среда, 18 декабря 2013 г.

ELLEBOX за Декабрь 2013

Декабрьскую коробочку от Ellebox я забрала самовывозом неделю назад, показываю только сегодня, так как я не могла понять, нравится она мне или нет...и сам процесс написания поста был вялым.
Последнее время а точнее последние полгода коробочки от Ellebox стали очень редко меня радовать, такое ощущение, что сервис стал очень скучным хотя часто бывают совсем новые для меня марки, в принципе то из-за чего я люблю заказывать коробочки.


1-Увлажняющий легкий крем Hydrance Optimale от Avene. 5 мл.
Крем для чувствительной кожи, нормальной и смешанной.
2-Мицеллярный Лосьон Lotion Micellaire от Avene. 25 мл.
Очищающий лосьон для демакияжа для чувствительной кожи.

3-Гель для душа Ягоды Вербены Gel Douche "Baies de Verveine" от Florame. 30 мл.
Гель тонизирующий с эфирными маслами вербены имеет значое Bio и Ecocert (натуральный продукт)
4-Масло для ванны "Пти Буль" от Объект Мечты. 2 шт по 3 гр.
Масло в форме жемчужин в футляре в виде конфеты. Очень милое оформление.

5-Шампунь с гранатом от Klorane. 25 мл.
Шампунь для окрашенных волос с содержанием граната, фиксирует цвет. 25 мл.
6-Помада Rouge in Love тон 159В от Lancome. Миниатюра.
Алая мини-помада.

7-Парфюмированная вода Especially Escada от Escada. Пробник 2 мл.
Аромат на основе розы.
8-Туалетная вода 3 L'Imperatrice от D&G. Пробник 1,5 мл.
Фруктово-цветочный аромат, один из моих любимых.

Бонус: Орехового-фруктовый батончик Кумкават/Лимон от Mini-Bite. 22 г.

За прошлое недовложение мне положили Молочко для тела с ароматом клубники Sweet Temptation от Pretty Sweet. Наверное это единственное, что мне понравилось в этой коробочке...да, и милый календарик на 2014 г.
Иными словами сам декабрьский состав вообще ни о чём...

20 комментариев:

  1. Вроде и хорошо, но как то не хочется такую коробочку. Не зря я от этого сервиса отказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то скучно, много повторов. У других девочек видела более интересные составы с полноразмерными средствами а тут совсем плачевно!

      Удалить
  2. Как хорошо что я не заказала эту коробочку..

    ОтветитьУдалить
  3. Авен в эльбокс задрал уже просто... Поражаюсь твоему добросердечию - нафига ты этот ЭБ кормишь?
    Не хотят исправляться - пошли в пень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Avene и в ЭБ и в ГБ задрал!
      Я же оптимист, надеюсь на лучшее:) Прошлый декабрь был шикарным, одно средство от La Prairie чего стоило!

      Удалить
  4. Мне ванно-душевые продукты понравились. А в общем - нет духа нового года(

    ОтветитьУдалить
  5. Florame ММММММММММ)))) Вербена да?

    ОтветитьУдалить
  6. Не очень понравилось наполнение. Очень все, в последнее время, предсказуемое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Эльмира, у меня все эти средства уже попадались в прошлые месяцы, кроме геля от Florame.

      Удалить
  7. состав средний.надеюсь,что Императрица и мне попадется.очень нравится,но не могу понять,нужна ли она мне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от Императрицы с ума сходила одно время! 4 флакона израсходовала, сейчас пятый стоит но я уже реже пользуюсь, но аромат этот я очень люблю.

      Удалить
  8. мда....как то вообще не очень...разочарование....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка не интересная совсем.

      Удалить
  9. а, как по мне, то неплохое наполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, но у меня все эти средства есть кроме одного. Так что мне совсем не интересно:((

      Удалить
  10. мне тоже наполнение кажется не очень интересным(

    ОтветитьУдалить
  11. а я попробовал на февраль подписаться. посмотрим что будет там.

    ОтветитьУдалить