понедельник, 22 мая 2017 г.

Sephora Favorites- Give Me Some Nude Lip

Привет, дорогие девушки!
Пока ко мне летит новый заказ от Sephora, покажу вам предыдущий- Sephora Favorites- Give Me Some Nude Lip в который вошли два полноразмерных продукта и множество прекрасных  миниатюр.

Мой заказ с набором, пробниками и бонусами

Не знаю куда делся третий пробник, но до меня дошло только два, и оба от Tom Ford
-Orchid Soleil- Парфюмерная вода, с нотами белых цветов, ванили, орхидеи, сливочная, сладкая, громкая, не моё, как и большинство "ниши"
-Oud Wood- Парфюмерная вода с нотами дерева, уда, специй. Определенно не для меня, хотя бы наличием уда, который я не переношу, но было интересно попробовать, и ещё раз убедиться, что нет.

Бонус постоянному клиенту- миниатюра от GlamGlow
Volcasmic- Матирующий увлажняющий крем придающий сияние.
Вот странное сочетание матовости и сияния, на мой взгляд. Вроде если матово, то не должно сиять...Имеет плотную консистенцию, напоминающую бальзам для губ или твердые духи. Для нанесения нужно растереть небольшое количество крема в руках, он тает, и затем на очищеную кожу лица. Совершенно не оставляет "жирности" и действительно придает коже какое-то великолепное свечение! Я это заметила уже в течение дня когда увидела свое отражение в зеркале. Очень нравится! Приятно, что этой маленькой баночки (5 мл) хватит на долго.

Очень порадовал подарок ко Дню рождения!
Набор от Tarte- блеск для губ в оттенке Tarteist
и румяна в оттенке Blush
.
Нюдовые оттенки



Мой заказ- набор Give Me Some Nude Lip

В наборе 6 продуктов для губ

-Полноразмерный Карандаш для губ The Barest в оттенке 05 In The Buff от The Estee Edit by Estee Lauder. Оттенок телесный, идеально сочетается с любой помадой, а с палитрой нюдов- тем более. По качеству мягкий карандаш, хорошо растушевывется, пользуюсь с удовольствием, вполне может мне заменить любимые карандаши от Huda Beauty и Marc Jacobs.
-Помада для губ Le Marc в оттенке Slow Burn от Marc Jacobs красивое глубокое розовое дерево с сатиновым финишем, не сушит губы, комфортная. В таком мини-формате удобно делать ей даже контур, можно без карандаша обойтись.
-Помада для губ Vice Lipstick в полноразмерном формате Comfort Matte в оттенке 1993 от Urban Decay цвет немного мрачный, можно охарактеризовать как спокойный коричневый или темная карамель. По качеству нормальная, не сильно стойкая, не расстекается, на губах ощущается слегка жирным слоем, хоть и со слегка матовым финишем, у меня такое ошушение бывает от "дешевых" помад. 
-Жидкая матовая помада для губ Melted Matte в оттенке Queen B от Too Faced. Розовая жидкая помада с лиловым уклоном наносится аппликатором, дает время на то чтобы откорректировать, и застывает с матовым финишем. На следуюший день лучше дать губам от нее отдохнуть, ибо есть тенденция к подсушиванию. Продукцию от Too Faced я люблю, но на мой взгляд, это не самая удачная их серия, есть более "крутая"- обычная Melted от которой губы не страдают и ношение очень комфортное. 
-Блеск для губ Full-On Lip Cream в оттенке White Russian от Buxom. В тюбике кажется светлым бежевым с розоватым намеком, по факту на губах никакого цвета не дает, просто прозрачный липкий блеск, с ароматом ирисок и длительным мятным холодком. Это он типа так губы увеличивает с ментолом. На себе не заметила. Жаль, это первая помада которая меня разочаровала от данного бренда.
-Помада для губ Amuse Bouche в оттенке Honeycomb от Bite. Еще одна любимая моя марка, и она не расстроила. Цвет бежевый, помада хоть и в очень маленьком тюбике- 1,55 г позволяет четкое нанесение, с прорисованием контура. В составе только натуральные и съедобные компоненты- главная концепция бренда. 



Оттенки все спокойные, можно любой на каждый день, но парочка из них у меня не ассоциируются с нюдом, это UD и Too Faced. Но всё равно цвета почти все красивые, и не считая блеска от Buxom, который для меня оказался "никакущим", всё остальное либо меня сильно радует, либо можно иногда использовать 😍😍😍 



2 комментария: