среда, 26 декабря 2018 г.

Ноябрьский GLAMBOX 2018

Привет, дорогие девушки!
Немного нарушая порядок, сегодня хочу поделиться ноябрьским боксом от GlamBox.
Для меня он не самый фееричный, но кое-что интересное в нем я нашла.

По доброй, уже так можно сказать, традиции, то, что я вкладываю в коробочку, это то, что мне действительно было интересно получить или попробовать.


И подробнее о составе:
1-Лак Экстремальной Фиксации Lock It от Londa Professional. Travel size 50 мл
Обещает фиксацию на 24 часа, проверить не могу, так как почти никгда не пользуюсь лаком для волос.
2-Масло для Душа Huile de Douche Karite от L'Occitane. Travel size 35 мл
Культовое масло для душа, но в лимитированном оформление от модного дома Castelbajac. В составе 10% жидкого масла карите, превращается в воздушную пенку при соприкосновении с водой.
3-Тушь для Ресниц Mascara Supra Volume от Clarins. Travel size 3,5 мл
Тушь придает ресницам ощутимый объем. В составе воск цветков кассии и комплекс-бустер стимулирующий естественное увеличение объема ресниц при регулярном использовании.
4-Крем для Тела Питательный от SB-26. Full size 200 мл. Цена около 690 руб
Для меня совершенно не знакомая марка, большой тюбик крема для тела обещает лифтинг-эффект, питание, увлажнение и защиту клеток от окисления.
5-Маска Успокаивающая Masque Tolerance от Avene. Пробник 5 мл
В маске всего 7 ингредиентов, успокаивает и увлажняет, подходит для всех типов, а особенно для чувствительной.
6-Крем для Рук Bariderm Creme Mains от Uriage. Travel size 15 мл
Этот крем я уже почти закончила, хорошо питает и восстанавливает кожу после холода, не жирный и достаточно быстро впитывается. Очень понравился.
7-Аромат World Intense от Kenzo. Пробник 1 мл
Парфюмированная вода с нотами пиона, сливы, жасмина и ванили.
8-Маска Тканевая 3 Layers Collagen Mask от Japan Gals. 1 шт. Цена около 70 руб
В составе маски в вида молекул коллагена разного размера, что позволяет им работать во всех слоях кожи, увлажять, разглаживать мимические морщины и подтягивать овал кожи.

Кроме этого теперь к боксу прилагается журнал Glamour, что меня радует, но его вложить на видео в коробочку я забыла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий