суббота, 22 марта 2014 г.

PETIT VOUR "Love is Magical" Натуральная Американская Коробочка за Февраль 2014.

Привет дорогие девушки,
Покажу совсем новую, для себя, американскую коробочку. Называется она PETIT VOUR. Название очень странное так как оно является соединением от французского языка petit-four (маленькое пирожное) и буквой V (В) от веган и вегетарианец.
Коробочка предлагает только безопасную для окружающих и особенно для животных косметику, доставляется по всему миру. В США стоит 15$ но если заказывать доставку в другую страну то стоимость 30$.
Февральская коробочка вышла под темой L'Amour est magique (Любовь волшебна). Давайте посмотрим какую любовь нам предлагают.

Коробочка розового цвета.
Сверху лежит открытка-меню.
На коробочке написано "Be bold. Be kind" (Будь смелым. Будь добрым).

Внутри оказалось 5 средств, на первый взгляд, средства небольшие.

На обратной стороне меню написан ещё один из лозунгов сервиса: "Лучшее из косметики без разбитых сердец".

Подробное описание средств.

1-Компактные румяна Pressed Blush тон Charm от Ofra Cosmetics. Full size 4г. Стоимость 15$. США.
Румяна хорошего универсального персикового цвета. Марка Ofra Cosmetics позиционирует себя как профессиональная гипоаллергенная косметика с натуральными компонентами.

Меня удивило, что под румянами есть второе отделение с зеркалом. Но как бы не очень удобно, румяна наверху а зеркало внизу, плюс есть отсек для чего-то ещё, может кисти но он пустует. Я не критикую, просто заметила, что это не очень логично.

2-Минеральный корректор Sunlight Color Corrector от Everyday Minerals. Full size 1,7г. Стоимость 7$. США
На сколько я поняла, это рассыпчатая пудра-корректор для маскировки темных кругов под глазами и разных недостатков кожи, его надо наносить кистью перед тональником.
3-Помада-бальзам для губ Tinted Butter тон Blooming Mauve от Everyday Minerals. Full size 2,6г. Стоимость 6$. США.
Помада на основе натуральных масел пассифлоры и мурумуру. Цвет красивый, в тюбике он приглушенный малиновый а на губах напоминает увядшую розу (если так можно сказать) а другими словами спокойный розовый с бежевыми нотами. Единственный минус это то что помаду не закрутить обратно, я для фотки её выкрутила а она обратно не уходит. Хорошо, что колпачок высокий и нормально закрывает торчащую помаду.   

Бренд Everyday Minerals это полностью веган марка, не использует ингредиенты животного происхождения, различные парабены и другие химические консерванты, не тестирует на животных и всё такое.


4-Спрей Thousand Petal Beautifying Mist от R.L.Linden & Co. Пробник, около 7 мл. США
Полностью натуральный тоник на основе термальной воды и различных цветов (нероли, роза, гибискус итд) и эфирных масел. Тонизирует и увлажняет кожу, имеет успокоительные арома-терапевтические свойства.
Марка R.L.Linden&Co основана двумя подругами, они используют только органические растительные компоненты и даже упаковку делают таким образом, что её можно потом утилизировать.

5-Набор пробников Purify от Amala. 2 набора. Сделано в Германии.
В каждом наборе есть три средства: Очищающий гель, Увлажняющий гель и Очищающая глиняная маска.
Набор уходов для очищения кожи на основе голубого лотоса. В составе 70% ингредиентов органического происхождения и конечно-же не тестируется на животных а используемая бумага для этих флайеров-из переработанных волокон. 


Что я думаю об этой коробочке? Я сильно удивилась, что большинство средств оказались полноразмерными. Открыв коробочку я решила, что только румяна full size а оказалось, что и пудра и помада. Если вы фанат эко и всего натурального и очень переживаете за нашу планету то эта коробочка конечно открытие, я не об одной марки не знала и мне интересно будет познакомиться с новинками. Большой плюс, что коробочка доставляется в любую точку мира и хоть цена её возрастает в два раза при международной доставки с 15$ до 30$, всё равно её себестоимость окупилась. С другой стороны, я не могу сказать что средства безумно интересные или оригинальны, меня больше всего привлекли пробники от Amala. В общем, я ещё на 2-3 месяца продлю свою подписку чтобы окончательно понять, моё это или нет.

18 комментариев:

  1. Наполнение необычное: трендовая нынче минеральная косметика, которая к сожалению не всем подходит, но для знакомства с подобными марками и самим сервисом неплохо, хотя на мой взгляд дороговато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось дороговато но в итоге наполнение покрывает стоимость коробочки.
      Да, сейчас очень актуально пользоваться минеральной и натуральной косметикой, особенно за границей, думаю у таких сервисов большое будущее:)

      Удалить
  2. Everyday Minerals достаточно известная минеральная косметика))) Я читала отзывы. Коробочка порадовала наполнением.Всё очень интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде не встречала этот бренд или не обратила внимание, как-то мимо меня прошло. Теперь буду знать:)

      Удалить
    2. Возможно просто не обратила внимания) у минеральной косметика баночки так похожи)

      Удалить
  3. А мне цветочный спрей понравился, остальное, как-то мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне спрей понравился, но и в целом коробочка достаточно интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная коробочка) думаю что-то можно найти отдельно на iHerb? Я что-то охладела к американским посылкам(( сама знаешь почему) Там наверное мои тени в крошку превратились....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я с iHerb не дружу:))
      Очень надеюсь, что твои тени придут в идеальном виде, у меня пока таких проблем не возникало. Стучу по дереву:)

      Удалить
  6. Подкупает то, что много неизвестных нам фирм и много декоративки положили. Так что может стоит эта коробочка 30 $, ну если заказывать в Россиию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня все марки незнакомы, поэтому интересно:)

      Удалить
  7. Знакома только с Everyday Minerals благодаря айхербу, коробочка мне показалась пустоватой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, я тоже когда открыла её, мне показалось, что всё маленькое и много пустого места:))

      Удалить
  8. Мне кажется что в румяшках щеточка куда то пропала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот Наташа и я так думаю, может затерялась:))

      Удалить
  9. Классная коробка! Я тоже подписалась на нее только в феврале! Жду свою первую коробку аж в апреле!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О здорово! Я подписалась в январе вроде, уже точно не помню. Сейчас жду мартовскую уже, надеюсь состав понравится!

      Удалить
  10. Не, за 30 долларов не очень хочется, жаль дорогая доставка.
    Странные румяшки, как-будто китайцы делали - логичнее зеркало сверху, а вниз спонж положить хотя бы или кисть)

    ОтветитьУдалить