понедельник, 14 апреля 2014 г.

My Little LUCKY Box за Апрель 2014

Привет дорогие девушки,
Апрельская коробочка от My Little Box вышла под знаком удачи и называется My Little LUCKY Box, её дизайн соответствует теме, она вся в милых божьих коровках, подковках и клевера с 4-мя листочками.

На обложке журнала My Little World девушка держит в руке всё тот-же клевер с 4-мя листочками-символом удачи...

Сначала покажу не косметическую часть:

Это колье от дизайнера Kate Lee, оно сделано из разноцветных кусочков кожи на золотистой цепочке, мне совсем не нравится. 


Ароматическая свеча от PopUp (стоимость 20 евро) с ароматом костра, свечи я люблю а тем более когда они симпатично оформлены да и такого аромата у меня ещё не было.

Косметическое наполнение:

Брошюры с описанием средств.


1-Уход для губ Special Levres et Contour от NoxiDoxi. Full size 2,5 мл. Стоимость 27 евро.
Это уход для контура губа с эффектом гоммажа, разглаживает губы, придает им наполненный вид и предотвращает появления морщинок, наносится с помощью силиконовой щеточки. Это средство очень рекомендуется курящим девушкам, так как марка NoxiDoxi предлагает уходы для курящих но и для любителей загорать и просто жителей мегаполиса. Я не курю но мне интересно попробовать этот уход. В составе энзимы папайи, гиалуроновая кислота и Matrixyl 3000 (это anti-age компонент который стимулирует выработку коллагена).
2-Бальзам для губ Baume a Levres от My Little Beauty. Full size 15 мл. Стоимость 8 евро.
Продолжение темы губ: бальзам на основе пчелиного воска, кокосового масла и витамина Е в симпатичном оформление как и все средства бренда My Little Beauty.
3-Увлажняющий крем для лица Creme Hydratante от Oolution. Travel size 30 мл. Стоимость 20 евро.
Крем для смешанного типа кожи, натуральный уход но очень странной консистенции, на мой взгляд слишком липкая и жирная и со странным запахом...

Не считая колье и увлажняющего крема, мне коробочка понравилась, особенно гоммаж для губ, свеча и сама коробочка, уж очень она милая. Я уже не знаю куда складывать коробочки от My Little Box но выкидывать их рука не поднимается.

10 комментариев:

  1. Хорошая коробочка, на фото и колье очень даже ничего)Интересно мне моя все таки дойдет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а они сняли остаток суммы?

      Удалить
    2. Нет пока,но у меня и на той карточке, данные которой вводила при заказе, пока денег нет)) Пришло письмо, что 15 мая моя коробочка ко мне придет, может быть они деньги накануне как то снимают? В любом случае, когда буду в Москве кину деньги на карту и напишу им вопрос, чего это они не снимают у меня деньги:) И наши бельгийские коробочки пока не дошли:(

      Удалить
  2. Они всегда такие милые эти коробочки и какие-то "свежие, легкие")

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочки действительно красивые, их можно использовать для хранения, например, в одной храню лаки, в другой бижутерию, в третьей пробники и так далее. Если много набралось, можно раздарить тем, кому нужно, те коробки, которые тебе не по душе. Приятно слышать, что красивая девушка не курит. Тоже не курю.

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась коробочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные марки, ни одну не знаю, а колье вроде на фото симпатичное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, колье как-то не очень:( А в остальном милая коробочка и оформление понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Практически везение налицо)

    Коробочки можно сделать частью витрины)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайн коробочки миленький, как всегда, а так - как то не о чем, если только средства очень хороши

    ОтветитьУдалить