понедельник, 23 мая 2016 г.

Give Me Some NUDE Lips- Sephora Favorites

Привет, дорогие девушки!

Этот пост я так давно хотела опубликовать, но никак не могла доделать некоторые фотографии, а именно со свотчамми. Вы же знаете как я их не люблю, и не верю в их достоверность.
Кстати, не так давно показывала своей коллеге один нонсенс: я пришла на работу с "модной у блогеров" помадой Lolita от KatVonD, и показала ей свотч который в блоге Temptalia (которую я, кстати очень уважаю, и это единственный американский блогер которого я с удовольствием иногда просматриваю), так вот: помада на моих губах и помада у Temptalia были совершенно разными, притом СОВЕРШЕННО. Коллега очень сильно удивилась, и вроде даже расстроилась, что теперь никому нельзя верить. Я то давно это знаю, но многие со мной спорят.
Так, сегодня не об этом. Вернемся к нашим баранам помадам.
Хочу показать набор помад из серии Sephora Favorites- каждый год Sephora собирает несколько помад в очень выгодный и интересный набор. Я точно помню, что уже показывала за 2013 год ЗДЕСЬ , за 2015 год ЗДЕСЬ ,а подборку под названием Give me some nude lip никак не могла пропустить, ведь в ней собраны нюдовые оттенки, мои любимые! Подмечу, что в 2014 году я пропустила добровольно, там мне цвета не подходили, и ещё- предыдущие наборы стоили по 25$ и включали в себя 6 средств, а этот стоит 28$ и состоит из 5-ти средств. Знают-же, что у нюда много поклонников!

Мой очень давний заказ с Sephora и пробники-бонусы.

Эти пробники я показываю и заказываю не первый раз, так как они часто повторяются или я часто делала заказы.
-Аромат Lazy Sunday Morning Replica от Maison Martin Margiela. Туалетная вода напоминающая чистую кожу и свежее пастельное белье...
-Тональный Стик Makeup Stick Teint Idole Ultra от Lancome. Открытка с несколькими оттенками.
-Аромат Mandarine Glaciale от Atelier Cologne. Абсолю одеколона с нотами свежего, ледяного мандарина.

Два бонуса к покупке.
Вам наверное надоело его видить, но я его обожаю- Touch Eclat Blur Primer от Yves Saint Laurent. Как только он появляется среди бонусов, я сразу хватаю! Уже накопила 3-4 баночки, целый полноразмер. Обожаю его, очень люблю добавлять чуть чуть в свой повседневный тональник, чаще всего это BB Creme Hydralife от Dior.
Второй бонус, для меня это новинка, обновленная версия тонального средства Touch Eclat Le Teint. Я выбрала оттенок B520Honey и очень удачно угадала.


Touch Eclat Le Teint от Yves Saint Laurent. Оттенок В50 Honey.

Тональное средство имеет очень жидкую консистенцию, практически капает со шпателя. На кожу наносится легко, очень хорошо тушуется, выравнивает кожу, маскирует неровности, в моем случае это пигментные пятна и расширенные поры. Придает коже ухоженный вид и холеность. Не содержит блестящих частичек но подсвечивает кожу. Идеальное средство, НО...через 2-3 часа моя кожа начинает жирниться, блестеть, и что самое неприятное, становится влажной на ощупь, как будто я зашла в парилку. Надо регулярно припудриваться, или наносить только на короткий выход. Напомню, что у меня кожа склонная к жирности, может для сухой или нормальной, всё будет хорошо.

Набор Give Me Some Nude Lip "Sephora Favorites"
Содержит 5 средств для губ, все в нюдовом оттенке, двое из средств полноразмерные, остальные приличные travel-size.

Коробочка в форме губ, как и в прошлом году. На дне бумажные завитушки, для амортизации.

Весь состав.

-Блеск для губ Tarteist Lip Paint в оттенке Namaste от Tarte. Travel size 3 мл.
-Помада Lipstick в оттенке Dolce Vita от Nars. Full size.
-Помада Creme Smooth Lip Color в оттенке Milky Way от Laura Mercier. Travel size 2г.
-Карандаш для губ и щек Lip + Cheek Pencil в оттенке Whisper от NudeStix. Full size 
-Карандаш для губ (P)outliner Longwear Lip Pencil в оттенке Prim(rose) от Marc Jacobs. Travel size 0,3 г.

Я сразу выделила 3 средства которыми буду точно пользоваться и которые с тех пор стали моими любимчиками. Это помада от Nars (она просто шикарная! хорошо ложится, не сушит губы, удобная в ношении, правда не очень стойкая, но для меня это не проблема), карандаш для губ от Marc Jacobs (еще одно супер открытие- карандаш действительно Longwear, помада уже может быть съедена, но контур от этого карандаша- нет! плюс цвет очень красивый, я бы его даже не нюдом назвала а розовым деревом, скорее всего) и карандаш для губ и щек от моей любимой марки NudeStix, как жаль, что этот бренд не очень известен в России и Европе.  Очень люблю их карандаши-тени, и теперь вот с карандашом для губ и щек познакомилась. На щеках его можно использовать  для легкого контуринга, но для моей коже лучше чуть темнее, поэтому он у меня для губ.



Как же долго я не могла разглядеть название бренда на тюбике!  Надо иметь очень хорошее зрение.

И вот теперь немного фоток на себе. То, что я так не люблю, но всё же это нагляднее. Покажу именно те три средства которыми реально пользуюсь- Nars, Marc Jacobs и NudeStix. А Laura Mercier и Tarte пока лежат не тронутыми.

Первый Вариант:

Карандаш для губ в оттенке Prim(rose) от Marc Jacobs нанесен на голые губы по контуру.

Карандаш для губ в оттенке Prim(rose) от Marc Jacobs по контуру и Помада Dolce Vita от Nars.

Карандаш Marc Jacobs + Помада Nars.

В образе. Кстати, на лице нанесен Touch Eclat Le Teint от Yves Saint Laurent. Самое начало дня, пока он не стал блестеть.

 То же самое, но на солнце. Трудно глаза держать открытыми.

-Второй Вариант:

Карандаш NudeStix в оттенке Whisper нанесен по контуру и растушеван почти до центра губ.

На растушеванный карандаш NudeStix нанесена помада Dolce Vita от Nars.
При нанесении на нюдовую "подложку" из карандаша, помада становится бледнее и быстрее съедается, но зато такой цвет красивый получается- Нюд Нюдович.

В образе- "Нюд Нюдович"
.
Карандаш NudeStix и помада Nars.

И ещё разок- карандаш NudeStix и помада Nars. Фото сделано утром, перед выходом на работу.

Спасибо за внимание.
Девочки, а вы заметили какой длинный и подробный пост! Сразу видно, что соскучилась. Из за работы нет теперь столько времени и приходится делать паузы, но зато потом вот, совестливо к делу подхожу.
Всех обнимаю, и всем хорошего дня.

14 комментариев:

  1. Какой же классный набор! На тебе нюды очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и интересный пост получился, приятно когда ты радуешь нас свотчами, особенно в таком колличестве! так действительно все нагляднее и яснее :)
    наборчик для губ очень понравился, интересно смогу ли я найти его в каких то остатках в сефоре летом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду, по возможности, так делать)
      Этот набор дважды появлялся на сайте, имел большой успех и они решили его перевыпустить. Так что вдруг еще сделают? Вполне возможно.

      Удалить
  3. Набор супер! Nars очень-очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. ах, Науэль, красотка! коробочка совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. о, оттенки средств из коробочки прям очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица!!! Мне понравились все образы так же как и коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе какой обзор!))) Я сегодня тоже про почти нюдовую написала помаду. Насчет свотчей я также думаю про туши для ресниц, у все по-разному смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, меня "пробило" сделать большой пост))
      Полностью согласна, ресницы вообще у всех разные, по цвету, густоте, длине итд, так что свотчи-не свотчи мало, что дадут понять))

      Удалить