суббота, 29 марта 2014 г.

Gambettes Box за Март 2014

Привет дорогие девушки,
Мартовскую коробочку с колготками от Gambettes Box я очень ждала так как анонсировали сотрудничество с интересным дизайнером.
Дизайнером оказалась Emilie Luc-Duc, она создает образы и модели для Repetto и Rodier, и видимо она сохранила в себе балетное настроение Repetto так как для коробочки предложила очень интересный дуэт из высоких гольф которые надеваются на колготки, это чем-то напоминает стиль балерин.

Забавная иллюстрация на коробочке с кривенькими ножками...
В коробочке два предмета:
1-Высокие вязанные серые гольфы Chaussettes Midi из хлопка. Гольфы с объемным узором.
2-Колготки темно-синего цвета Collants Minuits 50 den.


Мне очень понравилась эта подборка, цвета хорошие и вместе, серый и темно-синий, красиво смотрятся очень. Я сама так иногда ношу, так что эта коробочка точно для меня.

Анонсы на апрель и май:
В апреле обещают весенние колготки, есть непереводимая игра слов в которой упоминается "персик", может они будут персикового цвета...а в мае обещают стильные колготки для красной дорожки в Каннах. Посмотрим, что это будет.

13 комментариев:

  1. Отличная подборка, мне нравится=)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший наборчик, лучше, чем в прошлый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень понравился, намного больше чем колготки февральские с сердечками:)

      Удалить
  3. Очень милый комплект. Только на стройное ножки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка, гораздо лучше предыдущей

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже запомнила ту февральскую нелепую коробочку, эта конечно полностью носибельная))

    ОтветитьУдалить
  6. Весна обещает быть интересной)
    Преподнесение коробочки понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень хорошая подборка)круто вместе смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. милые,но какие-то невесенние..

    ОтветитьУдалить
  9. Очень теплые для европейской весны, мне кажется для нашей в самый раз) Красиво будет, например, с черными ботильонами на высоком каблуке)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комплектик, по-моему.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! с сердцами, конечно, не сравнится)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная коробка...мне тоже нравится надевать теплые гетры (у меня гетры, потому что ботинки теплые и в гольфах я вообще испекусь) на колготы, это вообще этой осенью было единственное почему на свадьбу к подруге я надела платье, а не брюки

    ОтветитьУдалить