суббота, 15 декабря 2018 г.

Make Up For Ever #Newgenerationmattebox

Сколько у меня было монобрендовых коробочек от Make Up For Ever!
Это наверное самый щедрый бренд на боксы.
В этот раз коробочка посвящена матовому финишу в макияже, и идет под хештегами "new generation matte box" и "makeupforever mattebox"



1-Матирующая Компактная Тональная Пудра Matte Velvet Skin Blurring Powder Foundation. 2г
Как понятно из названия, матирует, имеет бархатный финиш, сглаживает недостатки (блюрит), и корректирует.
2-Матирующая База под Макияж Step 1 Skin Equlizer Mattifying Primer. 5 мл
База под макияж с матирующим эффектом.
3-Матирующее Тональное Средство Matte Velvet Skin Full Coverage Foundation. 5 мл
Тональное средство с высокой степенью покрытия, придает и матовость и бархатистость без эффекта маски.


4-Тушь для Ресниц Excessive Lash. 2,5 мл
Черная тушь для панорамного разделения и объема ресниц, уже пользуюсь, мне нравится. Делает ресницы пышными и красивыми, не осыпается, хотя на мне никогда тушь не осыпается, даже не знаю, что это такое))
5-Карандаш для Глаз Artist Color Pencil. Travel size
Черный карандаш с матовой текстурой. В буклете обещан красный карандаш Full Red, но мне попался черный.
6-Матовая Жидкая Помада Artist Liquid Matte. 1,4 мл
Жидкая красная помада в оттенке 401, обещает стойкость до 20ч. В составе кварц, каолин и минеральные глины, делающие финиш матовым.


Весь состав бокса.
Как вам?
В коробочке 6 миниатюр, из которых меня больше всего порадовала тушь, компактная пудра и матирующий тональник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий