понедельник, 25 апреля 2016 г.

BeYoga- Студия Гармонии и Красоты.

Привет, дорогие девушки!

Вы заметили, что достаточно часто в коробочках мы получаем сертификаты, подарочные карты и скидки на посещение различных салонов красоты, так вот, я ими иногда пользуюсь, но каждый раз забываю, или честно- лень, об этом рассказывать. А вот сейчас я решила побороть себя и рассказать как я ходила по бонусной карте на массаж в студию BeYoga. Я получила огромное удовольствием от самого массажа, от обстановки и дизайна студии и от приятного отношения.

В мартовской коробочке AllureBox был такой подарочный сертификат. Его можно было обменять на бесплатный массаж или занятие йогой в студии BeYoga.
Я, как человек вечно страдающий проблемами со спиной, сразу выбрала массаж.

Позвонила я в конце марта, мне сказали, что желательно записаться заранее, так как на массаж много желающих, и мне предложили вариант через две с половиной недели. 
В назначенный день, я пришла в студию, она очень удобно расположена на Старом Арбате, в 5-ти минутах ходьбы от метро Арбатская.
Меня встретила администратор, проводила в раздевалку и объяснила какое одноразовое белье мне надо надеть (оно было заранее подготовлено в раздевалке), и куда потом идти.

Женская раздевалка, с достаточным количеством дополнительных полотенец, махровых халатов, и одноразовых аксессуаров.
В массажном кабинете меня поприветствовал массажист из Индии, по имени Ганиш.
Я знала, что будет мужчина, заранее спросила по телефону, так что это не было проблемой для меня.
Массаж начался с головы. Ганиш попросил меня сесть на специальный табурет, взял разогретое масло в ладони (много масла!) и начал делать массаж головы, кожи головы, ушей и шеи, это был лучший массаж головы в моей жизни. Хоть я и думала, что теперь все волосы будут в масле, к этому я не была готова совсем, но постепенно эта мысль отходила на задний план, и я расслабилась.
Затем он попросил меня лечь на живот, на кушетку, начал с воротниковой зоны, затем спина, ноги, ступни (тут было очень щекотно, но я терпела). Потом надо было повернуться на спину, и последовал массаж живота (с элементами коррекции и антицеллюлитного, это было местами больно, но тогда надо меньше ...мучного и сладкого есть), потом руки, плечи, и даже ладошки. Каждую зону он обильно поливал теплым маслом, затем делал массаж, переходя от зоны к зоне. Никакой торопежки не было, всё было очень тщательно, обработался каждый сустав, пальчик, позвонок. Массаж был расслабляющий, а там где надо дренажный (для вывода застоявшийся жидкости, например на ногах), антицеллюлитный (слегка) и тонизирующий. Несколько раз он дергал ступни или ладошки чтобы разблокировать суставы, просил расслабиться и не сопротивляться, чтобы всё правильно получилось. Вся процедура длилась 1 час и 10 минут. Затем Ганиш меня спросил хочу ли я массаж лица, то есть это входит в этот комплексный массаж, но я отказалась, так как была при макияже, и не знала, что "потребуется" моё лицо. Я так понимаю, что с лицом, вся процедура длилась бы полтора часа, именно столько сколько мне сказала администратор. Но я виновата сама, и лишила себя массажа лица.
Сказать, что я вышла другим человеком из кабинета, ничего не сказать. 

Затем я вновь вернулась в раздевалку, и направилась в душ, где предложены гели, шампуни, уходы разных марок, в общем, всё необходимое для банного процесса.

На столике меня порадовали парфюмы, дезодоранты и прочее, ну а про фены и укладочные щетки я не говорю.
Приведя себя в порядок, я пошла на выход, но мне предложили отдохнуть, и попить чаю.

К чаю мне подали варенье, и анкету-опрос, которую я заполнила ответив на такие вопросы как "откуда вы о нас узнали?", "чем вы увлекаетесь?" итд.

Компанию за чаепитием мне составил такой огромный мишка, молчал но улыбался.
Мне так всё понравилось, что я попросила администратора мне показать всю студию, и разрешить сделать несколько фоток. Галина, так зовут очень любезную девушку-администратора, согласилась, и провела для меня экскурсию.

Большой зал где проходят различные семинары и мастер-классы, в частности про эфирные масла и арома-терапию. Для любителей этой тематики будет интересно посетить такое мероприятие, под руководством индийских специалистов.


А в этом зале проходят занятия йогой.

 Косметический кабинет мне понравился тем, что отражает традиционные, ручные методики ухода за лицом и телом, с современными технологиями.

Как-же мне нравится этот стеллаж!

В уголке стоит очень интересный аппарат- "Воздушная кисточка" с помощью которого, микро-распылением, через тонкую трубочку на кожу распределяются растительные нано-комплексы, чтобы убрать следы усталости, улучшить цвет лица, сделать легкий и не раздражающий пилинг, разгладить морщины и мимические заломы.
Как видите, в студии много всего интересного для женского счастья, и не только женского.

Фото с официального сайта.

Пока я там была, пересеклась с женщиной которая регулярно ходит сюда на массаж, и видела девушку- тренера по йоге, она проводила занятие.
В студии очень спокойно и тихо.
Мне понравилось, что придя с подарочным сертификатом ко мне отнеслись как к полноценному клиенту, и очень внимательно. О том, что я хочу рассказать в блоге я сообщила уже после самого массажа и вкусного чая с вареньем.
Так, что, девушки, если вы в Москве, и вам попался такой купон в коробочке AllureBox обязательно сходите, а я мечтаю пройти курс массажа.

8 комментариев:

  1. Обожаю такие атмосферные заведения. Отдыхаешь умом и телом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, Анна) Очень хочется чаще такие места посещать)

      Удалить
  2. как там уютно! я бы тоже выбрала массаж -страдаю спиной(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Света, с тех пор спина реально меньше болит! Один сеанс всего. Представляю, что будет после курса))

      Удалить
  3. Как там красиво! Невероятно приятный должно быть был релакс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля) Действительно очень приятное и красивое место!

      Удалить
  4. Как уютно и атмосферно, здорово, что и услуги на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне сразу захотелось туда! Именно этого мне сейчас не хватает(;

    ОтветитьУдалить