пятница, 21 ноября 2014 г.

Бальзамы для Губ Tony Moly Bbo Bbo "Мёд" и "Черника"

Привет дорогие девушки,
Хочу показать совсем маленький заказ который я сделала (уже по традиции) на американской Sephora.
Совсем не типичная для меня марка но мне просто очень понравились эти забавные бальзамы для губ от Tony Moly в форме...губ. Не являюсь поклонницей корейских марок но иногда хочется что-то такое милое. Делая заказ я ориентировалась исключительно на дизайн.
Кстати на сайте Sephora из ассортимента Tony Moly представлены только эти два бальзама, больше ничего данной марки нет. 

Мой заказ с пробниками.

1-Жидкость для удаления туши и подводки They're Real Remover от Benefit.
2-Очищающее масло-гель Cleansing Oil-Gel Tsubaki от Boscia.
3-Многофункциональная Сыворотка Super-Serum 6 in 1 от Soap&Glory.

Хороший маркетинговый ход у Benefit, выпустить тушь и подводку а затем создать для них специальную жидкость!

Два бальзама Bbo Bbo Lip Balm из лимитированной коллекции- каждый стоит 9$.
Bbo Bbo на корейском означает "поцелуй".
Красные губы это бальзам с медом.
Розовые губы- бальзам с черникой.


Бальзам имеет среднею плотность, очень легко набирается пальцем или кисточкой но не жирный. На губах прозрачный, никакого цвета не придает, не липкий, очень быстро впитывается, аромат (запах меда или ягод) очень ощущается и держится долго. Ягодный аромат больше похож на жвачку чем на натуральные ягоды, медовый ближе к истине. Не имеет определенного вкуса но что-то слегка сладковатое можно почувствовать. Вполне нормально питает губы, мне нравится его наносить вечером дома или перед сном, милая и симпатичная штучка никакого негатива у меня не вызвала, брать её с собой наверное не удобно и не гигиенично а вот дома держать такие баночки приятно.

9 комментариев:

  1. Милые бальзамчики. все-таки подкупают корейцы своим оформлением

    ОтветитьУдалить
  2. Корейцы такие затейники))
    Видела у них еще наклейки на губы в форме больших губ) - что-то типа маски для это области.
    PS Науэль, давно Вас читаю.
    В вашем блоге очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые баночки! все-таки дизайн у корейцев всегда на отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Банки-произведение искусства!)
    У меня есть две маски-томат, которая отбеливающая,но я особого отбеливания не заметила,да и не хотела,но хорошо успокаивает воспаления и пилинг-скатка яблочко очень нравится как очищает,моё знакомство с корейцами началось именно с них,не ожидала,что настолько понравится,никогда себя не причисляла к ценителям корейской косметики

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные игрушечки :) Мне понравились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо купить себе медовый. Буду шокировать коллег на работе)

    ОтветитьУдалить