вторник, 12 августа 2014 г.

MY LITTLE SUNSET BOX за Август 2014

Привет дорогие девушки,
В августе, французский сервис MY LITTLE BOX заранее объявил, что в коробочке будет украшение от известной французской марки Medecine Douce, можно было догадаться, что речь идет о браслете и интуиция нас не обманула.
Мне коробочка понравилась, её себестоимость превысила 70 евро а все средства мне понравились, давайте посмотрим.

 Солнечный дизайн августовской коробочки.

 Состав коробочки.
1-Браслет из текстиля и позолоченной латуни от Medecine Douce. Стоимость около 50 евро.
Обещанное украшение, милый тонкий браслет но мне попалась не самая летняя расцветка, хотелось, что-то ярче а у меня черно-серо-золотая гамма, зато подойдет подо всё. Я видела у девушек ярко-розовые и изумрудно-зеленые браслетики, мне они больше понравились.


2-Гель-Эксфолиант для тела Gel Exfoliant Fraicheur от Laino. Full size 150 мл. Стоимость 8,90 евро.
Гоммаж для тела с экстрактом яблок, подходит для обезвоженной кожи, рекомендуется использовать дважды в неделю для идеально гладкой кожи.
3-Питательный Бальзам для губ Stick Levres Nourrissant от My Little Beauty. Full size 4 г. Стоимость 7 евро.
Как и все средства от My Little Beauty (эксклюзивный бренд от My Little Box) этот уход с очень приятным оформлением. Питает и увлажняет губы, в составе масла карите и сладкого миндаля, пахнет ванилью.
4-Игральные Карты My Little Cards от My Little Box.
Колода игральных карт с забавным оформлением, может не самая нужная вещь но почему и нет? Таких девчачьих карт у меня точно нет.  
5-Крем Драгоценный Иммортель для лица Creme Precieuse Immortelle от L'Occitane. Миниатюра 15 мл. Стоимость 14 евро.
Крем бестселлер от L'Occitane в милейшем формате. Крем на основе масла бессмертника, укрепляет кожу, разглаживает её и замедляет процесс старения.

 К крему от L'Occitane прилагается ещё скидка в 10 евро при покупке на 50 евро в бутике.

 Флайеры с описанием состава.

 Карты с забавными рисунками.

Три милые открытки с пляжной тематикой...как жаль, что мы теряем привычку отправлять настоящие открытки.

12 комментариев:

  1. Удивил браслетик за 50 евро. Я чего-то не понимаю в этой жизни, наверное) Это ж просто ниточки о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень известная французская марка, у неё все украшения достаточно дорогие:) Видимо, цена за качество и бренд.

      Удалить
  2. Меня удивили игральные карты! мне кажется, вот их уж точно не было ни в одной коробочке) Интересно.
    Вообще, наполнение хорошее и браслет мне понравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, карт не было точно и они очень милые:)

      Удалить
  3. Одна из моих любтмых коробочек!такое все милое, браслет тоже симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился браслетик:) Симпатичный очень) Но цена...))

    ОтветитьУдалить
  5. Иммортель-прелесть. И в целом хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красивая коробочка, такой дизайн, наполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Карты - супер! Была бы им очень рада) сама коробочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая коробочка!
    Браслет очень милый и расцветка универсальная, согласна с вами.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже немного удивила цена за ниточкин браслет. Симпатичный, конечно, но цена явно исключительно за бренд.

    ОтветитьУдалить
  10. картишки,чтобы не заскучать на пляже)забавно

    ОтветитьУдалить