понедельник, 9 января 2017 г.

Beauty Insider Magic Box №10

С Новым 2017 Годом, дорогие девушки!

И всё-таки перспектива "устать от отдыха" возможна только в России, как мне кажется)
Сегодня первый рабочий день в новом году, и это меня очень радует!
Коробочку Magic Box под номером 10 я получила ровно перед праздниками, 30-го декабря, в этот раз доставка была очень долгой.
Я уже давно убедилась, что заглядывать в группы где подписчицы делятся своими составами, до получения своей коробочки, не стоит, ибо ожидания или требования не у всех адекватные, как мне кажется. Начиталась кучу отрицательных откликов, и не очень ждала свою коробочку, но в итоге состав меня более чем порадовал.

 Коробочка, как всегда, у меня оказалась без бонусов, я к этому привыкла и поэтому про них даже не рассказываю, а толку?

 Как я поняла, было два разных состава, с одним отличием.

1-Тканевая Маска White Wrinkle Mask от The Skin House. 1 шт. Стоимость около 120 руб.
Обещает бороться с морщинами и пигментными пятнами. Я никогда не видела никакого эффекта от подобных дешевых масок, кроме как увлажненности кожи, так что...
2-Маска Детокс Masque D'Tox от Payot. Travel size 15 мл.
И совсем другое дело! Маской уже пользуюсь и в полном восторге. Очищающая, на основе белой глины и экстракта грейпфрута, очень быстро действует, придает коже свежий вид, выводит токсины, излишки себума, смягчает и увлажняет. Легко удаляется, так как не засыхает то состояния корки. Имеет нежный розовый цвет и приятный аромат.

3-Бальзам Восстанавливающий Baume Beaute Eclair от Clarins. Travel size 15 мл.
Уход моментального действия, улучшает цвет лица, подтягивает, придает свежесть и сияние. Это средство часто встречалось в разных бьюти-боксах, я его не оценила, но его так хвалит одна из Бьюти Инсайдеров в качестве SOS-средства, что я ещё дам ему шанс, вдруг действительно оно замечательное?
4-Обновляющий Уход для Губ LipRenew Plum&De-Age Treatment от Pevonia. Пробник 3 мл.
Очень интересное средство: во-первых уход для губ редко встречается в боксах, во-вторых себестоимость этого 3-х миллилитрового тюбика почти 1000 руб!
Уход обещает восстанавливать кожу губ, увлажнять, и увеличивать их объем с накопительным эффектом при регулярном применении в течение месяца. В составе масла кунжута и ши, гиалуроновая кислота, морской коллаген, сквалан и экстракт кайенского перца.
5-Ночной Регенерирующий Крем Renaissance De Nuit от Dr.Pierre Ricaud. Пробник 5 мл.
Находить "каталожную" продукцию в бьюти-боксе от Инсайдеров сильно удивляет!
Крем обещает чудеса на утро, более гладкую и бархатистую кожу, а при регулярном использовании улучшение цвета лица, регенерацию клеток итд. У меня отношение такое-же как и в первом пункте.

6-Ароматическая Эссенция с Мандарином Aromessence Mandarine от Decleor. Пробник 1 мл.
Разглаживающая масляная сыворотка, придает сияние и корректирует морщины, состоит из 100% натуральных растительных компонентов и эфирных масел. Уход можно добавлять в свой ежедневный крем для усиления его эффекта или наносить в чистом виде, предварительно разогрев в ладонях.
7-Ночная Ампула Active Night Fluid от Babor. 1 ампула по 2 мл. Стоимость около 500 руб.
 Флюид ускоряет процесс регенерации клеток кожи и синтез коллагена в ночное время. Содержит экстракт трюфеля, коры черной ивы, и черные водоросли.

8-Расслабляющий Ароматический Спрей Brume d'Oreiller Relaxante от L'Occitane. Travel size 15 мл
 Спрей для распыления на подушку перед сном, на основе эфирных масел лаванды, расслабляет, успокаивает и способствует хорошему сну. К спрею прилагалась подарочная карта со сроком действия до 31 декабря...но вы помните когда я свой бокс получила, да?

9-Масло для Кутикулы Huile Cuticule от Mavala. Travel size 5 мл. Стоимость около 450 руб.
Питательное масло для ежедневного ухода за ногтями и кутикулой. Смягчает и увлажняет, защищает кожу от пересыхания и предотвращает появление заусенцев. В составе масла подсолнуха, оливы и сладкого миндаля.
10-Аромат For Her от Narciso Rodriguez. Пробник 1 мл.
Еще одно странное средство в коробочке, совершенно не соответствует обещаниям создателей сервиса. Женская туалетная вода 2003 года, с нотами пачули, сандала и мускуса. Как я поняла был обещан ещё парный мужской аромат, который не попал в коробочку по каким-то обстоятельствам. Я совершенно этим не расстроена, но вроде обещают доложить в следующем выпуске.
11-Праймер под макияж Photo Finish от Smashbox. Travel size 7 мл.
Многие его любят, я его терпеть не могу. Мне делает адски жирнющую кожу, ну это неудивительно когда в составе сплошной силикон, кожа задыхается и борется с этим крича S.O.S посредством излишней выработки себума.
Некоторым повезло больше, и они получили вместо этого праймера- аромат от Maison Martin Margiella.

В боксе ещё были два флайера со скидками и набор косметических наклеек, который мне очень приглянулся, люблю наклейки!

Весь состав декабрьской коробочки
Если не считать корейскую тканевую маску, каталожный крем, аромат и праймер, всему остальному я очень рада. Достойные марки, хорошие объемы и интересные продукты. На данный момент мои любимчики это спрей от L'Occitane, масло от Mavala и маска от Payot. Свою очередь ждут ампула от Babor и уход для губ от Pevonia.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Танечка, хорошая марка, рада, что ампула от Babor попалась)

      Удалить
  2. Науэль, с праздника! С Новым годом и Рождеством! Всего самого-самого!
    Ничего коробочка вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дорогая! С Новым годом и самыми моими лучшими пожеланиями)
      Очень приятно, что ты заходишь!

      Удалить
  3. Здравствуйте! Народ в таких вот случаях говорит – Ахал бы дядя, на себя глядя. :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про праздничное платье для полной девочки, а так же как подобрать прическу к лицу, и к тому же классическая стрижка на прямые волосы и в конце-концов есть ещё стильные укладки.

    ОтветитьУдалить
  4. Как то мельчают эти коробочки, мне самые первые составы очень нравились, а сейчас как то нет желания заказывать

    ОтветитьУдалить