среда, 2 августа 2017 г.

Ile de Beaute Box- Рандеву с Маркой за Июль 2017

Привет дорогие девушки!
А вот и новый выпуск от Ile de Beaute BOX. Тема коробочки- Рандеву с Маркой, и содержит она много интересного. Не всё, конечно мне по душе, но некоторые миниатюры уж сильно порадовали.

Заказывая бокс, можно было ввести промо-код на получения лака для ногтей от Sephora, плюс ещё положили пару пробников, что приятно.


Можно было выбрать из четырех составов, они в принципе похожи между собой, разница в одном-двух продуктах.
Мой бокс под номером 16.

1-Лосьон Тоник Lotion Tonique Reveil от Payot. Миниатюра 10 мл
Мягкий тоник-эксфолиант, усиливающий сияние, улучшает цвет кожи, содержит экстракт малины. Уже пользуюсь, приятно пахнет, правда не малиной,
2-Бифазный лосьон для снятия водостойкого макияжа с глаз Bi Facil от Lancome. Миниатюра 15 мл
Популярное средство для снятия макияжа с глаз, у меня таких несколько уже, в разных боксах были, и в русских и в американских. Обычно мне попадались большим объемом- 50 мл. Хорошо справляется со своей задачей, но для меня немного жирноватый. 
3-Деликатный Лосьон Lotion Tilleul Peau Delicate от Matis. Travel size 30 мл
Лосьон для чувствительной коже, на основе липы, успокаивает кожу, очищает и придает чувство комфорта.

4-Легкий Увлажняющий Крем Creme Legere Activatrice d'Hydratation от Sephora. Travel size 15 мл
Крем с легкой текстурой, повышает выработку гиалуроновой кислоты, и регулирует оптимальную гидратацию кожи.
5-Увлажняющий Шампунь и Кондиционер Caviar Anti-Aging Moisture Shampoo от Alterna. Саше 2 х 7 мл
Шампунь и кондиционер содержат морской шелк, интенсивно увлажняют волосы, и восстанавливают их. Уже использовала этот уход- результат хороший, делает волосы более гладкими, блестящими, но ни чем не лучше многих моих уходов за волосами.

6-Облепиховый Шампунь Oblepikha Siberica от Natura Siberica. Travel size 50 мл
Шампунь для ослабленных волос, питает, восстанавливает и укрепляет, с эффектом ламинирования 😲 Вот даже интересно стало, хотя не сильно в это верю.
7-Облепиховый Бальзам Oblepikha Siberica от Natura Siberica. Travel size 50 мл
8-Облепиховое Молочко для Тела Oblepikha Siberica от Natura Siberica. Travel size 50 мл
Интенсивно питает и увлажняет кожу, придавая нежность.

Звезды коробочки, на мой взгляд, особенно новый консилер Boi-ing от Benefit

9-Хайлайтер Watt's Up! от Benefit. Миниатюра 2,5 мл
Нежно-золотистый хайлайтер для лица, в милом мини-формате, в виде выдвигающегося стика.
10-Консилер Boi-Ing Airbrush Concealer в оттенке 2 от Benefit. Миниатюра 1,6 г
Ещё одна милота в боксе- новинка в розовой баночке. Консилер с эффектом

Свотчи при дневном свете.
Консилер кажется темнее, но при растушевки он вполне подстроился под мою кожу. Но я и не белоснежка.

Несколько "ароматных" пробников- мужской DG, женские C.Herrera, N.Rodriguez и унисекс от Atelier Cologne- Citron D'Erable

Весь состав бокса
Не считая Natura Siberica, пробников ароматов и крема от Sephora, всему остальному я очень рада, и уже во всю пользуюсь.
Пропустив несколько выпусков Ile de Beaute Box, так как не показались интересными, эта коробочка мне по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий