пятница, 31 марта 2017 г.

CLARINS Hydra-Essentiel Box от Glambox 2017

Привет, дорогие девушки!
Если я не ошибаюсь, это вторая лимитка 2017 года от GlamBox. Сервис решил вновь напомнить о своем любимом и постоянном партнере- марке Clarins и посвятит коробочку обновленной линейки Hydra-Essentiel.



 В коробочке 6 средств в формате travel-size

1-Бифазная Интенсивная Сыворотка Bi-Serum Intensif "Anti-Soif". Travel size 15 мл. Стоимость около 2000 руб.
Двухфазная интенсивная сыворотка для восстановления уровня гидратации кожи.Подходит для обезвоженной коже, тусклой и подверженной появлению возрастных признаков. Мне она очень понравилась по своему приятному голубому стеклянному флакону, консистенции и аромату. На кожу ложится невидимым смягчающим уходом, но через короткое время я начинаю сильно блестеть. Очень жаль, придется оставлять для дома, как уход выходного дня, или на ночь.

2-Крем Увлажняющий Creme Desalterante. Travel size 15 мл
Крем для борьбы с сухостью кожи, восстанавливает её гидро-баланс, стимулирует синтез гиалуроновой кислоты, подходит для нормальной или склонной к сухости кожи.

3-Крем-Гель Увлажняющий Gel Sorbet Desalterant. Travel size 15 мл
Гель с освежающей нежирной текстурой, придает коже сияние, восстанавливает уровень увлажненности, повышает её упругость. Подходит для нормальной и склонной к жирности кожи.
4-Маска Увлажняющая Masque Creme Anti-Soif. Travel size 15 мл
Маска с кремовой  текстурой обеспечивает интенсивное увлажнение и возвращает чувство комфорта и сияние.

5-Мягкий Пилинг Doux Peeling. Travel size 15 мл
Разглаживающий нежный пилинг с микрочастицами, на основе натуральной глины удаляет загрязнения и мертвые клетки, придает сияние, успокаивает и разглаживает. Подходит для всех типов кожи.
6-Лосьон-Бальзам для Тела Baume Corps Super Hydratant. Travel size 30 мл
Увлажняющий бальзам для тела с нежной насыщенной текстурой успокаивает и питает кожу, борется с признаками старения, придавая коже гладкость, сияние и нежность. В составе персиковое молочко, масло карите и воск померанца.

 Весь состав Clarins Hydra-Essentiel Box
Я практически сразу попробовала би-фазную сыворотку, очень было любопытно её заценить, но для моей кожи, на день она оказалась слишком жирной, поэтому оставила её на ночь. Пилинги от Clarins я люблю, поэтому этот точно будет использован, как и увлажняющий бальзам для тела. А вот остальной уход скорее всего перейдет к моей маме, для её коже он подойдет лучше.
Коробочка получилась полезной, особенно если кожа склонна к сухости, и хочется её побаловать хорошим уходом.

3 комментария:

  1. Обожаю марку Clarins. Свою коробочку получу только в понедельник и уже поняла, что половина средств (сыворотка, крем, маска) будут "ждать" осени-зимы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я решила подарить этот набор мужчине с кожей близкой к сухости и обезвоженной после зимы. Посмотрим, как сработает)

    ОтветитьУдалить
  3. Состав как всегда хороший. Но у меня не получаеться подружиться с этой маркой.

    ОтветитьУдалить