понедельник, 28 августа 2017 г.

KKW Beauty- Kim Kardashian Contour Kit в оттенке "Middle"

Привет, дорогие девушки!

После жидких матовых помад от Kylie из семейства Kardashian, было интересно кто будет следующим? Следующая стала Ким, сделавшая первые шаги в бьюти-индустрии под брендом KKW Beauty со своим набором для контуринга.
Мне понравилось нежно-пудровое оформление, и я заказала в первые минуты запуска. Выбрала для себя оттенок Middle, всего их было 4, от светлого до глубокого темного. Набор стоит 48$, и регулярно появляется на официальном сайте, и также быстро продается.

Набор пришел в нежно-пудровом пакете, оба карандаша помещены ещё в дополнительный прозрачный мешочек, а кисть в мягком футляре. К набору прилагается инструкция как этим всем пользоваться, и приветственное слово от Ким.

Двусторонняя кисть, с одной стороны туго набитый ворс, с другой- губчатый аппликатор. Очень удобная, эргономичной формы, идеального размера. Это мой личный фаворит в этом наборе.
 
Темный карандаш для контура, с кремовой текстурой.
Светлый карандаш- хайлайтер с сияющим финишем, и без- можно использовать и как консилер.
Все текстуры хорошо растушевываются.

 Кремовый Контур с растушевкой
Главный минус для меня- оттенок Middle всё-таки уходит в рыжину. Особенно самый светлый.

 Кремовые Хайлайтеры с растушевкой
К "хайлайтерной" части у меня претензий нет. Хорошо ложатся, поливалентны, можно и как консилер наносить, и маскировать недостатки, и подсвечивать.
Мне нравится, что диаметр средств достаточно тонкий, позволяет наносить и под глаза, и на крылья носа почти точечно.
Слышала от девочек, что у кого-то за первое применение сломался весь стержень...грустно конечно, но у меня такого пока не случилось)) Я аккуратный человек, и при нанесение макияжа никуда не тороплюсь, а уж если надо быстро, то точно без контуринга обойдусь.
На сколько хватит самого средство, сказать трудно, но у меня за несколько раз даже 1/10 часть ещё не использована. Для меня это вполне экономичный расход.

 Выше контуры, ниже хайлайтеры


Ещё вариант свотчей без растушевки. Выше контуры, ниже хайлайтеры

Моё мнение- Этот набор скорее для коллекционеров или бьюти-маньяков, для тех кто падок на новинки, на нежнятину, на пудровый цвет, для любопытных, в конце концов. Сам контуринг можно сделать и с другими средствами не хуже. Правда кисточка для меня это настоящая любовь-любовь.

1 комментарий: