вторник, 20 июня 2017 г.

Play by SEPHORA "Step It Up" за Апрель 2017

Привет, дорогие девушки!
Сегодня пост про ещё один американский боксик, а точнее мешочек- Play by Sephora. Стоит 10$ и доставляется по Штатам.
Апрельский бокс называется Step It Up, что означает...движение вверх, или шаг вперед, или перешагни всех, в общем смысл такой- пользуйся тем, что в мешочке и будешь королевой, на что намекает девочка с короной)) 


Как обычно, состав из пяти миниатюр и одного аромата.
 
1-Двухфазная Смывка для Глаз Waterproof Eye Makeup Remover от Sephora. Travel size 25 мл.
Где я только не получала эту смывку, буквально недавно в двух русских боксах, и надо сказать, что не очень её люблю. Для меня она жирная, и если попадает в глаза, то щиплет. А вообще обещает удалять нежно и мягко любой макияж с глаз и губ, даже самый водостойкий. Действительно справляется и с тушью и с матовыми помадами, но любви у нас с этим голубеньким флакона не случается))
2-Аромат Daisy от Marc Jacobs. Пробник 1,2 мл
Ещё один пробник который ко мне приходит отовсюдуи который я не сильно люблю. Аромат цветочный, легкий, с нотами фиалковых цветов и листьев, земляники, жасмина, ванили и мускуса.
 
3-Увлажняющий Крем Water Drench Hyaluronic Cloud Cream от Peter Thomas Roth. Travel size 7,5 мл
Легкий крем с воздушной текстурой, содержит три разновидности гиалуроновой кислоты, и керамиды, глубоко увлажняет кожу и восстанавливает её гидро-баланс. Рекомендуется наносить на ночь.
4-Интенсивный Эксфолиатор ExfoliKate Intensive от Kate Somerville. Travel size 7,5 мл
Активный эксфолиатор на основе натуральных фруктовых энзимов удаляет омертвевшие клетки, возвращая коже сияние и гладкость.

5-Праймер Photo Finish от Smashbox. Travel size 7,1 мл
Ещё одно средство которого у меня штук 10 накопилось, и которое я, увы не люблю. Праймер под макияж, без содержания жиров, обещает выравнивать кожу, скрывать поры и делать нанесение тональной основы и остального макияжа приятным и увлекательным процессом, но у меня после него кожа ужасно блестит, не тем секси-блеском, о котором мы все мечтаем, а совершенно неухоженным жирным слоем.
6-Лайнер для Глаз Aqua XL Eye Pencil в оттенке М.10 от Make Up For Ever. Миниатюра 0,5 г
Черный водостойкий карандаш-подводка, с кремовой мягкой текстурой. Этот карандаш пойдет к маме, она его любит, точно знаю, а я не пользуюсь.

Весь состав апреля.
Это тот случай когда я приостановила подписку))
Из всех средств, мне действительно интересно попробовать только эксфолиант от Kate Somerville и совсем чуть-чуть крем от Peter Thomas Roth. Всё остальное я уже знаю, и самое обидное- не люблю. Ну и сам мешочек очень милый.
Стоило мне это всё ждать 2 месяца из Штатов))
Думаю сделать маленькую паузу с Sephora, а потом по новой!

1 комментарий: