пятница, 11 марта 2016 г.

Пудра в ароматах- Valentina Poudre&Narciso Poudree

Привет, дорогие девушки!

Я сейчас просто влюбленна-перевлюбленна в пудровые ароматы, а особенно в один из недавно вышедших!
Хочу вам сегодня показать пару новинок из этой, ныне, модной тенденции.


 Eau de Parfum VALENTINA Poudre от Valentino и Eau de Parfum Poudree NARCISO от Narciso Rodriguez.


 Первым ко мне попал аромат от Valentino. Уже сам цвет коробочки и нежнейшее оформление флакона меня покорило!

 Valentina Poudre в концентрации eau de parfum выпущен в 2016 году, относится к ориентально-цветочным.
Верхние ноты- Пудра.
Средние ноты- Тубероза и Ирис.
Базовые ноты- Ваниль и Сандал.
Можно сказать, минимальное количество нот и совершенно шикарный результат!
Ваниль, к моей радости, не слишком сладкая, не душит, а просто поддерживает пудру и ирис.


 При первом вдохе- пудра. Мягкая, нежная, умиротворяющая...на мне аромат стойкий, хоть и не бросается сразу, а деликатно ощущается близко к коже. На одежде держится по несколько дней, сейчас все мои шарфы, пальто в "пудровой" ауре.

 На волне восторга от Valentino, ко мне попалась ещё одна новинка этого года- eau de parfum poudree Narciso. Относится к древесно цветочным мускусным.
Верхние ноты- Болгарская Роза, Жасмин и Флердоранж.
Средние ноты- Мускус.
Базовые ноты- Ветивер, Белый кедр, Кумарин и Пачули.
Как видно, совершенно разные компоненты с предыдущим ароматом.

 Флакон очень стильный, как большинство флаконов от NR, хоть и имеет резкие грани, но очень приятный в руках.
Сам же аромат не такой чарующий (для меня), в начале это скорее всего традиционный Narciso, мускусно-цветочный, а пудровые ноты появляются позже, и их надо угадать. На мне они не очень стойкие, но парочку часов я его чувствую. Разница с Valentina Poudre в том, что там это действительно пудра с первых нот, а тут она появляется позже и очень скромно. Я даже при первом нанесении засомневалась, и перечитала название на коробочке. Но аромат хороший, загадочный, тягучий, просто я ожидала в нем больше воздушности и косметической пудры, а её здесь совсем мало.
Зато не имея "белого" кубика от NR, тут я получила практически этот аромат но с небольшой пудровой добавкой.


Valentina(ой) пользуюсь сейчас регулярно, это моя любовь, боюсь быстро опустошить флакон...тем более там и не видно сколько его осталось. Кстати с предыдущими ароматами из серии Valentina, этот никакой похожести не имеет, кроме формы флакона. От Narciso немного расстроена, так как ожидала другое, но если учесть,что я очень хотела белый вариант, то этот почти его и заменяет.


4 комментария:

  1. Очень люблю пудру в ароматах)Флакон первого просто покорил *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Пойду завтра Валентину нюхать. Тоже обожаю пудру)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентину я бы затестила! а вот Narciso оказался не моим(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу Valentino. Очень красивый аромат.

    ОтветитьУдалить