вторник, 1 января 2013 г.

Новогодний Обзор на Губные Помады

Ну что дорогие девушки, а вот и мой первый пост в новом 2013 году!
Как и обещала, обзор на различные губные помады из Beauty коробочек и зимнего шопинга.
Покажу  и расскажу вот про этих 6 красавиц:




Сразу хочу сказать, что в плане качества, все помады оказались очень хорошие, ни одна не вызвала шелушение или сухость.Все ложились ровно, кроме одной, вы это увидите в свотчах.
Все фотографии помады на губах сделаны со вспышкой, затем при дневном свете, иногда под разным углом получаются еще и разные тона.
Начну слева направо:

Помада GIVENCHY Rouge Interdit Shine, тон 04 Auburn Shine. О её покупке я рассказывала здесь



Всё в этой помаде хорошо, но лично для меня цвет кажется "простоват", не думаю, что она войдет в список используемых. 

Помада CLARINS Joli Rouge, тон 705 Soft Berry. Эту помаду я получила в декабрьской коробочке GLAMBOX, можно просмотреть здесь



Помада хорошего качества, очень вкусно пахнет, легкая на губах, но этот цвет совсем не мой, ни при каком освещении.

Помада MENARD Embellir тон 503. Эта помада мне пришла в декабрьском VALLEX BOX. можно посмотреть здесь




Вот эта помада мне понравилась очень! Я в неё влюбилась и точно буду ей пользоваться.

Помада ROUGE BUNNY ROUGE тон 011 Love triangle (любовный треугольник). Эта помада мне пришла в декабрьском ELLEBOX, можно посмотреть здесь



Помада GIVENCHY Rouge Interdit тон 62 Liv's Lip. За этой помадой я долго охотилась, и мне удалось её заполучить.
Естественно, на губах она не черного цвета, она усиливает родной пигмент и дает эффект блеска.



С удовольствием пользуюсь, когда хочу легкий макияж с упором на глаза. Хорошо защищает губы при холодной погоде, что меня удивило.

Помада BURBERRY Lip Cover soft satin lipstick тон 01 Nude Beige. О её покупке я рассказывала здесь


На фото видно, что она ложится не совсем ровно, но в жизни это совсем незаметно и не портит эффект. Но эта помада не терпит никаких неровностей на губах в виде шелушения, тогда она смотрится просто ужасно, так как она еще больше подчеркнет все недостатки.
Её можно наносить только на идеально гладкие губы. 
Здесь фото без карандаша: На мой взгляд слишком бледно получается.




Здесь я нанесла с контурным карандашом CHANEL тон NUDE 05.


В таком варианте, я её очень люблю, так я её и ношу.

Вот и всё пока, скоро ещё что-нибудь расскажу...Спасибо.

22 комментария:

  1. все прикольные!! у тебя такие красивые губы. пухлые и сексуальные))

    ОтветитьУдалить
  2. Науэль, с первым постом в этом году! Я еще не могу решиться )) черная помада улыбнула! Но на губах она очень хорошо смотрится, придает красивый влажный блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня:) Эту черную помада я очень хотела, просто ради коллекции, но она, как не странно, стало используемой:)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор. Я согласна практически со всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо)))
    Мне больше всего понравилась Clarins, если не брать в расчет общий образ, не могу просто представить. Но мы тут абстрагируемся.

    Барберри цвет такой ужасный...Такие нюдовые всегда плохо ложатся. Не надо тебе такие)))

    На втором месте Менард)и Живанши) 100% твои цвета и консистенция хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Clarins по качеству хорошая, но мне этот цвет не нравится вообще, а вот от Menard я в восторге! Живанши простовата, в плане цвета, мне не очень.

      Удалить
  5. Живанши помада первая, уточняю. Не черная)

    ОтветитьУдалить
  6. MENARD Embellir понравилась больше всего на губах. Сколько бы ни стоила-оправдывает свою цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня она тоже любимая, среди представленных сегодня.

      Удалить
  7. Какие интересные помады... черная такая необычная, а на губах сама нежность, как блеск-бальзам.

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом Анна! Я её покупала просто в коллекцию, но она меня приятно удивила, и я ей с удовольствием пользуюсь.

      Удалить
  8. Живанши очень классная, да и все помады по своему красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лия, цвета интересные, дальше уже вопрос "идет-не идет" или "нравится-не нравится"

      Удалить
  9. Зашла к Вам в гости почитать о помадах и не хочется уходить :) Подписываюсь, с Вами интересно! Хорошие фотографии, Вы очень эффектная, яркая, красивая!
    Заходите ко мне в гости, мне будет очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплые слова:) Вы меня прямо переоцениваете:) Я рада что вам интересно, я к вам тоже захожу:)

      Удалить
  10. Легендарная черная помада Живанши безумно красивая!Еще MENARD понравился, 100% твой цвет.
    С первым постом в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айгуль:) Я с удовольствием пользуюсь и Menard и черной помадой.

      Удалить