пятница, 20 февраля 2015 г.

Gambettes Box by Ines de la Fressange за Февраль 2015

Привет, дорогие девушки.

Вот и вторая за февраль месяц коробочка в сотрудничестве с моделью и модным дизайнером Ines de la Fressange. На этот раз это коробочка с колготками Gambettes Box. Я отписалась от этого сервиса так как количество колготок у меня зашкаливает но ради этой, вновь подписалась на один месяц.

 На коробочке лаконичный логотип Ines de la Fressange и традиционные для неё сине-красные цвета.

 На фото-анонсах, одна модель из этой, февральской коробочки (справа) и намек на март (которую я не планирую заказывать), где говорится, что конец зимы будет "жарким".

Обе пары мне сразу понравились, больше всего однотонные но и в крапинку тоже.
1-Модель Frivole, черные колготки 40 Den с мелким трехцветным рисунком. Точно таким-же как и чехол для телефона который я показывала недавно в обзоре ЗДЕСЬ на My Little Box за февраль.
2-Модель Parisienne, темно-синие колготки 70 Den с рельефным рисунком "Шеврон".

Я наверное, теперь буду подписываться только на такие интересные коллаборации, а то колготок будет больше зимних дней, этими моделями я очень довольна, не пожалела.

5 комментариев:

  1. Классные колготки, обе пары понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые колготки, мне с косичкой чуть больше понравились - однотонные которые.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился рисунок на однотонных)

    ОтветитьУдалить
  4. какие симпатичные с трехмерным рисунком)

    ОтветитьУдалить