понедельник, 9 февраля 2015 г.

GLOSSYBOX за Февраль 2015: In LOVE With LOVE

Привет, дорогие девушки,
В Европе месяц февраль ассоциируется с любовью и почти всегда темой коробочек связаны со днем святого Валентина.
К празднику французский Glossybox подготовил красивое оформление, белая лакированная коробочка с надписью LOVE.


 К коробочке прилагается книжечка-меню, на этот раз в ней все средства которые были разосланы всем подписчицам, то есть есть информация не только о моем составе а о всех возможных и можно сравнить с другими. В итоге, я довольна своей подборкой на 80%, только одно средство мне не понравилось и то потому что оно у меня уже есть.

В коробочке 5 средств.
1-Термо-Спрей Hot&Go Studio Line от L'Oreal. Full size 150 мл. Стоимость 5,10 евро.
Спрей для быстрой сушки и укладки волос с защитой от вредного воздействия фена и других греющих приборов. Такая штука мне нужна, я очень часто подвергаю свои волосы утюжкам, так что я довольна.
2-Уход для ресниц Eyelash Enhancer от RealLash. Full size 3 мл. Стоимость 40 евро.
Средство для стимуляции роста ресниц и придания им объема. Наносится как подводка на ночь, дорогущее средство. 
3-Крем-Эксфолиант для лица Microdermabrasion от Dr.Brandt. Travel size 7,5 г.
Тут я немного расстроилась. В меню указано другое средство от Dr.Brandt, называется Vacuum Cleaner для борьбы с черными точками, я с ним не знакома а эта дерамабразия у меня уже есть. Хорошая, нормально очищает кожу но хотелось получить что-то новое и не знакомое.
4-Лак для ногтей Color Hit тон Cross the Line от Sephora. Full size 5 мл. Стоимость 4,95 евро.
На фото цвет кажется красным но это не так, он темно-малиновый, красивый.
5-Бальзам для Губ Lip Butter Tinties тон Pink от Royal Apothic. Full size 3,4 г. Стоимость 13,40 евро.
Чудеснейшее оформление этого бальзама для губ радует. Я похожий уже получала в прошлом году но другого цвета так что рада второму. Бальзам приятно пахнет, увлажняет и питает губы и придает им легкий оттенок
Как вы заметили у меня сразу 4 полноразмерных средств, скажу, что не всем так повезло и её себестоимость превышает 63 евро и это не считая единственное не полноразмерное средство! Подписка на Glossybox стоит 15,50 евро (доставка по Франции). Я вполне довольна своей коробочкой, и красиво оформлена и состав хороший. Жаль, что мне приходится делать фото не в самых хороших условиях а так вы бы заметили, что все три цветных средства в розовой гамме и это ещё один "валентиновский" намёк.

6 комментариев:

  1. Неплохой составчик)))) пойду средство для ресниц поищу..

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно) И празднично - все такое красно-розовое)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая коробочка) бальзамчик интересный, флакон ретро такой, который Royal Apothic

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось наполнение, полностью она себя окупила, причем несколько раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился бальзам для губ! Хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить