пятница, 6 февраля 2015 г.

Неожиданная и Очень Приятная Посылка-Подарок

Привет, дорогие девушки,
Я опять убедилась в том, что у меня самые замечательные и добрые подписчицы! Спасибо вам огромное за поддержку и за то, что вы со мной.
Сегодня хочу особенно поблагодарить красавицу Катюшу и её кроху-доченьку Стефанию (да-да, у малышки такое замечательное и редкое имя) за очень приятный и неожиданный презент. Получать подарки, это большое удовольствие а получать их без повода это вдвойне приятно.

 Я получила посылочку в которой в основном натуральный уход для лица и тела, несколько средств от марки "Кафе Красоты", Очищающий Фито-Гель от Planeta Organica, крем от L'Occitane и бальзам для губ от Yves Rocher.

 Разное мыло и скрабик от Кафе Красоты очень вкусно пахнут.

 Виноградный увлажняющий бальзам для губ и крем с карите для лица.

 Самая-присамая трогательная часть подарка, это Почетная Грамота и рисунок сделанный самой крохой Стефанией. Ещё раз, большое спасибо. 
Буду всё пробовать с огромным удовольствием, тем более совсем не знакома с маркой "Кафе Красоты" а она так симпатично оформлена.
Всем желаю добра, здоровья и чтобы вы получили хотя-бы один приятный сюрприз в ближайшие 3 дня!


13 комментариев:

  1. Какая прелесть, Науэль! С посылочкой! Замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. с подарочками! очень трогательно

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая посылка,поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и очень приятно, наверное, получать такие знаки внимания!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!))) поздравляю, Науэль!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Науэль. Ваш контект воруют. Ваши публикации копипастят на сайте prekrasna(точка)net.ua. Ссылки на Ваш блог нет. Вероятность очень высокая, что такая ситуация будет вести к снижению ваших позиций в раздаче поисковиков, со значительным снижением посещаемости вашего блока. Вы потеряете потенциальных клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте и спасибо огромное за информацию.
      Я даже не знаю как к этому отнестись? Сказать, что я в недоумении это очень мягко. Я задумалась так как впервые сталкиваюсь с таким и даже не знаю, что делать. Буду думать а вам еще раз огромное спасибо.

      Удалить
  7. Очень трогательный подарок!

    ОтветитьУдалить