пятница, 6 ноября 2015 г.

NEWBEAUTYBOX&Cosmopolitan №2 за Октябрь 2015

Привет, дорогие девушки!
Октябрьскую коробочку от NewBeautyBox я забрала самовывозом в конце месяца, но показываю только сейчас, с небольшой задержкой.

На этот раз, за самовывоз я нашла в пакете сразу несколько бонусов! Очень приятно.

Ой! Забыла подметить, что это коробочка с наполнением Люкс- миниатюры люксовой косметики. Также сервис предлагает коробочку с наполнением Life-Style (полноразмерные средства масс-маркета). Цена у обеих коробочек одинаковая- 699 рублей.

На обратной стороне открытки, сердечное пожелание от NewBeautyBox, написанное от руки.

И что у нас тут?
Кстати, нам заранее объявили о миниатюре нового ухода от Kiehl's и рефилла теней от RougeBunnyRouge.

1-Дневной Пробуждающий Концентрат Daily Reviving Concentrate от Kiehl's. Миниатюра 4 мл.
Уход на основе 10 растительных масел и экстрактов, в том числе масел таману, подсолнечника, и эфирного масла корня имбиря, уход разглаживает кожу, придает ей здоровое сияние, свежесть и тонус. Концентрат пахнет цитрусами, так как в нем есть масла цедры апельсина и грейпфрута, имеет легкую консистенцию, хорошо впитывается в кожу, не оставляя жирной пленки.
2-Рукавичка для Снятия Макияжа Quick Treat от Glov. 1 шт.
У нас мини-формат рукавички, а точнее напальчник для удаления макияжа без использования ваты, химии и очищающих средств. Достаточно просто намочить её а дальше она сама справится с любым макияжем, даже водостойкой тушью. Рукавичка для многократного применения, до 3 месяцев ежедневно. Я её уже опробовала и скажу, что мне очень понравилось. Рукавичка идеально удалила мой тональный крем и тени с глаз, очень удобная штучка. Правда, я редко пользуюсь тушью, так что этот аспект я пока не проверила. Рукавичку легко было отстирать мылом, на утро она опять сухая и чистая и готовая к новому использованию. Я наверное задумаюсь о покупке полноразмерного формата.

Брошюра к уходу от Kiehl's с кодом для получения делюкс средства при покупке полноразмерного ухода.

3-Стойкие Тени Long-Lasting Eye-Shadow в оттенке 026 Vivacious Maguari от RougeBunnyRouge. Рефилл 2 г. Стоимость 1190 руб. На сайте RBR можно купить рефилл, без футляра.
Тени обещают стойкость до 8 часов, не тускнеют и не скатываются. Мне попался очень посредственный цвет, светлый серый металлик, для меня не интересный. Я очень равнодушна к марке RBR и этот цвет теней не вызвал у меня желания знакомиться с ней дальше, тут никто не виноват, так получилось, не подошел оттенок. То, что должно было стать звездой коробочки, для меня оказалось не о чем.
4-Лак для Ногтей в оттенке 107 Kabare от Nano Professional. Travel size 6 мл. Стоимость 190 руб.
Очень красивый цвет лака, светло-вишневый с мельчайшим красно-оранжевым шиммером.
5-Термотушь для Ресниц Mascara Volume Spectaculaire от MagRuss. Full size 12 мл. Стоимость около 1580 руб.
На сколько я поняла, эта тушь придает объем, не ощущается на глазах в течение всего дня и удаляется просто теплой водой. 

Тени RBR- Vivacious Maguari, также прилагается каталог продукции и промо-код на 15%.

Лак NP в оттенке Kabare.

6-Парфюмированная Вода La Nuit Tresor от Lancome. Пробник 1,5 мл.
Аромат с нотами розы, ванили, таитянской орхидеи, ладана и папируса. Насыщенный, томный и скорее вечерний аромат. Для любителей сладких и восточных сказок.

7-Разгляживающий Дневной Крем-Уход Rose Musquee от Weleda. Пробник 1,5 мл.
Бонус в коробочке.
8-Успокаивающий Гель Aloe Soothing Gel от Holika-Holika.
Бонус в коробочке.

Весь состав октября.
Несколько интересных средств могу выделить, это в первую очередь очищающая рукавичка Glov, с удовольствием пользуюсь, много слышала о ней и полностью разделяю восторг. Новый уход от Kiehl's получивший уже премию Allure в этом году. Достойные по своим ценам тушь и тени, на двоих собравших сразу 2770 рублей! Красивый цвет лака, хотя лаки уже сильно надоедают в коробочках.
С любопытством жду ноябрьскую коробочку, а точнее выпуск журнала Cosmopolitan, чтобы подглядеть, что нам обещают в следующем месяце.

9 комментариев:

  1. мне неожиданно понравился состав - исправляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, действительно исправляются:) Я первая их критиковала, но когда видно, что есть улучшения, это очень радует.

      Удалить
  2. Рукавичку тоже попробовать хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень классная штука! Я очень скептически на неё смотрела, когда читала разные отзывы, а тут влюбилась:))

      Удалить
  3. Хорошая коробочка, у меня есть тушь от Магрус, мне нравится, сейчас ей частенько пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да? Можно пользоваться? А то я марку не знаю, и немного не доверяю.

      Удалить
  4. Мне кажется достойное наполнение, тени на мой вкус интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, наполнение очень даже:) но цвет теней не мой, увы!

      Удалить
  5. Магрусс))прикол! Вообще, интересная коробочка получилась. Мне хотелось бы знать твое мнение о сыворотке Килз, если будешь пробовать

    ОтветитьУдалить