среда, 9 августа 2017 г.

GLOSSYBOX За Июнь 2017 "Hello Summer"

Привет-привет!
Долго до меня шла американская коробочка GlossyBox, но главное, что дошла! Состав замечательный, а я заказала её из-за одного главного участника- кисти для макияжа. Я как увидела "дразнилку", сразу ринулась заказывать)

Нежно розовая коробочка, и буклет с морем...что может быть лучше?

Открытка Tropical Beauty- это спойлер на следующий бокс, июльский, обещающий коробочку в тропическом стиле.

Видите красоточку в левом нижнем углу?

1-Кисть-щетка для макияжа The OMG Brush "Foundation/Powder" от The Creme Shop. 1 шт. Цена 13$
Звезда коробочки- щетка для нанесения тональных основ и пудры, из синтетического ворса, имеет слегка гибкую ручку, что делает использование очень удобным. Сам ворс средней мягкости, ощутим на лице, нежный, не царапает, но ощущается. Я такие люблю, ибо когда ворс очень мягкий, мне сложно наносить макияж, ощущения, что ничего не происходит.

Кистью очень довольна, уже во всю пользуюсь


2-Дневная Защитная Сыворотка Daily Defense от Collagenesis By Skinn. Full size 50 мл. Стоимость 35$
Дневной уход для лица, с солнечным фактором SPF 30, с противовозрастным и антиоксидантным действием, выполняет функцию ухода и солнечной защиты.
3-Масло-Уход для Губ Your Lip Addiction в оттенке Clear от Julep. Travel size 4,1 г
Прозрачное масло для ухода за губами, содержит масло камелии, мне попался совсем прозрачный вариант, есть и с оттенком.

Travel size очень стильно оформлен, весь металлический, а по объему- 2/3 полноразмера
Жаль я не люблю масла для губ, а так очень эффектно смотрится.

4-Масло-Уход для Волос Argan Oil от Inoar. Миниатюра 7 мл
Масло арганы для ухода за всеми типами волос, питает, увлажняет, восстанавливает...все мы знаем преимущества такого масла, и очень милая миниатюра.
5-Кремовые Румяна/Блеск/Тени Cream Color в оттенке Dolce Pink от Bang Beauty. Full size 3 г. Стоимость 26$
Многофункциональный продукт, который можно использовать как блеск для губ, кремовые румяна, тени и даже хайлайтер.

Красивый нежный оттенок, на коже дает полупрозрачный эффект

Весь состав бокса
Мне он очень понравился, даже если не считать, что я не фанат масел для губ и средство от Julep мимо, то кисть от The Creme Shop, кремовые румяна от Bang Beauty и масло для волос от Inoar меня сильно порадовали, и даже солнцезащитная сыворотка от Collagenesis пригодится, и 3 полноразмерных продукта общей стоимостью более 70$- очень даже приятно.  

2 комментария: