понедельник, 20 марта 2017 г.

GLAMBOX №2 за Февраль 2017

Знаю-знаю, что очень стала сильно опаздывать с обзорами, прямо так стыдно! У меня уже мартовский Glambox на руках, а я только февральский показываю.
Вторая коробочка этого года получилась очень ровной, спокойной, без продуктов-звезд, как мне кажется, но с хорошими проверенными брендами.

 В феврале коробочка уже с новым лого и названием GLAMBOX by Sample Society

1-Мицеллярная Вода Eau Micellaire ULTRA от La Roche-Posay. Travel size 50 мл.
Мицеллярный раствор для оптимального и эффективного очищения лица, глаз и губ, удаления макияжа, успокаивает кожу, увлажняет и смягчает и не требует смывания. Подходит для чувствительной кожи и глаз, на основе термальной воды.
2-Увлажняющий Гель Hydra-Essentiel от Clarins. Travel size 15 мл.
Освежающий увлажняющий гель с легкой нежирной текстурой для нормальной и смешанной кожи, помогает сохранить оптимальный уровень увлажнения и стимулирует синтез гиалуроновой кислоты. В составе органический экстракт каланхоэ.
3-Эмульсия Tolerance Extreme от Avene. Пробник 5 мл.
Эмульсия с легкой текстурой, увлажняет, смягчает и успокаивает сверх-чувствительную кожу.

4-Маска Обновляющая для Волос Renewing Mask Elements от Wella Professionals. Travel size 30 мл.
Уход для оживления поврежденных волос, интенсивно насыщает их влагой, восстанавливает и сохраняет внутреннюю структуру. В составе экстракт ясеня. Подходит для ежедневного применения для окрашенных или подверженных стрессу волос.

5-Рассыпчатая Пудра Poudre Libre Microfonotion Ultra HD от Make Up For Ever. Миниатюра 1г
Минеральная пудра с ультратонкой структурой и эффектом мягкого фокуса, для невидимого финиша, и матового покрытия. Визуально выравнивает и разглаживает рельеф кожи, сглаживая недостатки и морщинки даже в области глаз.
6-Тушь для ресниц Black Lashdress Mascara La Petite Robe Noire от Guerlain. Пробник 1 мл.
Черная тушь для придания объема, разделения и длины. На этот раз, марка Guerlain решила не баловать миниатюрами которыми можно пользоваться несколько недель, а произвела одноразовый пробник, что почти всех взбесило))
По сути, мне тушь нравится, действительно придает ресницам хороший объем, не осыпается (на мне, хотя читала отзывы, что у кого-то осыпается) и достаточно легко смывается.
Тушь не указана в буклете, так, что считается как бонус в коробочке.

7-Аромат Pure Aphrodisiaque от Agent Provocateur. Пробник 2 мл
Я очень люблю ноты груши в ароматах, а тут она есть, поэтому сразу более бережно и снисходительно начинаю пробовать)
Цветочно-фруктовая композиция, с грушой, ромом, мандарином, орхидеей и белыми цветами. От Провокатора я всегда жду удушливые, сладкие, липкие ароматы, а этот мне кажется чуть более легким, не раздражающим, даже немного деликатным, что для меня ново в данном бренде.
8-Аромат Colors Pink от United Colors of Benetton. Travel size 15 мл
Женская туалетная вода с цветочно-фруктовыми нотами- розы, цитрусов, и маракуйи. Легкий, не очень стойкий, не обязывающий аромат в ярком оформлении.

Весь состав февральского бокса
Ровный набор с уходом для лица, волос, новинками парфюмерии и даже пудрой в удобном travel-формате.

4 комментария:

  1. Мне попался такой же состав, только пудра компактная. Как не странно, но больше всего понравился аромат от Benetton, на весну-лето прям самое оно👌🏻. В общем и целом очень осталась очень довольна этой коробочкой😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, да, мне тоже этот аромат кажется идеальным на лето)

      Удалить
  2. К этой коробочке я отнеслась спокойно.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка! А следующая еще лучше. А я сегодня написала, так что ты не одна опаздываешь)

    ОтветитьУдалить