вторник, 18 августа 2015 г.

ALLUREBOX "BIGBOX" за Август 2015

Привет, дорогие девушки!

В августе, моему дорогому сервису AllureBox исполнилось 5 лет! Уже солидный возраст, а главное, что каждый месяц, на протяжении этих лет я жду коробочку с тем-же интересом, как и в первый раз!
По поводу своего Дня рождения, AllureBox выпустили в августе сразу две коробочку- "Юбилейную" и "BigBox". Сегодня покажу BigBox.

 Название BigBox оправдано, так как коробочка в полтора раза больше обычной.
Цвет коробочки как у самых первых выпусков.

 Нас заранее оповестили, что в коробочке будет одно средство для блондинок, и кажется... я его уже вижу.

 1-Бьюти-Набор "Идеальный Лифтинг-Уход" от Vichy.

 Набор состоит из:
-Текстильной косметички среднего размера.
-Термальная вода Eau Thermale- Travel size 50 мл. Стоимость 281 руб.
Смягчающая и восстанавливающая термальная вода, насыщенная 15 минералами. Успокаивает, увлажняет и повышает защитные свойства кожи.
-Дневной крем LiftActiv Supreme 3 мл.
Лифтинг-крем против морщин, повышающий упругость кожи, подходит для нормальной и комбинированной кожи.
-Сыворотка LiftActiv Serum 10. 2 саше по 1,5 мл.
Сыворотка с мгновенным видимым эффектом лифтинга, обещает заметное сокращение морщин через 10 минут (!). Интересно.

2-Маска увлажняющая Reset Your Hydratation от Dr.Jart+. 1 штука. Стоимость около 400 руб.
Маска содержит экстракт цветков ромашки (увлажнение), морской коллаген и гиалуроновую кислоту (восстанавливают водный баланс), экстракты гамамелиса, оливы и кактуса (защита, придание свежести, гладкости и сияния).
3-Крем для рук и ногтей Creme Gourmandise от Caudalie.Travel size 15 мл.
Питательный крем с ароматом апельсина, придает мягкость коже, обладает антиоксидантными свойствами.

4-Парфюмированная вода L'Extase от Nina Ricci. Миниатюра 5 мл.
Как я люблю получать миниатюры! А получать СОВСЕМ новые "новинки", ещё больше.
Аромат L'Extase, это первое творение Франсиса Кюркджяна (Francis Kurkdjian) для дома Nina Ricci. L'Extase посвящен современной женщине, страстной, свободной и решительной. Цветочный аромат построен на двух аккордах, перекликающихся между собой- "Ранняя роза", белые лепестки роз и розовый перец, и "Мускусный туман", сиамская бензойная смола, амбра и мускус.

 Сдержанный, чувственно-эротический аромат призывающий "освободить свои фантазии..."

5-Губная помада KissKiss тон 325 Rouge Kiss от Guerlain. Миниатюра 1,4 г
Помада обогащенная маслом манго, хорошо увлажняет губы, придает им комфорт и бархатистость, разглаживает их поверхность за счет масла Коммифоры и создает дополнительный объем благодаря сферам гиалуроновой кислоты.

 Оттенок 325 Rouge Kiss это "настоящий" красный.

6-Шампунь для светлых волос Shampoo for Blonde Hair от Toni&Guy. Full size 250 мл. Стоимость 940 руб.
Мягкий шампунь, придающий волосам яркий цвет и дополнительный блеск. Подходит для натуральных и окрашенных светлых волос. Почему, о нас, брюнетках не позаботились? Мама, если ты меня читаешь, этот шампунь будет твоим.

Весь состав BigBox.
Состав мне очень понравился, все марки достойные, средства интересные, несколько новинок, объемы почти всего- достаточные для применения и использования. Коробочка очень фирменная, напоминает лучшие европейские сервисы. Вот была бы помада чуть более сдержанного оттенка, эх! Шампунь отдам маме, она у меня блондинка, а всем остальным буду радовать себя.
и HAPPY BIRTHDAY, ALLUREBOX!

14 комментариев:

  1. Вот это я понимаю НАПОЛНЕНИЕ! Одна из самых удачных коробочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень хорошо! Особенно миниатюрка аромата и помада- просто супер) Не знаю,правда, почему именно для блондинок шампунь, что за дискриминация?)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее наполнение, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот почему-то всегда помада попадается красная! Словно бы других оттенков люди не носят(
    а так хороший набор, я бы тоже по большей части коробочку подарила маме)

    ОтветитьУдалить
  5. ого вот это наполнение) так давно не покупала посмотрела и сразу захотелось))))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарный состав! Я бы всему была рада, разве что шампунь для светлых волос тоже уехал бы к кому-нить другому, а так, все отличное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее наполнение, я не успела ее заказать, зато заказала обычную (почти год не заказывала), сегодня забрала и мне все прямо очень понравилось, уж не знаю почему: то ли действительно все хорошее, то ли я просто соскучилась по сервису)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное наполнение! Мне понравилось абсолютно все! ))
    Предлагаю дружбу http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Классная коробочка! Жду не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее, как мне кажется, наполнение. Я как раз хочу эту помаду в этом оттенке, но что-то никак))) И очень красивый миниатюрный флакон с ароматом)

    ОтветитьУдалить
  11. Да да да))) Только меня смутила опять красная помада.

    ОтветитьУдалить