вторник, 10 февраля 2015 г.

TATCHA: Indigo Body Butter & Indigo Hand Cream

Привет, дорогие девушки,
Перед новым годом, марка TATCHA выпустила недорогие подарочные наборы, один из них я сразу заказала так как он содержал два продукта из совсем новой линии INDIGO, крем для тела и крем для рук в миниатюрном формате.
Оформление у марки как всегда очень аккуратное и изысканное, я получила круглую коробочку василькового цвета с золотым логотипом. В коробке лежали два небольших кремика.
Новая гамма Indigo получила такое название из-за основного компонента- растения Индигофера красительная, это растение успокаивает кожу с признаками раздражения, экземы, различных дерматитов, также Индиго используется для получения синей краски. В древние времена, японские самураи носили белье покрашенное индиго чтобы быстрее заживали их раны. Я это всё узнала когда получила свою посылку и прочитала аннотации а заказала так как просто понравилось, что кремы красивого василькового цвета. 

1-Indigo Soothing Silk Body Butter (30 мл): Смягчающий баттер для тела голубого цвета с легким цитрцсовым ароматом. Питает, смягчает и успокаивает кожу. Очень быстро впитывается, аромат держится не очень долго и на одежде я его потом не чувствую. При соприкосновении с кожей васильковый цвет исчезает, так, что нет опасения остаться с синими ногами. Не могу сказать, что он великолепно смягчает сухую кожу (на локтях например), не увидела большой разницы но на других участках не склонных к сухости действует хорошо. 
2-Indigo Soothing Silk Hand Cream (10 мл): Смягчающий Шелковистый Крем для Рук тоже голубого цвета и тоже со слегка цитрусовым ароматом. Хорошо питает кожу рук, спустя несколько минут полностью впитывается но на ладошках остается недолгое ощущения чего-то жирного. Но, здесь есть большое НО. У меня на руках, зимой, появляется экзема от мороза (и от мандарин) и иногда по ночам это всё очень сильно чешется. Я думала этот крем сможет помочь, как никак компоненты обещают успокаивать такие дела. Мне не помогло, кожу хорошо питает но успокаивающего эффекта нет совсем. В общем, приятный крем но глобальных проблем не решает, если бы я не знала о свойствах индиго, я б была очень довольна кремом но ведь обещали-же и немного обидно.
Кстати на сайте фирмы есть много отзывов где люди говорят, что им этот крем помог.
В итоге довольна, что смогла попробовать два очень приятных крема потратив всего 20$ и не купила сразу эти средства в полноформатном варианте и уже за совсем другие деньги.


4 комментария:

  1. Очень красивая коробочка. А вообще, здорово, что получилось сэкономить, тем более, что продукты не совсем удивили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление у кремов, жаль, что для рук не помог

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю подобные наборы и за оформление и за то, что можно попробовать несколько средств марки за небольшую стоимость и определится нужны ли мне они

    ОтветитьУдалить
  4. какое все красивое и необычного цвета) притягивает взгляд

    ОтветитьУдалить