среда, 8 февраля 2017 г.

Sephora Shopping- BECCA&Jaclyn Hill "Shimmering Skin Perfector" Champagne Pop

Привет, Дорогие девушки!
Сегодня про еще один заказ, который я очень ждала.
Многие, наверное, слышали про коллаборацию марки Becca и известного звездного визажиста Jaclyn Hill. Я смотрела-смотрела на их общие "сверкалки" и палетки, но в итоге заинтересовалась всего лишь одним продуктом.

Мой заказ с приятными бонусами и пробниками

Три пробника к заказу
Сразу скажу, что я не выбирала крем от Clinique, мне его подсунули вместо чего-то другого. Они так часто делают когда заканчиваются выбранные пробники.
-Пенящийся Эксфолиант Foaming Skin Polish от Yu-Be. 4 мл
-Одеколон Eau de Rhubarbe Ecarlate от Hermes 2 мл
-Увлажняющий Крем Moisture Surge от Clinique

В качестве бонуса постоянному клиенту можно было выбрать косметичку с 8-ю пробниками. Было три разных состава, я выбрала этот,  из-за некоторых средств, которые захотелось попробовать.

Именно из-за этих милашек была выбрана данная косметичка
-Очищающий дуэт от Erno Laszlo состоит из очищающего масла (15 мл) и мягкого мыла (17 г)
-Миниатюра помады от Make Up For Ever очень красивого оттенка  припыленной розы С211.
-Оттеночные Капли Custom Enhancer Drops в оттенке Moonlight от Cover FX. Я очень хотела эти волшебные капли, от которых в восторге многие блогеры и beauty-маньяки
 .
Капли от Cover FX в оттенке Moonlight
Необходимо добавить одну каплю в своё тональное средство, чтобы придать ему дополнительное легкое свечение.
Тут средство нанесено в чистом виде.


Средство растушевано (в чистом виде)
Мне очень понравилось как действуют эти Custom Enhancer Drops. Достаточно добавить одну капельку в любую тональную основу, хорошо всё перемешать и нанести на лицо, как обычно. Эффект получается как от фотошопа, во-первых более гладкое и свежее лицо, а при определенном свете появляется то самое свечение, в данном случае холодное, и оно сглаживает некоторые недостатки, в основном мимические морщины и "помятость".
Я с тех пор приобрела ещё одни капельки от COVER FX, уже в другом оттенке, в теплом, скоро тоже покажу. Но не зря они так популярны- средство действительно очень интересное для тех кто не представляет макияжа без тональной основы.  

Мой заказ
Shimmering Skin Perfector Slimlight  в оттенке Champagne Pop от Becca

Элегантный золотистый тонкий стик с темной крышечкой.

Стик-Хайлайтер в оттенке бархатистого белого золота с матовым эффектом для придания сияния, имеет кремовую но не жирную текстуру, с удобным закругленным грифелем, позволяет очень аккуратно подчеркнуть и подсветить макияж. Удобная форма, можно носить с собой и корректировать макияж при необходимости.

Средства очень много в стике, это всего лишь половина его. Я не стала весь выкручивать, побоялась, что сломается.

При дневном свете, с растушевкой.
Действительно очень деликатный эффект, без крупинок, блесток и лишнего блеска.
 Я довольна!

1 комментарий: