четверг, 5 февраля 2015 г.

Yankee Candle: Восковые Ароматические Тарталеты

Привет-привет!
Сегодня будет небольшой пост не о красоте а об уюте. Точнее о необычном способе создать "ароматическое" настроение у себя дома.
Я давно наблюдала за тем как очень много европейских и американских девушек обсуждают восковые тарталетки от Yankee Candle и завидовала огромному (если не сказать чудовищно-разнообразному) ассортименту различных ароматов и вот, в прошлом году, благодаря подружке живущей в Штатах, я смогла их себе заказать. Знаю, что они легко-доступны в Европе тоже но в России, не знаю где их купить можно.

Что такое восковые тарталетки "Tarts Wax Melts"? Это ароматизированные парафиновые плоские таблетки, кстати для аромата используются натуральные цветочные и фруктовые экстракты, специи, эфирные масла итд, которые надо поместить в аромалампу (это самый простой способ, можно конечно приобрести специальное устройство для их разогрева но я обошлась обычной аромалампой которая греет обычной маленькой свечой) и пока таблетка плавится она распространяет свой аромат. Такой-же принцип как у ароматических свечей но без фитиля. Одна таблетка рассчитана гореть около 8 часов. Когда свеча под ней тушится, то воск вновь становится твердым, до следующего применения.

 Дорвавшись до возможности заказать эти "тарталетки", я выбрала в основном ароматы с розой, с сочными фруктами (как груша и арбуз), запах свежей травы, уютного дома и сладкого зефира. Я осталась очень довольна выбором, всё пахнет как я себе это представляла, только один аромат не понравился, это Home Sweet Home, в нем слишком много корицы показалось.
Ароматы очень правдоподобные и приятные, в большой комнате аромат распространяется очень быстро, за 1-2 минуты и после того как аромалампа уже потухла он продолжает чувствоваться ещё несколько часов. Кстати сами тарталетки и в холодном виде пахнут божественно, их можно и так хранить и чувствовать приятные ароматы. Стоит одна, чуть меньше 2 $. Ассортимент запахов около 150 вариантов, фрукты, ягоды, новогодние мотивы, цветы, выпечка и сладости, океаны и моря, острова и даже такие необычные композиции как "день свадьбы"- чем пахнет свадьба? "крылья ангела"- что-то очень нежное и сладковатое, я такую заказала, очень приятный запах, "северный полюс" и даже "шторм"!

 Так как моя аромалампа имеет небольшую чашу, мне приходится отламывать подходящий кусочек от таблетки, чтобы поместить в неё, таблетка вполне легко ломается но я всё-таки надеюсь приобрести аромалампу чуть больше и использовать таблетку целиком.
А вы знакомы с подобными таблетками-тарталетками?
Хорошего и ароматного дня, дорогие.


12 комментариев:

  1. Науэль, вот это да! Я впервые о таком слышу. Классные штучки))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знакома с такими штучками, очень захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие штуки) Хотя именно таких еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые такое вижу, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Классные тарталетки и столько вариантов запахов!

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно точно видела такие в Москве, но уже не вспомню, где.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная вещь!Вот бы у нас продавали такие!

    ОтветитьУдалить
  8. очень милые штучки! а мне интересно, возможно ли их использовать повторно? или они при этом больше не пахнут?

    ОтветитьУдалить
  9. Я сегодня купила такие, думала свечи. Спасибо, что объяснили для чего они))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже купила) Запах божественный. Долго стояла и думала, брать или нет, так как она маленькая. Оказалось, что её хватит надолго! Пойду ещё брать, жаль, что ассортимент небольшой

    ОтветитьУдалить