среда, 18 февраля 2015 г.

GIVENCHY Prisme Quatuor "Caresse 1"

Привет-привет,
Совсем не планировала покупать тени из новой линейки теней Prisme Quatuor от Givenchy но так получилось, они сами купились. Попала, случайно на клиентский день и слово за слово и я ушла с покупкой...
Во первых, меня удивил размер самой палетки, я привыкла к маленьким квадратикам от Givenchy и думала, что эти четверки тоже будут маленькие а оказалось по-другому. Палетка большая, такого-же размера как четверки теней Шанель примерно.



Среди восьми новых палитр, я решилась на палетку под номером 1 и под названием Caresse (Ласка). В палетке два оттенка матовые и два мерцающие. В самом светлом тоне, ярко выраженный шиммер.

Про пигментацию: В начале я набирала тени очень аккуратно, по бокам каждого квадратика и они набирались так себе, даже показалось, что пигментация слабая очень, потом осмелев я стала набирать их по центру, прямо по середине каждого квадратика и они набираются намного лучше но пигментация средняя, так что видимо это специфика данного узора, наверное там где скошено их сложнее набрать и лучше кисть или аппликатор позиционировать по середине квадратика.
На глазах тени держатся несколько часов, я их вижу часов 5 а потом они практически исчезают но я и наношу относительно тонким слоем. Когда покупала, то на консультанте была именна эта палетка и на ней оттенки были очень даже яркие и насыщенные, точно повторяли цвета теней в палетке. 
Я пока не могу подобрать подходящую кисточку, они все дают слабый цвет а вот аппликатором получается хорошо.

Тени под разным освещением.

Дневной свет- По бокам оттенки с переливом, по центру матовые.
Все оттенки нанесены в два слоя родным аппликатором, которых в палетке 2 штуки.


Лаконичный и одновременно элегантный дизайн палетки пришелся мне по вкусу. Нет привычных чехольчиков, мне его не хватает, жалко если поцарапается в косметичке.

Я упомянула, что попала на клиентский день Givenchy, мне выдали такой пакет и в нем было несколько комплиментов.

Несколько саше и парочка пробников мужских и женских ароматов, пробник новой туши Phenomen'Eyes и она-же в миниатюре и новый парфюм Ange ou Demon Le Parfum в миниатюре.

Новый аромат Ange ou Demon Le Parfum выпущен в 2015 году. В полноразмерном формате к нему прилагается ещё мини-флакончик с дополнительным эликсиром Accord Illicite чтобы придать основному парфюму более "дьявольскую" нотку (не зря ж он называется Ангел или Демон).
В основном аромате есть ноты жасмина, ванили, пачули, амбры, кожи и мускуса.
Я ко всем предыдущим варианта "Ангела или демона" была равнодушна, к этому тоже, не моё но чувствую, что аромат будет пользоваться популярностью. Миниатюра пополнит мою коллекцию малышек.

Кисточка-ежик вблизи. У меня была похожая тушь от Givenchy и я не очень с такой кисточкой подружилась, надо будет вновь попробовать.
В целом, я довольна своей покупкой, палетка хорошая, цвета мои, три оттенка (розово-коралловый и оба коричневых очень красиво сочетаются между собой а самый светлый слегка подсвечивает уголок глаз, его надо капельку, ещё его можно под брови нанести, чтобы "открыть" взгляд. Это я про дневной макияж, на вечер можно светлому цвету дать больше свободы но я пока не пробовала. Пробники всегда приятно получить хоть я и не поклонница ароматов от Givenchy зато есть кому их отдать ну а тушь и миниатюра в хозяйстве всегда пригодится.

13 комментариев:

  1. Какая палетка красивая. Очень-очень мои оттенки! С покупочками, Науэль. И комплиментов много приятных)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная палетка и аромат, мне он очень нравится, жаль, только пробники были.))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько подарочков! почему у нас в магазине такие жмоты, ничего не дают(

    ОтветитьУдалить
  4. Осыпали комплиментами на КД, у нас все в разы скромнее)
    Палетка красивая, но дублировать со своими нет желания.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились оттенки теней в палетке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С красивыми приобретениями, Науэль!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я б за такую миньку и две купила)))) можешь аромат от себя описать?

    ОтветитьУдалить
  8. палетка мне оч понравилась - цвета абсолютно мои

    ОтветитьУдалить