четверг, 3 сентября 2015 г.

Ароматические Свечи от YANKEE CANDLE

Привет, дорогие девушки!
Несколько месяцев назад я показывала восковые ароматические "тарталетки" от Yankee Candle, альтернативой ароматическим свечам ЗДЕСЬ. С того поста много воды утекло и я успела собрать небольшую коллекцию уже традиционных ароматических свечей от данного бренда. Уж очень вкусные а порой аппетитные названия и ароматы у них.

При выборе свечей, я всегда обращаю внимание, в первую очередь на цвет свечи (чаще всего предпочитаю пастельную палитру), но и на названия.
У марки Yankee Candle несколько размеров свечей, каждый аромат предлагается в четырех размерах: в маленькой стеклянной банке с крышкой (small- 104 г), средней (middle- 411 г) и большой (large- 623 г), также есть мини-свечи, а-ля пробник свечи, без стекла, просто в целлофане, (votive- 49 г, горит около 15 часов и стоит 2$). 
Признаюсь, что когда я заказывала большие свечи, я даже не предполагала, что они такие огромные и тяжелые! Не обратила внимания на вес, и получив их, была в шоке! Это ж больше килограмма с учетом стеклянной банки с крышкой. 

А названия какие! 
Summer scoop- Летний шарик мороженного. Пахнет ягодным мороженным. Очень нежный аромат, и главное не химический. Кстати в свечи добавляются натуральные цветочные, растительные и пищевые экстракты.
Strawberry buttercream- Клубника со сливками. Что тут можно добавить?
Fresh cut roses- Свежесрезанные розы. Аромат нежных свежих роз.

Также есть немного другой формат свечей, с двумя фитилями, и плоской металлической крышкой, как эта зеленая свеча Picnic in the park- Пикник в парке: чем пахнет, сложно сказать, это легкий,приятный цветочный аромат с нотками влажного газона.
Когда я делала заказ, у марки появилось несколько новинок.
Я выбрала Blue summer sky- Летнее голубое небо: чем пахнет солнечный день с чистым небом? цветами (жасмин, голубой лотос, флердоранж), летними ягодами (клубника) и свежим имбирем. Так решили в Yankee candle. Спорить не буду. Аромат очень приятный, легкий, но долго эту свечу терпеть не могу, зажигаю на короткое время.
Red raspberry- Красная малина- тут ничего не добавить. Вкусно и по-летнему.

А вот и ароматические тарталетки с которых у меня началась любовь к бренду.

Один из вариантов как их использовать. Нашла в аптеке такую арома-лампу. В неё, как раз помещается одна тарталетка, а  снизу поджигается маленькая чайная свеча чтобы медленно растопить тарталетку. Здесь у меня зеленая с название- Green Grass (Зеленая трава).


Моя подружка, живущая в Штатах, и благодаря кому я имела возможность заполучить эти свечи, посоветовала мне заказать вариант Snowflake cookie, пообещав, что в буду в восторге. Аромат и вправду волшебный! Пахнет домашним печеньем, только что вышедшим из печи, в эту свечу хочется уткнуться носом и вдыхать. Одна из моих самых любимых. С ужасом жду когда она закончится, а у меня запасов нет.
Пробничик Cotton Candy- сахарная вата- пахнет как и полагается, сахарной ватой, чем-то сладким и ненавязчивым. 
А вот тарталетка Home sweet home мне не понравилась, кстати это единственное, что мне не понравилось за всё время моих заказов. Пахнет корицей, специями для выпечки и свежезаваренным чаем. Для меня в нем многовато корицы. 

На этом остановлюсь, дорогие, посетовав, что в Москве сложно найти эти свечи, а если и можно, то они в разы дороже. К примеру, средняя свеча стоит 25$ а в Москве я купила за почти 3000 руб. Жду и надеюсь, что когда-нибудь марка начнет высылать свою продукцию за пределы Штатов, или появится своё представительство, ведь в Европе уже давно есть.


12 комментариев:

  1. какие же они привлекательные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по описанию волшебные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые свечи и описание, самой захотелось понюхать всю эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие красивости и ароматности!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятные свечи, иногда любуюсь живым огнём, медитирую.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Карина, их иногда можно найти на русских сайтах где все для дома, но цены намного выше американских.

      Удалить
  7. Обожаааааю свечи :) От этой марки еще не пробовала, но выглядят чудесно)

    ОтветитьУдалить
  8. как много я видела всяких фоток с такими свечками - они такие фотогеничные))))

    ОтветитьУдалить