четверг, 13 марта 2014 г.

HER FASHION BOX "TRENDY" за Февраль 2014

Привет дорогие девушки,
Хочу поделиться с вами коробочкой о которой я давно мечтала: коробочка из самой Австралии!
Эта страна так далеко от меня и мне очень было интересно получить оттуда коробочку.
Посылка шла ко мне всего две недели, обычной почтой.
Коробочка называется Her Fashion Box, доставляется в любую страну мира, стоит около 40 австралийских $, в ней обещают 3 fashion аксессуара и минимум 4 beauty продукта, также обещают, что стоимость содержимого будет не меньше 110 австралийских $. При подписке надо выбрать свой стиль, чтобы модные аксессуары и цветовая гамма косметических средств подошли, выбор между тремя стилями: Classic, Feminine и Trendy (Классический, Женственный и Модный. Я выбрала Trendy.

 Не очень большая коробочка черного цвета и к ней прилагался глянцевый журнал Shop til you drop и брошюра с описанием всего состава.

 Открыв коробочку сразу вижу леопардовый принт оберточной бумаги и записку-извинения за то что вместо задуманного бонуса пришлось положить другой, так как задуманный кончился.
Ну ничего страшного, главное что заменили чем-то.

 Открытая коробочка.


Подробнее о составе:

1-Автозагар Summer Bronze тон Light/Medium от Bondi Sands. Full size 75 г. Сделано в Австралии. Стоимость 17$.
В стране спортивных фигур и здорового образа жизни немыслимо быть не загорелым, но так как солнце вредит то австралийцы с огромным удовольствием пользуются автозагаром. Марка Bondi Sands считается одной из лучших. Обязательно попробую так как я сама одно время увлекалась солярием пока не стала умнее.
Мне попался тон светлый/средний, так как при подписки надо заполнить анкету. Знаю, что девушки с более темным цветом кожи получили dark (темный). 
2-Бонус в виде специальной многоразовой варежки Self Tanning Mitt от Bondi Sands для равномерного нанесения этого спрея. Стоимость 10$.

3-Уход для губ Day&Night Lip Care от ChapStick. Full size 2 тюбика по 7 и 10 г. Сделано в США. Стоимость 10$.
Один тюбик для дневного ухода, второй для ночного. В составе есть алое вера и витамин Е. В дневном уходе также есть солнечный фактор 15. Уход напоминает легкий бальзам для губ, не липкий, обещает днем защищать губы а ночью их восстанавливать.

4-Аромат Ginger Apple от Urban Rituelle. Флакон-спрей 12 мл. Сделано в Австралии. Стоимость 15$.
Аромат с нотами зеленого яблока, имбиря, цветов и белой лилии. В начале пахнет как домашний яблочный пирог, что сильно удивляет но потом появляются цветочные нотки и это уже более похоже на туалетную воду, аромат теплый сладковатый. Сам флакон очень милый.

5-Лак для губ Lip Bomb тон 27 от Mirenesse. Full size 3 г. Сделано в Австралии. Стоимость 39$.
Так как я выбрала коробочку Trendy мне попался коралловый цвет, те кто выбрали классический вариант получили красный цвет а кто выбрал женственный-получили нюдово-розовый.



Мне понравилось, что в косметике от Mirenesse составы очень щадящие. Посмотрите сколько всего "плохого" в ней нет.

6-Тонкие металлические браслеты со звездочкой. 3 штуки разных цветов. Solar Bracelets стоимость 25$.
Браслеты милые но их цена меня удивила.

 7-Колье из трех тонких металлических цепей со звездочками. Две цепи черные, одна-золотистая, звездочки контрастные. Different Darkness Necklace стоимость 20$.


Получается комплект. Удивительно, что на руке браслеты смотрятся намного лучше чем на фото. А колье мне и так сразу понравилось и на шее смотрится очень деликатно и стильно.

 Подробное описание всей бижутерии и косметических средств в мини-журнале Her Fashion Magazine.

Несколько бонусных скидок при заказе косметики на сайте.

 Всё Beauty и Fashion наполнение коробочки. Состав превысил обещанные 110$.

Что я могу сказать про свою первую австралийскую коробочку? Я видимо её очень сильно ждала и нафантазировала себе много всего. Я конечно не в диком восторге как иногда бывает но всё равно было очень интересно. Бижутерия меня сначала не впечатлила но надев её она оказалась очень стильной и теперь я её ношу с удовольствием . В косметической части меня порадовал симпатичный флакон с ароматом и лак для губ, автозагар скоро буду пробовать. Приятный момент это дополнительный глянцевый журнал, очень интересно было почитать и посмотреть, что там носят и покупают. В общем я больше рада чем расстроена и ещё несколько месяцев буду вам показывать эту коробочку, вторая уже на подходе.

12 комментариев:

  1. Очень здорово, что учитывается профиль красоты и что есть несколько стилей коробочек, понравилась бижутерия, очень деликатная и стильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, это хорошая идея разделить на три стиля, так больше вариантов угодить клиентам.

      Удалить
  2. Аромат понравился по описанию, люблю "съедобные" запахи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот этот аромат точно "съедобный", настоящий теплый яблочный пирог:)

      Удалить
  3. как хорошо, что где-то учитывается профиль, мне аромат понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльвира, надо заполнить профиль и на него при возможности они обращают внимание. Так как доставка по всему миру, это важно, ведь получается очень большой разброс по типажам.

      Удалить
  4. Такое все милое. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. ни одна марка,увы незнакома мне.а вот аромат с яблоком послушала бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только одну знаю, Mirenesse, она мне приходила во французской коробочке.

      Удалить
  6. Хорошая коробочка! Браслеты милые, но, как-то дороговато для таких простеньких. Хотя..

    ОтветитьУдалить
  7. Косметическая часть удалась! Интересно, что кто-то из производителей все же делит бальзамы на ночь/день)

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, хорошая коробочка!
    Мне украшения понравились,и лак для губ, судя по фото, красивый.:)

    ОтветитьУдалить