суббота, 8 декабря 2018 г.

Видео-Обзор: GlamBox за Октябрь 2018

Привет, дорогие девушки!

Сегодня хочу показать вам #Unboxing октябрьского бокса.
 Да! Понимаю что немного поздно, но как говориться...лучше поздно...да и такой видео-формат я впервые практикую в своем блоге.


Как Вы могли увидеть, в коробочке была милейшая миниатюра аромата Nina Ricci: Les Belles de  Nina Bella, которая порадовала меня больше всего.
Остальные средства:
-Масло для Волос Argan Oil от Hask. Full size 18 мл. Цена около 295 руб
Восстанавливающее масло на основе арганы, укрепляет и придает блеск волосам.
-Бальзам для Губ Cococnut SPF15 Lip Therapy от Fresh Line. Full size 5,4 г. Цена около 300 руб.
-Бустер для Лица Mineral 89 Fortifying and Plumping Daily Booster от Vichy. Миниатюра 5 мл
Активный уход для укрепления и увлажнения кожи, на основе гиалуроновой кислоты.
-Розовый Скраб Rose Sugar Scrub от Lancome. Travel size 15 мл.
Мягкий гоммаж для лица на основе сахара и розовой воды. Мне очень понравился,  с частичками сахара, которые таят при соприкосновении с водой, нежный но эффективный, вкусно пахнет розой и хорошо смывается.
-Сыворотка Сужающая Поры Pore Control от Clarins. Travel size 15 мл
Обещает уменьшить видимость пор, разгладить визуально кожу и придать сияние. Я на себе это не заметила, радовалась, что не придает дополнительной "жирности" как прочие затирки.
-Тушь для Ресниц Noir Couture Volume от Givenchy. Travel size 4г.
Тушь для экстремального объема.
-Паровая Маска для Глаз от MegRhythm. 1 шт. Цена около 159 руб
Уже классика, маска паровая для расслабления глаз, на этот раз с ароматом лаванды и шалфея.



2 комментария:

  1. Миниатюрки парфюмерные меня в боксах очень радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миниатюры это моя любовь! Если в боксе она есть, то для меня коробочка удалась)

      Удалить