понедельник, 9 декабря 2013 г.

Парижский Shopping за Ноябрь/Декабрь 2013: Jo Malone, Beautyblender, Nars, Chanel, YSL, Dior, Kiehl's, Nivea, Sephora,D&G...

Привет дорогие девушки,
За последнее время у меня накопилось очень много не показанных косметических приобретений. Своей очереди ожидают аж 4 посылки из Штатов! Но сегодня покажу самые новые из Парижа.

Покупок было не сильно много, кое что было приобретено заранее в интернет-магазине и уже ожидало меня там дома, а в самом Париже некоторые покупки я совершила осознанно а некоторые вещи были куплены по настроению и спонтанно.


Рождественский набор миниатюр от Jo Malone


В наборе пять миниатюр (по 10 мл) специально подобранных чтобы их можно было смешивать между собой.
Сами ароматы не новые, но такой набор миниатюр выпускается только к новогодним праздникам и каждый год подборка ароматов разная. Стоимость 80 евро.

В этом 2013 году Cologne Collection состоит из:
1-Lime Basil & Mandarin
2-English Pear & Freesia
3-Blackberry & Bay
4-Peony & Blush Suede
5-Amber & Lavander.

Очищающий Гель Gel Purete от Chanel
Этот гель я заказала давно на французской Sephora.fr и она меня ждала. К заказу тогда Sephora дарила косметичку с 12 пробниками.


Очищающий гель Chanel я уже попробовала и мне показалось что он стягивает мою кожу. Это меня сильно удивило, так как с моей склонной к жирности кожей меня вообще сложно стянуть. Поэтому пользуюсь им на ночь и утром моя кожа не блестит. Но утром я его не использую. На сайте Sephora стоит 37 евро.
В косметичке от Sephora было 6 разных пробников ароматов, маска для волос Christophe Robin, Пудра от MUFE, тушь от Armani и два ухода для лица (Strivectin и Shiseido).

Beautyblender и Laura Mercier из Birchbox


Также уже месяц назад я заказала на французском сайте Birchbox.fr наборчик с очищающим средством для спонжа Beautyblender и самим спонжем (набор стоит 19,50 евро), к ним я ещё добавила основу под тени от Laura Mercier тон Wheat (стоит 28 евро).
У меня было много бонусов за все заказанные коробочки и мне всё это обошлось в 17 евро вместо 47,50 евро, плюс мне ещё подарили красивое мыло, но я забыла его сфоткать. Эта посылка тоже дожидалась меня дома пока я за ней приеду.

Уход для лица

Спонтанно купила полоски от черных точек Patchs Purifiant Fraicheur от Nivea, содержат лимонную кислоту, в наборе 4 полоски для носа и по 2 для лба и подбородка. Уже пользовалась, для лба и подбородка понравились а для носа убирают только на крыльях...плохо приклеиваются на нос. Стоимость около 4 евро.
Тюбик Hydra-Filler от Filorga 30 мл был вложен в глянцевый журнал за 3 евро, я купила один, попользовалась и потом купила второй:) мне понравилось как ночное разглаживающее средство, днем он меня быстро жирнит а на ночь самое то. Тем более за бесплатно в журнале...
Очищающею пенку Ultra Facial Oil-Free Cleanser от Kiehl's считаю одним из лучших средств для жирной кожи. Очищает кожу до скрипа. Пользовалась давно с удовольствием и вот решила ещё докупить travel size. К ней мне дали несколько пробников по типу моей кожи (я просила от жирности и с anti-age эффектом). Стоимость около 9 евро в фирменном магазине Kiehl's.

Dior Collection Golden Winter 2013

Губную помаду из новогодней лимитки Diorific тон 043  Joy я купила в Sephora за 33 евро а вот новую тушь Diorshow Iconic Overcurl мне Sephora подарила на мой день рождения как постоянному клиенту, только они перепутали мою дату рождения, вместо января (01) написали октябрь (10). Я с ними долго спорила, что не хочу сейчас подарок а хочу его в январе, сказали надо брать сейчас потом могут не дать:)) Пришлось брать. Но всё равно приятно.

Без вспышки.

На губах дневной свет. Очень уютная помада, кремообразная с нежной текстурой, мягко ложится на губы. 
PS: У меня сейчас губы не в полном порядке, шелушатся так как вышла на мороз без ничего!

Кроме туши я ещё получила большую сумку и браслет. Кстати этот браслет мне понравился, на руке хорошо смотрится, но он такой холодный! Металл! Буду носить летом.

Ещё покупки из Sephora но уже в другой день и пробнички к ним. Почему-то дали только парфюмы.

-Скошенная кисть для румян PRO Angled Blush №49 от Sephora. На часть с ворсом надевается жесткий колпачок, очень удобно и гигиенично. Но ручка очень длинная. Хорошо повторяет форму скул и лица. Состоит из натурального и искусственного ворса. Стоимость 27.90 евро
-Блеск для губ Metallic Lipshine тон 15 от BlackUp. Это бренд для темнокожих девушек, все средства очень сильно пигментированные. Мне очень понравилось на рекламном постере как смотрелся этот блеск, прямо настоящее серебро, решила попробовать, правда он мне кажется липким. Его очень красиво наносить на середину губ на другую помаду, эффект шикарный и сам цвет и блеск остаются и не исчезают со временем. Стоимость 18 евро.


 Блеск Metallic Lipshine №15 нанесен на середину нижней губы.

-Румяна Blush тон Orgasm. Популярный тон румян, его так хвалят, что решила тоже купить. Был ещё обновленный Super Orgasm но в нем очень много блеска, поэтому купила классический. Стоимость 26 евро.
Все покупки в Sephora я сделала с 20% скидкой, у меня накопилось много скидочных купонов.

Более правдивый цвет, без вспышки.

Набор временных тату Faux&Fabulous

Покупка из разряда "Что со мной?" Временные тату от Bourjois. Очень понравились рисунки а так как у меня нет настоящих татушек то можно поэкспериментировать и ничего за это не будет.

Top Coat TIE&DYE от Yves Saint Laurent

Наверное не стоит говорить о моей упёртости? Я всё же нашла недостающий мне лак для полной коллекции топов Tie&Dye! Теперь могу спать спокойно.
Трехслойный топ-лак тон 2 Pop Coat . На фото я его взболтала

Более правдивый цвет

Все 4 тона Tie&Dye. Теперь у меня вся коллекция собрана. Ура!

Dolce&Gabbana 

Румяна The Blush и к ним пробник аромата Desire.

Эти румяна тон Tan 22 я захотела когда увидела их в блоге Анечки (Anna Sei), потом забыла об этом и вот мне это вспомнилось на стенде D&G. Стоимость около 30 евро, точно не помню уже. Покупала в Galeries Lafayette.

Dolce&Gabbana SICILIAN JEWELS 2013

Новая новогодняя коллекция состоит только из четырёх помад и четырёх лаков, подбирались они по принципу драгоценных камней: рубин, аметист, изумруд и топаз. Самое оригинальное это конечно темно зеленая помада (изумруд) но я не рискнула а выбрала более традиционные цвета...

 Все 4 тона помады. (фоткала в магазине)



Я же купила:
Лак для ногтей тон 169 Ametista Стоит 18 евро в Galeries Lafayette.
Помаду тон 175 Rubino Стоит 23 евро там-же.

Очень красивое оформление помады с камнем на крышке тюбика, цвет камня соответствует названию тона. Матовая помада красно-бордового цвета.
Лак очень красивого цвета, глубокий сиреневый с мелким красным шиммером и бронзовыми переливами.



Дневной свет.

На губах цвет не насыщенный и не совсем красный. Наносила несколько слоев. На нижней губе, по центру, нанесла немного тон.основы чтобы смягчить цвет, так как собиралась выходить:)
Приятно удивилась, что после чашки чая, шоколадок и немного еды помада не стёрлась. 

К покупке помады мне подарили совершенно сказочное зеркальце.

Когда консультант вынул зеркальце из бархатного футляра я чуть не упала! Такая красота, зеркало двойное, обычное и увеличительное. Радости моей нет предела.

Как хорошо вести блог, я хоть знаю, что я купила на самом деле и есть возможность всё хорошо изучить пока пишешь об этом.
Я очень довольна своими приобретениями и даже не думала, что их так много...

33 комментария:

  1. с покупками! все очень интересное! И как же замечательно, что Сефора дарит подарки на день рождения, нашим магазинам еще расти и расти до них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да много разных бонусов для постоянных клиентов есть, не знаю как у вас но российские сетевые тоже дарят, например Иль де Ботэ точно делает подарок на ДР но по-проще:)

      Удалить
  2. Ничего себе списочек новинок - все такое интересное. Разделяю Вашу любовь к топам ysl и представляю, что ощущали в момент покупки последнего флакона квартета:) #33 тоже есть?
    Новинки от DG оригинальные; как у них лаки по консистенции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! №33 тоже есть:)) Он где-то в блоге должен быть за прошлый год , очень удачный кстати топ.
      Лак D&G этот ещё не пробовала, а вот другие из постоянной мне нравятся, достаточна жидкая консистенция, сохнут быстро, на ногтях около 3х дней держатся.

      Удалить
  3. Шикарные покупки и подарки!!! Я себе такой набор миниатюр ароматов уже не первый год смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые купила так как в нем сразу три моих любимых ароматов оказалось, Blackberry, Peone и Pear.

      Удалить
  4. Вот это шоппинг!И подарки такие крутые...особенно зеркало от DG!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупками! Настоящая девичья радость!

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочкам, Науэль!! Все очень классное! Мне очень понравилась скошенная кисть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена:) Кисть оказалось очень удобный не смотря на длинную ручку.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, сколько восхитительных покупок! Обласкала взглядом)))
      Науэль, если у вас полоски для носа еще не кончились, то попробуйте наносить их на хорошо распаренную кожу и пару минут плотно держите руками полосовку на носу пока она почти полностью не высохнет - так она лучше почистит не только крылья. У меня такие были и я писала о них пост.

      Удалить
    2. Да, Ольга, полоски ещё остались, попробую по вашему методу, но это уже целый процесс получается:)
      PS: и да, я козерог:))

      Удалить
  8. Отличные покупки!Оособенно D&G! Ах, эта их новая коллекция....красота неописуемая, но куда носить зеленую помаду? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Консультанты D&G объясняли, что красиво нанести зеленую а на неё золотую (топаз) но и они согласились, что это очень смелый make-up:))

      Удалить
  9. Какие замечательные покупки! Все такое праздничное! Науэль, Вы не знаете таких миниатюр Jo Malone нет в ГУМе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия:) Не могу сказать, я с тех пор как вернулась в Москву не ходила ни в какие магазины:)) Холодно!

      Удалить
  10. Покупки просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  11. Науэль, бесподобные покупки, с обновками! Всё очень красивое и нужное, подарок замечательный от Сефоры - молодцы! Коллекция YSL у тебя уникальная получилась, я тебя понимаю. D&G вообще бесподобные, я бы там всё себе накупила :) не говоря уже про Тома Форда :)) Jo Malone классный набор! Очень приятный пост, так и веет рождественским настроением, ожиданием чуда и подарков. Я оочень за этим соскучилась, у нас +20 и розы с бугенвиллиями везде цветут, да и нет здесь даже духа Рождества или Нового года, ты же знаешь. Спасибо за настроение и чудесный пост. Как тебе хорошо с такими оттенками помад, ммм ... твоё. Всё со вкусом и самое-самое у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка:)
      А вот я с удовольствием оказалась бы в +20:)) Не люблю я зиму, ничего не могу поделать, даже новый год и свой день рождения не люблю потому что они зимой:)) До сих пор вспоминаю как мы там отмечали новый год в юбках и легких кофточках, максимум одевали пиджачок:)) Хотя я тебя конечно понимаю,настроение самого праздника там точно нет, а про Рождество и говорить не стоит:))

      Удалить
  12. Классные покупки! Какой набор от Jo malone, мне надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия:) Да набор очень хороший, мне повезло, там сразу три моих любимых аромата.

      Удалить
  13. Науэль,поздравляю с замечательными и нужными покупками!Понравились румяна нарс и праздничная коллекция дольче,у нас подарки летуаль и рив гош на день рожд подарки не дарят,разве только баллы,кот можно оплатить часть покупки в день рожд,но мне каж это обычн рекламн ход,а магазин сефора осуществляет доставку в Россию,если заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана:)
      Я вот только помню, что ИДБ давали что-то на ДР, но я редко бываю в январе (мой месяц рождения) в Москве, поэтому и не знаю, что именно они дарят.
      Нет Sephora в Россию не высылает. Там есть список стран, но России нет. Самая близкая к России это Финляндия:)

      Удалить
  14. С покупками! Все просто супер!!! И, УРА, теперь у тебя все 4 топа YSL. Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Науэль, все покупки чудесные! Особенно зеркальце D&G очень понравилось! Отличный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  16. Науэль вот это пошопилась так пошопилась=)))С покупочками тебя=)))Дааа такие топы как YSL стоят того чтобы собрать коллекцию=)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие шикарные покупки! Миниатюрки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить