воскресенье, 23 июня 2013 г.

My Sweetie Box "Un Air D’été" за Июнь

Привет-привет,
А вот и My Sweetie Box июньский. В этот раз коробочка идет под лозунгом "un air d’été" это можно перевести как "летняя мелодия" и цвет коробочки соответствующий: зеленый.
К коробочке добавлен журнал Public

И о составе:

1- Освежающие Пляжные Салфетки Lingettes de Plage от Jean d'Estrees. Full size 10 мт. Франция.
Влажные салфетки для применения на пляже, освежают и удаляют следы соли с кожи. В составе восстанавливающие компоненты после загара. Без парабенов. У меня никогда не было подобных салфеток, именно для пляжа, интересно. Обязательно возьму с собой на море. Марку Jean d'Estrees мне предлагали представлять в России много лет назад, но я предпочла другое предложение. Марка кстати очень достойная. 

2-Патчи для Ногтей Nail Art Stickers от NailpatchMe. Full size 20 шт. Франция.
У меня рисунок Dream.Love.Life. пастельный, мне нравится. 

3-Увлажняющий Защитный Гель-Крем PhysioDefense от Singuladerm. Пробник 5 мл. Франция.
Молекулярный уход для смешанной или жирной кожи. Это какая-та супер-инновационная марка, мне это интересно будет попробовать и удачно что именно уход для моего типа кожи.

4-Помада для Губ от Yes Love. Full size. Франция.
Совсем не знаю эту марку, цвет мне попался розовый, насыщенный. Мне кажется, что на губах он будет не такой яркий, скорее всего будет выглядеть как блеск с оттенком.

5-Лак для Ногтей Fluo от 2B.Full size. Бельгия.
Цвет вырви глаз, я почти уверенна, что пробовать его не буду.
6-Кондиционер для Волос Rosemary Conditioner от Green is Better. Travel size 50 мл. Франция
Кондиционер с эфирным маслом розмарина и маслом карите для поврежденных волос, восстанавливает их. В составе нет никакой химии в виде парабенов, SLS, фталатов, красителей, отдушек, ГМО и так далее, только 100% натуральные ингредиенты. Green is Better это био марка.
Бонус: Как обычно-зеркальце! На этот раз розовое. Ну что-же, коллекция зеркал у меня растет.

 
Вот такой состав, не считая адового лака и помады, всем остальным точно буду пользоваться. И даже наверное покажу наклейки для ногтей в деле, у меня уже набралась небольшая коллекция различных наклеек из коробочек.  

31 комментарий:

  1. А мне лак очень понравился! С удовольствием бы посмотрела на него на ногтях)) Но, вас, Науэль, понимаю - если это не для вас, значит так оно и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, он для меня слишком яркий наверное:)

      Удалить
  2. очень интересное содержимое, порадовали салфетки для применения на пляже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне они тоже понравились, я и не знала что такие бывают:)

      Удалить
  3. Странно, что два средства для ногтей в одной коробочке. А чем тебе помада не понравилась? Мне кажется, тебе яркая очень хорошо будет... Интересно, чем "пляжные" салфетки отличаются от обычных... ты составы не сравнивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто к помаде очень тщательно отношусь, люблю "дорогие" бренды и то они иногда вызывают сухость и всякие неприятные ощущения, а эта как-то не впечатляет своим видом. Может я ошибаюсь, надо будет подумать.
      А вот салфетки по составу интересные, в них есть аллантоин, алоэ вера и масло аргании. Видимо именно наличие масла и отличает их от обычных освежающих салфеток.

      Удалить
  4. Интересный состав, пляжные салфетки в первый раз вижу, цвет лака и для меня резковат,а вот патчи для ногтей очень нежной расцветки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна Эльвира:) Салфетками и патчами точно попользуюсь.

      Удалить
  5. Лак неоновый вроде да? Помадка в листовке показана почему то в другом тюбике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак неоновый, да. В других составах видела ещё оранжевый, фуксия и оранжевый. Это не мои цвета. А помада на листовке в черном футляре а у меня в металле. Вроде у других девочек тоже металлический футляр, странно:)

      Удалить
  6. какое интересное наполнение! наклейки для ногтей очень приятные по тонам, любопытно было бы посмотреть на маникюр с ними) а лак, да, нереально-вырвиглазный)) хотя я себе нечто похожее купила недавно, но соло вряд ли буду его носить, не выдержу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклейки наверное покажу, если аккуратно приклею:)) А вот такой лак можно конечно использовать в комбинации с другим цветом, но я не сильна в nail-design так что я мимо:))

      Удалить
  7. Очень интересные салфетки. И наклейки для ногтей красивые. А лак действительно очень уж яркий, но я бы все-таки рискнула такой попробовать, но тут каждому свое конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетки и наклейки меня порадовали, а вот такой лак это не в моем стиле, если только с каким-то другим цветом сочетать...

      Удалить
  8. лак да, на любителя, лучше бы положили бы более приемлемый оттенок. а вот помаду интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, по поводу помады не знаю, буду её пробовать или нет, я очень педантично отношусь к make-up(у) люблю немного другие бренды:)

      Удалить
  9. Лак такой да, неоновый)) Вцелом неплохо)

    ОтветитьУдалить
  10. Понравилась помада и салфетки интересные, кстати. Не видела подобного)

    ОтветитьУдалить
  11. интересное наполнение, спасибо, что показала=)

    ОтветитьУдалить
  12. Ощущение,что маловато как-то..)))

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет лака не всякой коже и подойдет. Я имею ввиду цвету кожи. Может быть и отлично, а может быть и "страшнее атомной войны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё и от качества лака зависит, этот мне не кажется очень хорошим, но это на первый взгляд.

      Удалить
  14. Очень интересная коробочка, обязательно покажи наклейки на ногти, когда сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  15. В целом неплохо=)))))Позиотивненько так.....наклейки таки классные, редко такие приятные дизайны в подобных продуктах встречаются

    ОтветитьУдалить
  16. Оформление коробочки очень понравилось (люблю зеленый цвет). Салфеточки для пляжа - отличная идея. Надо бы российским маркам такие же выпустить, чтобы мы читая вас отчаянно француженкам не завидовали)

    ОтветитьУдалить