воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Французский Glossybox за Сентябрь: Beauty Lab

Привет дорогие девушки,
В конце недели я получила свой сентябрьский Glossybox, мне коробочка досталась совершенно бесплатно, за накопленные бонусы. У Glossybox есть система накопления бонусов: при заполнении отзывов (feedback) на полученные средства, даются бонусы, когда накопятся 1000, их можно обменять на коробочку, что я и сделала.
Сентябрьская коробочка называется Beauty Lab и предлагает средства от косметических лабораторй. 
Что-же я получила? Давайте посмотрим...
                                    
                                       



                                     
Подробнее о составе:
                                     
1-Подводка для Глаз в виде фломастера Eye-liner от Be a Bombshell. Full size 3 г. Германия но сделано в Китае.
Подводка черного цвета, делает очень тонкую линию. 
2-Корректор для Демакияжа Make-up Remover от Oceane Femme. Full size 3 мл. Бразилия но сделано в Китае.
Корректор что-бы исправлять ошибки макияжа, с тремя сменными стержнями. 

                                     
 3-Молочко для Тела Elle L'Aime от Lolita Lempicka. Travel size 30 мл. Франция.
Парфюмированное молочко для тела из новой линейки Elle L'Aime. Аромат приятный, легкий и цветочный: кокосовый цветок, зеленый лимон, жасмин и мирра. 

                                     
4-Крем для Контура Глаз Glow от Dr.Brandt. Миниатюра 2,5 мл. США
Оживляющий крем для области глаз на основе ретинола, с anti-age эффектом, кроме ретинола в состав входят микрокристаллы рубина. 
5-Бальзам для Губ Lips Sensitiv IPS5 от Lavera. Full size 4,5 г. Германия.
Бальзам для чувствительных губ, содержит масла ослинника и минеральный солнечный фильтр.

                                     
6-Щипцы для завивки ресниц от Emite Make-Up.
Стоимость этих щипцов 23 евро, самое дорогое в этой коробочке...А итоговая стоимость всей коробочки около 41 евро, не считая крема для глаз и молочка для тела...

                                     
Состав мне понравился молочком для тела и кремом для глаз. Корректор и подводка немного настараживают тем, что сделаны в Китае...Бальзам для губ пригодится, хотя у меня они очень медленно расходуются а уже есть целая куча. А больше всего радует, что она мне досталась бесплатно.



16 комментариев:

  1. Науэль, мне очень состав понравился. Заинтересовал крем для контура глаз. Единственно, непонятно, почему такие дорогие щипцы?? У меня много было совсем дешевых по стоимости и мне кажется, что основная функция от этого вообще не зависит...хотя, кто знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вот поэтому и отметила цену, потому что сама удивилась:)) Никогда не покупала щипцы и не обращала на их цену внимание, а тут 23 евро!

      Удалить
  2. ой как здорово) приятный такой подарочек самой себе :) Не знала о такой системе накопления бонусов) Очень удобно

    ОтветитьУдалить
  3. щипчики какие-то прямо винтажные по форме) необычные.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная коробочка, но щипцы тоже удивили)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с коробочкой. Довольно таки неплохой состав. Насчет Китая - у меня уже нет предубеждений, так как там сейчас производится, наверное, бОльшая часть всей продукции. Например, у меня купальник Виктория Сикрет, заказан в магазине США, а производство Китай, при чем качество отменное.

    ОтветитьУдалить
  6. Неплохая коробочка, и здорово, что бесплатно. Вот бы наши ГБ так же сделали, а то у меня уже уйма бонусов, а расходуются они как-то медленно. Щипцы с брильянтами?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки на косметисте писали, есть разница в щипцах Шисейдо и ширпотреб. Я долго хотела это самое Шисейдо.. и стоило заказать - наутро приходит прям такая же как у тебя коробочка))) С щипцами!!! 3 штуки теперь))))
    Как корректор попробуешь - напиши нам, в чем конкретно отличие с диор? Пока я выбирала между диор и живанши, пришло вот это "чудо".

    ОтветитьУдалить
  8. Могу сказать, что бальзамы Lavera по качеству и своим свойствам очень хороши :) Интересный состав коробочки.

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось наполнение! Щипцы интересные! Тоже давно хочу щипцы попробовать, у меня их не было никогда, а так интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый состав. Не избито)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший состав и щипчики мне понравились, красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший состав, средства не повторяющиеся и довольно интересные.

    ОтветитьУдалить
  13. Состав зачетный, все, что нужно для красоты)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, я тут новенькая. У меня такие же щипцы были несколько месяцев назад, а подводка в сентябре в польском Глоссибоксе. Щипцами не пользуюсь, поэтому не могу оценить их достоинства, а вот карандаш сразу же передарила. Крем под глаза попробовала бы с удовольствием. Вообще мне как-то казалось, что "западный" Глоссибокс интереснее польского, правда, я сравнивала с британским и немецким, но теперь вижу, что много повторов.

    ОтветитьУдалить