воскресенье, 19 августа 2012 г.

VALLEX M за август - "мешочек" красоты

А вот и самый "странный" сервис коробочек красоты. Называется VallexM. Странный потому что это фирма-дистрибьютор профессиональной косметики, и для раскрутки своих брендов, создана такая форма продажи пробников и миниатюр.

 Я впервые заказала эту коробочку в августе. Думала будет коробочка, а принесли мешочек! Между прочим это хорошо, это их как-то дифференцирует от остальных сервисов.
Состав из 10 компонентов:
Кроме GEMOLOGY, все средства в пробниках.
-Концентрат для тусклой кожи от Vivescence
-Крем-Лифтинг от Vivescence
-Гель для Ванны и Душа от Pevonia Botanica
-Молочко для Тела от Pevonia Botanica
-Расслабляющий Гель для Ног от Pevonia Botanica
-Фито-Гель для Глаз Мужской Cellmen (Ну куда-же без Cellmen...)
-Клеточный Крем для Лица Мужской Cellmen
-Крем для Умывания от Menard, меня шокировала цена данного средства в полноразмерном варианте (130г), аж 7661 руб! За средства для умывания. Не знаю, но мне кажется это ОЧЕНЬ дорого. С нетерпением жду момента когда решусь умыться им.
-Сеточка для взбивания в пенку этого Крема для Умывания! Впервые вижу такую вещь! Вот японцы молодцы, придумали. Как я раньше без этого жила?
-Увлажняющий Крем для Лица "Опал" от GEMOLOGY- миниатюра. Я из-за этой марки и стала заказывать этот сервис. Буду пробовать обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий