среда, 14 июня 2017 г.

Birchbox за Апрель 2017 "Magic Inside"

Привет, дорогие девушки!

Пришла пора апрельской коробочки от американского сервиса Birchbox.
Бокс под названием Magic Inside оформлен очень минималистически снаружи, а внутри  украшен цветочками и химическими формулами, что полностью нам дает понять тему месяца.


 Коробочка обещает нам состав который прекрасен как и своими ингредиентами так и результатом, а его внешняя оболочка не так важна)

1-Крем Успокаивающий Cicapair от Dr.Jart+ . Travel size 5 мл
Крем основан на базе традиционных восточных рецептах медицины и новых технологий, на базе фитостволовых клеток тигровой травы (она же центелла азиатская), тысячелистника, иерихонской розы, хлорофилла и пантенола. Крем мгновенно снимает раздражения, успокаивает кожу, ускоряет процесс заживления, такая некая скорая помощь для кожи. 
2-Разглаживающий Бальзам для Волос Smoothing Balm Jour D'Automne от Number 4. Travel size 30 мл
Несмываемый уход для волос, защищает их от влажности и от появления ненужных мелких кудряшек, смягчает и делает их более блестящими и ухоженными.

 Этот крем я выбирала сама из трех предложенных. Можно было в первые дни подписки выбрать самой. Мне захотелось попробовать именно его.

3-BB Крем Golden Glow от Marcelle. Миниатюра 7 мл
Многофункциональный ВВ крем, маскирует недостатки, контролирует выработку себума, подсвечивает кожу и выполняет функцию легкого хайлайтера.
4-Жидкая Помада для Губ GRLPWR в оттенке Imma Bawse от The Beauty Crop. Full size, 2,5 мл. Стоимость 15$
Матовая стойкая жидкая помада красно-кирпичного цвета, обогащенная маслом карите и витамином Е. Жаль, что оттенок не совсем мой.

5-Шампунь Love от Davines. Travel size 75 мл
Шампунь разглаживающий с оливковым маслом и протеинами риса. Мне очень нравится, что Birchbox почти на 95% выполняет пожелания анкеты. Они не присылают шампуни для блондинки брюнеткам, или для объема когда в анкеты указано, что волосы густые и требуют выпрямления. Это меня очень радует)) Все средства для волос и в этом месяце и в прошлом- именно то, что я хочу.
6-Кондиционер Love от Davines. Саше 12 мл
Бонус в качестве дополняющего шампунь кондиционера. Разглаживает волосы, увлажняет и придает им блеск. Также содержит масло оливы.

Весь состав апрельской коробочки
Как я говорила чуть выше, состав почти весь по моему профилю.
Крем Dr.Jart+ выбирала сама, все средства для волос это прямо мое-мое, ВВ крем тоже указан как то, что я больше всего люблю получать в боксах. Единственный продукт который мимо, это жидкая помада, цвет не мой, а точнее не мой на каждый день.

2 комментария: