четверг, 2 апреля 2015 г.

Kat Von D "Shade&Light Contour Brush"

Привет, дорогие девушки!
Увидев новую кисть для контуринга Shade&Light от Kat Von D я её сразу и очень захотела. В первую очередь понравилось готическое оформление и то, что кисть помещена в отдельный кейс. Затем я посмотрела видео где Kat показывает как использует её и как удобно ей наносить бронзеры и хайлайтеры. В общем, она меня убедила и я заказала.

По приятной традиции, к заказу я выбрала 3 пробника и набрала кучу бонусов как постоянный клиент.

Пробники к заказу.
1-Тональный флюид Nude Air тон Medium Beige от Dior.
2-Сыворотка для разглаживания и "расслабления" морщин Needles No More от Dr.Brandt.
Очень интересное средство. Во первых достаточно дорогое (флакон 15 мл стоит 89$). А по факту: наносится локально на мимические морщины, на межбровную зону, на лоб и на область гусиных лапок, в общем на те места которые надо разгладить. Сразу после нанесения чувствуется холодок и держится он достаточно долго (больше получаса точно) но самое необычное это то, что в нанесенных местах кожа как-бы замораживается и не получается её заново "морщить". Также есть очень маленький эффект как от затирки, морщины чуть менее заметны. Марка позиционирует этот уход как замену инъекциям ботокса и обещает результат не хуже но без эффекта неподвижного и невыразительного лица. Конечно из тюбика в 2,5 г накопительного и длительного результат не получить но хоть ясен процесс. Мне понравилось.
3-Очищение 3 в 1 Purity Made Simple от Philosophy.


Два милейших бонуса. Сейчас на сайте много мужских миниатюр ароматов. Я выбрала мужской Gucci Guilty от Gucci и женский Love Story от Chloe.
Всегда рада миниатюрам для коллекции.

Ещё один мимими бонус. Миниатюра помады от Marc Jacobs. Рядом стоит обычная, для сравнения.

Миниатюра полностью повторяет дизайн и механизм полноразмерного варианта. Выбора оттенков не было, только 216 Kiss Kiss Bang Bang но цвет красивый, припыленная роза.

Ну и главная покупка: Кисть в футляре Shade&Light от Kat Von D.

Сразу скажу, что не смотря на достойное и качественное оформление всего, от самой коробки до кисти и чехла я немного расстроилась так как ожидала, что кейс под кисть будет тяжелым а он оказался из легкого пластика. Не знаю почему я себе нафантазировала тяжелый, чуть-ли не из мрамора кейс?

Внутри двойная лакированная черная кисть из искусственного ворса.
Удобно, что на каждой стороне написано для чего она предназначена.
Одна сторона для нанесения бронзера (Shade) а другая хайлайтера (Light).


Кисть для бронзера.

Кисть для хайлайтера.

Что я думаю про эту кисть? Не беру во внимание красивое оформление, оно безупречно, ворс не выпадает. На коже она очень легкая и нежная, мне даже кажется, что она может не справится со своей функцией и это заставляет меня тщательнее вбивать и наносить пудру, бронзер итд. Я пока не могу привыкнуть к её слишком мягкому ворсу. В общем, получается двоякое ощущение: кисть замечательная, делает то, что обещает но из-за мягкости и легкости ворса мне кажется, что её недостаточно. Вот так бывает. Буду дальше приучать себя к ней и к её особенностям. Кстати, использую только для пудровых текстур.


PS: Заказ я делаю на американском сайте Sephora через посредника.

10 комментариев:

  1. Какое шикарное оформление у кисточки! И сама она на вид мне очень понравилась, хотя в кистях я плохо разбираюсь) С покупочками, Науэль. Помада - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена:) я в них тоже не особо разбираюсь, выбираю по внешнему виду и по ощущениям на коже:))

      Удалить
  2. Замечательные бонусы, особенно понравилась милейшая помада. А кисть - очень интересно оформлена, это же гробик, да?)) вот шутница эта Кэт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот и я сразу увидела гробик но не стала здесь об этом упоминать:)) вдруг у меня у одной такое видение? Оказалось, что я не одна:))

      Удалить
  3. Науэль, с покупочкой и подарочками :)))
    Кисть ТАКАЯ интересная, просто нечто. Дизайн просто обалденный! Ты знаешь, глядя на футляр, мне тоже показалось, что должен быть тяжеленьким, металлическим к примеру.
    Не поверишь, меня слишком мягкие кисти тоже смущают, кажется, что надо ими прям набирать (да побольше), а не просто прикасаться. Со временем, привыкаешь и уже проще, но сначала да...
    Минатюрки волшебные! Гуччи мужской у меня тоже есть, мужу отдала, они у него тоже для коллекции стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)
      Вот и мне казалось, что кейс тяжелый:)) тем более на профессиональной фотке на сайте он выглядет еще солиднее:)
      Ты меня понимаешь про мягкие кисти! Такое ощущение, что чего то не хватает но я тренируюсь:)

      Удалить
  4. С покупками, Науэль!:)
    Кисточка очень хороша, классное оформление! Помада тоже понравилась, красивый оттенок.:)

    ОтветитьУдалить
  5. вот.это.да. прекрасно все: и сама кисть, и ее оформление (со стороны, да ,кейс тяжелым кажется))))). а бонусы - просто класс!

    ОтветитьУдалить