среда, 15 февраля 2017 г.

SEPHORA Shopping- Cover FX, Human+Kind, GlamGlow

Привет, дорогие девушки!
Недавно я вам показывала пигментные капли от Cover FX и обещала рассказать о них ещё чуть-чуть больше.
В этом заказе мне пришли Custom Enhancer Drops в другом оттенке, и в полноразмерном формате, которые я заказала уже осознанно а не получила в качестве бонуса к покупке.

Мой заказ с пробниками и бонусами

Три пробника к заказу
-Аромат Miss Dior Absolutely Blooming от Dior
-Аромат Decadence от Marc Jacobs
-Легкий увлажняющий крем Instant Moisturizer от Sephora (я его точно не выбирала, опять мне подложили его, взамен чего-то, что я действительно хотела!) 

Бонус постоянному покупателю

Уходовый ночной дуэт DreamDuo от GlamGlow
Уход для лица в виде двух этапов:
1-Сыворотка DreamSerum содержит противовозрастные антиоксиданты, насыщает кожу витаминами, разглаживает кожу.
2-Фиксатор DreamSeal питает кожу, содержит гиалуроновую кислоту, экстракты водорослей которые наполняют кожу, и придают ей сияние. 
Сыворотка DreamSerum (имеет жемчужный цвет) наносится на очищенную кожу, затем через 30 секунд, наносится фиксатор DreamSeal (имеет серый цвет). На утро обещают великолепную кожу, гладкую, сияющую, не требующую дополнительного ухода, а сразу готовую к макияжу...
Ещё не успела попробовать.

Первая покупка- Очищающий крем для лица Wash Off Facial Cleanser от Human+Kind
В наборе с мягкой салфеткой для глубокого очищения.

Марка позиционирует себя как натуральная, с заботой об окружающей среде, производится в Ирландии. В составе много растительных компонентов, из которых масло какао, масло шиповника, экстракт календулы, алое вера, всего в составе 99,28% натуральных ингредиентов.
Очищающий крем не пенится, рекомендуется наносить его на влажную кожу, и затем массировать мокрой салфеткой, для глубокого очищения, мягкой эксфолиации и удаления макияжа.
Результат, на мой взгляд, так себе)) Если делать это утром, то проблем никаких нет, кожа действительно мягкая, гладкая и очищена, а вот если вечером, с макияжем, и не дай Бог с тушью, то это очень не убедительно.
Я предпочитаю им пользоваться утром, и для этого и очищение и салфеточка очень даже пригодны, но для удаления макияжа я предпочитаю что-то другое.
Кстати салфетка очень хорошо отмывается, она у меня до сих пор белая и мягкая, даже после некоторых первых экспериментов с тушью.
Не думаю, что буду повторять эту покупку, только если с большой скидкой.

Вторая покупка- Капли для тональных средств Custom Enhancer Drops в оттенке Celestial от Cover FX
Капли добавляются в любое тональное средство или уход, для придания сияния, сглаживания недостатков, и придания оптического идеального тона, так как они содержат большое количество жемчужных частиц, которые расфокусируют свет, смягчают черты лица, выполняя функцию мягкого хайлайтера. Можно наносить и в чистом виде сразу на кожу, или поверх макияжа.
Я их добавляю в жидкую тональную основу, буквально одну каплю.

Celestial- жемчужный сверкающий оттенок

Celestial в чистом виде, при дневном свете


Celestial в чистом виде растушеванный

Вместе с миниатюрой в оттенке Moonlight

Выше Celestial, ниже Moonlight  (оба в чистом виде)

Растушеваны, при дневном свете

Растушеваны, со вспышкой

Растушеваны, при искусственном свете

На данный момент это одни из моих любимчиков в макияже, очень мне нравится капать их в свои тоналки, смешивать и чувствовать себя великим MUA, не меньше!

1 комментарий:

  1. Отличные средства! Капли супер. Наверно отлично выравнивают тон...

    ОтветитьУдалить