понедельник, 15 февраля 2016 г.

Shopping: Очищяющий Уход Clinique, Guerlain, Dior, Venus и Shiseido

Привет, дорогие девушки!

Хочу поделиться небольшим постом, и мнением о некоторых очищающих средствах, которые появились у меня еще в прошлом году, тут очищение для лица, глаз, и один шампунь (ведь тоже очищение, правильно?).


 Я возлагала большие надежды на пенку Mousse de Beaute от Guerlain, и лосьон Lotion Purete Tonifiante от Dior.
-Очищающий лосьон Clarifying Lotion 3 от Clinique моё любимое средство для борьбы с высыпаниями, лучше него никто с этим не справляется, (хоть и пахнет он спиртом, и содержит спирт) так что это мой четвертый или пятый флакон, всегда стоит на всякий случай, хорошо справляется с поставленной задачей и не высушивает мою кожу (склонную к жирности).

 -Впервые меня заинтересовал шампунь от Shiseido, Tsubaki "Damage Care" для поврежденных волос. Шампунь обещает глубоко восстановить поврежденные волосы по всей длине и придать им блеск. В составе масло камелии (смягчает и делает волосы более гладкими), витамины В и С. По факту мне шампунь очень понравился, приятно пахнет (мне напомнил легкий аромат зеленого яблока), очень хорошо пенится и также хорошо смывается. После него волосы действительно более гладкие и более блестящие. Не скажу, что они стали более здоровыми, но выглядят очень хорошо! Надо бы попробовать с дополнительным кондиционером или маской, может тогда замечу восстановление, но и таким результатом я довольна.
-Средство для снятия макияжа с глаз Struccante Occhi от Venus. Вот, что мне совсем не понравилось. Водичка обещает деликатно удалять макияж с глаз и придавать ощущение свежести. По факту снимает макияж вполне хорошо, но потом есть ощущение дискомфорта, хочется через некоторое время промыть глаза водой. Не скажу, что это аллергия, но не приятно и немного чешется. Низкая цена и нейтральная отдушка не компенсируют такой дискомфорт. Плюс к этому, у меня попался флакон который плохо закрывается. Теперь использую только для удаления помады, и то, когда вспоминаю.


 -Деликатная Пенка Mousse de Beaute от Guerlain. Приятное лаконичное оформление, белый пластиковый флакон, с золотыми деталями, удобная помпа. Для одного применения мне необходимо два нажатия. Пенка выходит уже вспененная, можно наносить на сухую кожу или на влажную. Мне нравится наносить на сухую, так можно дольше произвести и массаж лица и хорошо растворить макияж. При контакте с водой, пенка превращается в легкий крем или флюид. Аромат меня разочаровал. Ожидала чего-то волшебного, дорогого и необычного, а он не самый чудесный, даже где-то аптечный (как мне кажется). Марка упоминает ноты белого чая, мускуса и жасмина, я могу угадать белый чай при большом желании. Хорошо очищает кожу, но без эффекта "Вау!". Да, кожа чистая, без раздражений, ничего нигде не тянет, но "свежее и отдохнувшее" лицо я не подметила. В общем пенка нормальная, но от Герлен хотелось чего-то большего.

-Лосьон Очищающий Тонизирующий Lotion Purete Tonifiante от Dior. Матовый голубой прозрачный флакон, без дозатора, с белой крышкой. Лосьон для нормальной или смешанной кожи, в составе экстракт хрустального ириса, также указан спирт. Обещает очищение, тонус и свежесть. По факту обещания выполняет, хорошо очищает кожу, придает ощущение свежести и чистоты. Опять же, не скажу, что это самый шикарный лосьон в моей жизни, если по пятибалльной шкале, то твердая четверка, даже без плюсика. Аромат средний, что-то цветочное, с примесью сушенной травы. Пользуюсь после очищения пенкой, результатом довольна, моей коже подходит, никакого дискомфорта не возникает, но нет "волшебства" от использования люксовым средством. 

Надеюсь помогу вам сэкономить немного денег, и спасибо за внимания.

4 комментария:

  1. я, признаться, ничего из этого не пробовала, но заинтересовал лосьон от Диор, хотя, я больше люблю пенками очищаться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже пенки очень люблю, для склонной к жирности коже это идеальный вариант, но всегда завершаю лосьоном)

      Удалить
  2. Интересный пост и средства) Хочется попробовать шампунь Шисейдо)

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Про шампунь прочитала много хорошего и захотелось попробовать, не разочаровал.

      Удалить