воскресенье, 19 августа 2012 г.

Коробочка Красоты ELLEBOX за Август

А вот и моя вторая коробочка за этот месяц. На этот раз от ELLEBOX. Она носит гордое название "Лазурный Берег"...Мне как раз подходит, так как еду на этот самый берег в отпуск...уже на днях.
Вот что в нее вошло:
 -Тушь MAC Zoom Lash- 1,5 мл
-Сыворотка для лица KIEHL'S Abyssine Serum+- 3 саше по 5 мл. Давно хотела какой-то уход этой марки попробовать. А то пока знакома только с их культовым ароматом. Вот будет возможность.
-Крем VICHY Capital Soleil 50+- 15 мл. Но о ужас! он оказался просроченным. Сервис ELLEBOX очень сильно извинялся и обещал заменить двумя средствами в следующий месяц. Посмотрим. Но многие подписчицы похоже отказались вообще от следующих коробочек, не знаю, правда это или нет.
-Ультрапитательный крем CELLCOSMET&CELLMEN- 5 мл. Крем подходит для кожи ступней, локтей и коленок. На самом деле хорошо питает и вкусно пахнет.
-Сухой Скраб для Тела ACADEMIE- миниатюрка 40 мл. Вот этому средству я очень рада. Это на самом деле миниатюрка а не пробник. Возьму с собой в отпуск наверное.
-Пробники ароматов DIESEL Loverdose, Only the Brave и Only the Brave Tatoo- 1,5 мл. 1 женский и 2 мужских. Вот этот аромат (женский) я не люблю ВООБЩЕ. Меня им, год назад, побрызгали в Париже, я не могла отмыться! Для меня слишком сладкий и навязчивый.
Ну вот и все. Если бы не просроченный солнечный крем, было бы очень даже приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий