среда, 13 августа 2014 г.

QUARTERLY by NINA GARCIA №3 за Лето 2014

Привет дорогие девушки,
Сегодня покажу ещё одну американскую коробочку которую смело отношу к своим самым любимым!
Коробочка QUARTERLY от NINA GARCIA (Креативный директор американского журнала Marie-Claire, писательница, жюри в модном шоу Подиум и спец по всем вопросам моды), дорогая, стоит 100$, выходит раз в три месяца, доставляется во все страны (но доставка за пределы США будет стоить около 40$), содержит разносторонний состав: косметика, украшения, декор, одежда, аксессуары итд и всё конечно подбирает сама Нина.
Это моя вторая коробочка от данного сервиса, первая мне очень понравилась, давайте посмотрим, что-же в этой.

На этот раз коробка чуть меньше предыдущей но тоже очень тяжелая.
Каждое средство аккуратно завернуто в бумагу.


Меню-описание состава аж на четырех листочках, о каждом средстве личное мнение Нины и её советы по применению.

1-Гель для Бритья Shave Gel For Razor Shaving от Surya Brasil. Full size 200 мл. Стоимость 20$.
Натуральная и веган марка из Бразилии, в составе нет парабенов, сульфатов, фталатов, ГМО итд.
Гель подготавливает кожу к бритью, на основе натуральных амазонских ингредиентов таких как масел купуасу, пракаси (pracaxi) и макадамии. Очень вкусно пахнет чем-то напоминающим персик.
У меня сразу в двух летних коробочках пришел гель для бритья которым я раньше никогда не пользовалась, они сговорились:) Этот ещё не пробовала.
2-Увлажняющий Солнцезащитный Спрей  Silk Hydratation от Hawaiian Tropic. Full size 177 мл. Стоимость 13$.
Солнцезащитный уход с SPF 30 и водостойкий в течение 80 минут. В составе много натуральных компонентов таких как папайя, манго, пассифлора и алое вера.
3-Освежающая Салфетка для рук и лица Refreshing Hand&Face Towelette Italian Blood Orange от Red Flower. 1 салфетка. Стоимость 1$.
Салфетка с эфирными маслами итальянских красных апельсинов, жаль что только одна.

4-Увлажняющий Уход для волос Intense Hydrator K-PAK от Joico. Full size 250 мл. Стоимость 16 $.
Кондиционер для сухих и поврежденных волос. Восстанавливает и регулирует увлажненность волос, успокаивает кожу головы и придает волосам сияние.
5-Текстурирующий Спрей для волос Dry Texturizing Spray от Oribe. Travel size 75 мл. Стоимость 22$.
Спрей для волос двойного действия, выполняет функцию сухого шампуня и укладочного спрея, придает объем и текстуру волосам.

6-Лак для Ногтей Nail Color тон Push The Limits от Formula X For Sephora. Full size 12 мл. Стоимость 10,50 $.
Лак для ногтей красивого летнего оттенка, как его назвал производитель томатно-розовый. Я же его вижу как ярко-коралловый но конечно томатно-розовый звучит интереснее, не правда-ли?
7-Помада для Губ Pure Color Lipstick тон 230 Entice от CK One Calvin Klein. Full size 3 г. Стоимость 16$.
Цвет помады можно охарактеризовать темным нюдом с вишневым оттенком, мне очень понравился, на фото он чуть ярче получился, sorry.  


В коробочке оказалось сразу две косметички, но прочитав описание оказалось, что это клатч и косметичка.

8-Клатч с акулой Shark Pouch от модного бренда Koku. Стоимость 110 $.
Забавный клатч из хлопка, пальмового волокна (то, что желтое) и оргстекла (акула). Идея очень забавная но не совсем мой стиль. Скорее всего буду использовать как косметичку... Марка Koku производит всю свою продукцию вручную, в Греции.

9-Косметичка Palm Tree Print Clutch от Print All Over Me. Стоимость 25$.
Текстильная большая косметичка с летнем принтом, одинаковый рисунок на обеих сторонах, внутри на подкладке, качественная и удобного размера.

10-Бейсболка Muito Cool от Splenglish. Стоимость 25$.
Бейсболка специально сделана для Нины и под цвета Бразилии, ведь коробочка летняя и вышла во время чемпионата мира по футболу. Я не люблю головные уборы но эту померила и мне она пошла, на удивление, так что пока думаю, может иногда пригодится.

11-Ароматическая Свеча Scented Candle Sicilian Tangerine от Nest. Стоимость 14$.
Свеча с божественным ароматом! Очень вкусно пахнет апельсинами, точнее сицилийскими мандаринами, я там не была, не знаю, но пахнет так что хочется её попробовать на вкус.
12-Ароматический Башмачок Desk Ornament от Melissa. Стоимость 5$.
Забавная и не очень нужная вещь но вкусно пахнет ягодной жвачкой. Этот башмачок является украшением для рабочего стола или можно в машину для аромата повесить.
Сама же марка Melissa из Бразилии, выпускает женскую пластиковую обувь но не из вредного токсичного пластика а из веган пластика, марка сотрудничает с Vivienne Westwood.

13-Купон на получение чехла для телефона от Otterbox. 50 $.
Эксклюзивный чехол от Нины, специально придуманный для этой коробочки, но так как неизвестно у кого какой телефон, решили положить купон с кодом и каждый уже сам закажет, совершенно бесплатно, в зависимости от своей модели телефона. Единственный минус, что чехол подходит либо для IPhone либо для Samsung Galaxy. Я свой уже заказала, скоро получу его.

14-Наушники для телефона и планшета In-Ear Headphones от Frends. Стоимость 100 $.
Нереальной красоты наушники ручной сборки и с пожизненной гарантией, белые с золотыми деталями, какие-то прямо нарядные, больше напоминают дорогое украшение чем наушники. Мне очень понравились, сама-бы такие не купила, да и за 100$ но получить их так, очень рада.

Впервые вижу чтобы шнур был из текстиля, в комплекте также есть микрофон и чехол для переноски.

Весь состав.
Эта коробочка мне тоже очень понравилась, всем буду пользоваться.
Может отказалась-бы от клатча с акулой и бейсболки в пользу какого-нибудь браслетика или колье но это уже мои капризы. Коробочка супер и если надо будет отказаться от всех подписок то эту я оставлю обязательно. Кстати оплатив за неё 100 $ я получила всяких красот на больше чем 425 $. Эта коробочка явно мой фаворит и не зря я смотрела почти все выпуски шоу Подиум где Нина Гарсия была жюри :)

13 комментариев:

  1. Шикарная коробка! Хоть и дорогая, но себя полностью оправдывает. Меня заинтересовало все. Помада просто понравилась. Клатч был бы неплох, если б не желтая бахрома) Наушники просто чудесные! И чехол для телефона тоже гут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это мне попалась такая "смелая" расцвета с желтой бахромой, я видела у девочек с белой а сам клатч красный или желтая и сам клатч желтый, они смотрятся лучше. Вообще было много расцветок и моя самая яркая:))

      Удалить
  2. Супер коробочка! Я тоже весь Подиум пересмотрела:) Как то бейсболка совсем не в Нинином стиле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не гламурная бейсболка:)) Но она объяснила, что эта бейсболка в бразильских тонах останется воспоминанием о ЧМ по Футболу:)

      Удалить
  3. Сколько всего интересного! Наушники просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Наушники нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Я была бы в восторге от такой коробочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая коробочка, просто вах!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Науэль, коробочка без преувеличения шикарная! Такое интересное наполнение!
    От наушников я просто в восторге - произведение искусства, не иначе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Наушники такие женственные, хорошенькие.

    ОтветитьУдалить