понедельник, 23 января 2017 г.

Sephora Favourites- HAIR RESCUE "Masks on the go"

Привет дорогие девушки!
Вы наверное знаете, что я люблю различные уходы для волос, всегда радуюсь когда получаю что-то подходящее в бьюти-боксах, а вот когда Sephora выпустила набор из серии Sephora Favorites с масками для волос, под названием HAIR RESCUE "Masks on the go" я его конечно сразу заказала!

Мой заказанный набор за 25$ и пробники с бонусами к нему

Пробники к заказу:
-СС-Крем CC+Cream в оттенке Medium от ItCosmetics 2 шт по 2 мл
Обещает полное покрытие, высокую солнечную защиту, коррекцию тона, противовозрастной уход за счет входящей в состав сыворотки, уменьшение пор и пигментных пятен и увлажнение. 
-ВВ Крем Organic BB Rosilliance в оттенке Medium/Dark от Coola 2 мл
Мне кажется я впервые встречаю полностью органический ВВ крем, с растительным составом и медицинскими травами. Обещает сияние и увлажнение.

Бонусом постоянного клиента я выбрала матирующий тонер Martian Mattifying Melting Water-Gel Toner от Sunday Riley. Приятная миниатюра объемом 5 мл, с дозатором.
Имеет свежую гелевую текстуру, но при соприкосновении с кожей превращается в жидкость (тоник) которая очищает кожу, сужает поры, тонизирует и матирует. 

Набор- Hair Rescue "Masks on the go"- стоимость 25$ но содержит средств на 85$

В коробочке средства лежат друг на друге, без ячеек как это часто бывает когда в составе макияж или уход для лица.

В наборе 10 масок для ухода за волосами различных марок и для разного применения.
.
 Эти средства меня заинтересовали больше всего

1-Ухаживающая Маска Treatment Mask от Ouai. Travel size 30 мл. Стоимость 14$
Интенсивный уход-маска для восстановления волос. Я такую пробовала в виде пробника, и пришла в полный восторг, я об этом писала в обзоре. Маска оживляет волосы, разглаживает их структуру, и борется с сухостью и пушистостью. Для моих густых и склонных к сухости волосам, это один из лучших уходов. Заказывать буду ещё, хочу теперь и шампунь с кондиционерам и эту маску в большом формате.
2-Увлажняющая Маска Hydrating Mask от Verb. Travel size 10 г
Маска восстанавливает волосы, питает и увлажняет их, смягчает и придает сияние.
3-Еженедельный Восстанавливающий Уход Weekly Remedy Treatment от Rita Hazan. 4 саше по 7,4 мл
Двухступенчатый уход для сильно поврежденных волос. Глубоко увлажняет, восстанавливает и придает блеск. Саше под номером 1 открывает кутикулу волос для глубокого проникновения питательных и восстанавливающих компонентов, саше под номером 2 наполняет и сохраняет ингредиенты для увлажненности волос, блеска и яркости цвета. По факту- волосы действительно оживают, появляется объем (что я очень не люблю) и блеск. Саше под номером 1 имеет сильный "странный" запах, саше под номером 2 пахнет более привычно, какими-то цветочками. За один раз виден эффект, уход мне кажется действительно работающим. Хорошо, что в наборе два комплекса, через неделю повторю его.
4-Бальзам-Маска Balm-to-Oil Pre-Shampoo Masque от Bumble and bumble. 1 саше 15 мл
Маска перед шампунем в виде бальзама который превращается в масло на волосах. Маска содержит 6 различных питательных и увлажняющих масел. Оживляет сухие и очень поврежденные волосы. Наносится на сухие волосы (до шампуня) на 20 минут, затем смывается шампунем.
5-Маска для Блеска Волос High-Gloss Masque от Coco de Soleil. Travel size 15 мл. Стоимость 9$
Маска для придания блеска волосам, питает благодаря высококачественному кокосовому маслу, разглаживает чешуйки волос, увлажняет и восстанавливает.   
 
Эти средства меня заинтересовали чуть меньше, так как кое с кем я уже знакома.

6-Ночной Уход Night Cap Overnight Perfector от Living Proof. Travel size 30 мл
Ночная маска для улучшения и восстановления волос. Можно наносить как маску, перед сном (не пачкает подушку, проверенно, так как очень быстро впитывается в волосы, не оставляя никаких следов), а утром вымыть волосы, а можно не смывать и она будет выполнять ещё функцию укладочного ухода.
7-Маска Регенерирующая Masque Regenerant a l'Huile Rare de Figue de Barbarie от Christophe Robin. Travel size 50 мл.
Маска-уход для глубокого восстановления волос, питает, разглаживает, увлажняет.
8-Маска-Кондиционер Don't Despair, Repair! от Briogeo. Travel size 29 мл. Стоимость 9$
Маска для глубокого восстановления волос на основе масел авокадо, сладкого миндаля, аргании, витаминов В5, D, A, E и биотина. Обещает регенерацию волос, блеск и уменьшение ломкости на 81% через 3 применения. Одно время предыдущую маску от этого бренда я часто получала в американских бьтюи-боксах, даже была в полноразмерном формате, она вообще нескончаемая! Делала волосы более послушными, мягкими, но как обычный кондиционер. Эта маска уже в другой, улучшенной формулой, посмотрим как она работает)
9-Маска Masque d'Exception Phytokeratine Extreme от Phyto. 1 саше 12 мл
Маска для сильно поврежденных волос, ломких и сухих. Обволакивающий питательный уход, восстанавливает эластичность волос, придает им силу, идеально подходит для длинных волос.

Как видите- выбор масок для волос теперь у меня большой!  
Кое-что я уже попробовала, кое-что у меня стоит на очереди, но набор очень удачный, молодцы, конечно, в Sephora, знают правильный подход.

 

2 комментария:

  1. Мне надо бы такой заказать, но чтобы одни шампуни были))))))

    ОтветитьУдалить