среда, 1 марта 2017 г.

BIRCHBOX за Январь 2017- "Hello 2017"

Привет, дорогие девушки!
Я вам ещё никогда не показывала американский Birchbox в своем блоге. Много лет я была подписана на французский Birchbox, а вот на американский подписалась только в этом году, в январе, и то, потому что мне пришло какое-то письмо от них со ссылкой по которой можно было заказать первую коробочку за 5$. Ну, думаю, за 5$ надо брать!

Как это часто бывает, первые коробочки года всегда с тематикой- новая жизнь, новые возможности, новая я. 

Вот и BirchBox в январе выбрал тему New Year- New Perspective

1-Сухой Шампунь Shampooing Sec au Lait d'Avoine от Klorane. Travel size 50 мл
Этот сухой шампунь знают наверное все кто увлекается бьюти-боксами, ибо он частый гость коробочек. Сухой шампунь с молочком овса, подходит для всех типов волос, освежает и придает более ухоженный вид волосам, хотя имеет немного резковатый запах на мой вкус и после него надо уже мыть волосы в тот-же день.  
2-Спрей против Влажности Spray Anti-Humidity от Oribe. Travel size 30 мл
Спрей для волос, защищает их от влажности, продлевает любую укладку и не дает волосам пушиться. Очень рада данному средству, так как моя главная проблема- влажность на улице, особенно в этом сезоне, делающая из моих волос огромную неуправляемую копну.

3-Подводка для Глаз Skinny Liquid Eyeliner в оттенке Black от Eyeko. Travel size 1,2 г
Ультра-тонкая подводка для глаз от английского бренда Eyeko, которая тоже мне часто попадалась во французских коробочках, у меня их наверное штучки три точно есть, но я не любитель стрелок, так что... но миниатюра хорошая, ровно половина полноценного продукта, имеет тонкий грифель как у фломастера. 
4-ВВ Крем Moist&Firm BB в оттенке Light Medium от IPKN. Миниатюра 7 мл
ВВ крем от корейско-американской марки, увлажняет, питает, имеет высокую солнечную защиту (SPF 45), укрепляет и подтягивает кожу, придает ровный тон и маскирует недостатки.

5-Диски-Эксфолианты Glow Tonic To-Go от Pixi. 2 шт
Одноразовые диски пропитанные эксфолирующим тоником на основе 5% гликолевой кислоты, сока алое вера и женьшеня. Разглаживает рельеф кожи, освобождает от омертвевших клеток, и придает свежесть и сияние.

Весь состав января.
За 5$ вполне хорошо, за 10$- не знаю...
Меня лично радует средство для волос от Oribe, дисики-эксфолианты от Pixi и интересно попробовать ВВ крем от IPKN
3 из 5- выше среднего.


PS- Коробочка Birchbox доставляется по США и Канаде.

4 комментария: