пятница, 11 сентября 2015 г.

GLOSSYBOX за Август 2015: Happy Birthday

Привет, дорогие девушки!

В августе у меня была только одна французская коробочка, и она от GLOSSYBOX.
Так получилось, что у меня банковская карта менялась и сервис My Little Box не смог снять с неё деньги для оплаты коробочки, а за то время, я уже увидела состав августовской коробочки и он мне совсем не понравился, и я успела приостановить подписку. А вот Glossybox в августе отпраздновал свой 4-й День рождения и пропустить эту коробочку я не хотела.

 Как странно, что по поводу своего праздника сервис не стал делать какое-то специальное оформление!

 В коробочке 5 средств и если бы не надпись Happy Birthday на обложке журнала Glossy magazine, можно было бы и не узнать, что у сервиса День рождения.

1-Молочко После-Загара для Тела Lait Apres-Soleil от Angele a Paris. Full size 30 мл. Стоимость 10,90 евро.
Молочко для увлажнения и восстановления кожи после солнечных ванн, очень вкусно пахнет полинезийским цветком Моной. Не содержит минеральных масел и парабенов, очень симпатичное оформление, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу.
2-Лак для Ногтей в оттенке Feathered Hair Out To There от Color Club. Full size 15 мл. Стоимость 7,68 евро.
Лак из новой пастельно-неоновой серии Poptastic Pastel Neon, мне попался розовый цвет, очень красивый, он и нежно-розовый, и неоновый одновременно, правда сам лак немного капризный, особенно первый слой.
3-Увлажняющий Пилинг Moisturizing Peeling от Naobay. Full size 100 мл. Стоимость 16,35 евро.
Мягкий пилинг с натуральными мельчайшими частичками из кожуры ягод асай. Также в составе натуральные масла оливы, карите и сладкого миндаля, сок алое, итд. Очищает кожу, увлажняет и замедляет процесс старения.
4-Цветочный Спрей Eau Florale de Neroli от Doux Me. Travel size 30 мл. Стоимость 7 евро.
Цветочная вода на основе флердоранжа, освежает кожу, смягчает и успокаивает, при этом очень вкусно пахнет. Можно использовать как тоник для лица, или как освежающий спрей.
5-Шампунь/Гель для Душа 2в1 Hair & Body Gel от Sundari. Travel size 30 мл. Стоимость 4 евро.
Гель на основе масла ниима, богатым Омега кислотами 6 и 9, очищает кожу не пересушивая её, имеет антибактериальные свойства, очищает волосы, придавая им мягкость. В составе также масло манука, алое вера, эфирные масла иланг-иланг и грейпфрута.

Коробочка получилась может не самой праздничной но с очень хорошим составом, всё интересное и нужное, себестоимость в 45 евро в три раза превышает стоимость самой коробочки (15,50 евро).

В журнале показаны какие можно было получить оттенки лака, я б и от голубого и от желтого не отказалась.

И предлагается повторить интересный маникюр Pastel Neon из двух цветов, с использованием спонжа. Здесь используется спонж треугольник которым наносим тональные средства на лицо. Надо нанести белую основу на ногти, затем сделать две полоски из разных оттенков лака на спонж. Затем этим спонжем похлопываем по ногтю, чтобы получился постепенный переход от одного цвета в другой. Контур ногтя очищаем ватной палочкой смоченной в жидкости для снятия лака и наносим топ.
Кажется очень милым и легким...но я пока не пробовала.

15 комментариев:

  1. Мне лак понравился) Хорошее наполнение, но, можно было, как-то чуть более празднично оформить, что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Чем мне нравится Глосси, так это их практичным наполнением и полноразмерными продуктами! Гели для душа и лосьоны для тела лишними не бывают)) Лак неплох на лето! Мне обычно отвратительные шиммерные кирпично-красные оттенки достаются >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень часто попадались красные и фуксия, которые я не особо люблю а потом стало сильно везти на красивые оттенки:)

      Удалить
  3. мне понравилась сама коробочка- очень красиво оформлена. а состав, для юбилейного, по-моему не ахти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стандартное оформление, нежно-розовая коробочка с черной бумажной мишурой внутри, но оно приятное, хотя Glossybox часто выпускает разнообразные лимитированные коробочки с очень интересным дизайном.

      Удалить
  4. Да уж, зря они над коробочкой не поработали(
    А наполнение отличное, мне понравилось все кроме лака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решили с оформлением не мудрить, наверное потому что следующая, сентябрьская, не стандартная по дизайну.

      Удалить
  5. у меня пилинг такой есть - очень деликатный) а в целом коробочка неплохая вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деликатный, я как раз им сейчас регулярно пользуюсь. Видела у тебя такой пришел при обмене коробочками, помню:))

      Удалить
  6. Хорошая коробочка и идея для маникюра интересная, кажется не сложно) Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу попробовать, но пока времени нет:)

      Удалить
  7. какое оформление в пастельных тонах - прям для девочек-девочек)))

    ОтветитьУдалить