пятница, 4 декабря 2015 г.

BEAUTY INSIDER Special Edition & CHANEL

Привет, дорогие девушки!

Вы наверное уже наслышаны про волну недовольства которую вызвала новая коробочка от Beauty Insider  выпущенная лимитированным тиражом совместно с Chanel.
Коробочку можно было заказать в районе 23-го ноября, стоила она 1500 руб, в ней обещали 9 миниатюр от Chanel, а 30-ти особо удачным ещё и красную бархатную косметичку. Коробочку доставляли только по Москве. Это очень многих расстроило, девочки из других городов тоже хотели иметь возможность заказа, но сервис объяснил, что коробочка выпущена совместно с новым бутиком Chanel в ТЦ Атриум, и акция рассчитана именно на москвичек.

 Черная коробочка с белым логотипом, открывается как ящичек.

 Приглашение посетить бутик Chanel в ТЦ Атриум с целью сделать Flash-макияж (макияж одной зоны: губы, глаза или тон лица) и участвовать в творческом конкурсе с призами.
Подробностей в приглашение нет, потом уже на сайте есть объяснение, что каждая десятая посетительница станет обладательницей книги о Коко Шанель.
 
 Ароматная часть коробочки.

1-Туалетная вода Chance Eau Vive. Пробник 2 мл.
Это единственный Шанс который мне нравится, с нотами грейпфрута, красного апельсина, жасмина, ириса и кедра. Новое пополнение семейства Шансов.
2-Мужская Парфюмированная вода Bleu de Chanel. Пробник 2 мл.
Древесно-пряный аромат. Если не ошибаюсь, впервые словосочетание Eau de Parfum для мужчин появилось именно с Bleu de Chanel, до этого у мужчин не было "Парфюмов", а только одеколоны и туалетные воды. Мне это как-то в бутике рассказали.
 
 Уходовая часть коробочки. состоит из линейки Le Lift.
3-Крем для коррекции морщин и упругости кожи вокруг глаз Le Lift Creme Yeux. Пробник 3 мл.
Из прилагающийся книжечки, можно узнать, что Юлия (Гребенкина, Бьюти Инсайдер) очень любит этот крем так как он разглаживает мелкие морщинки, придает свежесть взгляду и имеет идеальную текстуру.
4-Концентрат для коррекции морщин и повышения упругости кожи вокруг глаз Le Lift Concentre Yeux. Пробник 3 мл.
Интенсивный уход для борьбы с отеками и синяками под глазами и разглаживающим действием. Из брошюры нам Юлия сообщает, что это новинка, имеет освежающую легчайшую текстуру и её эффективность будем проверять все вместе.
5-Сыворотка для коррекции морщин и упругости кожи Le Lift Serum. Пробник 5 мл.
Сыворотка с непрерывным разглаживающим эффектом в течение 12 часов. Со слов Юлии, "после нанесения создает ощущение будто все лицо подтянулось- то, что нужно, после 30 лет."
6-Крем для коррекции морщин и упругости кожи- Легкая текстура Le Lift Creme Fine. Пробник 5 мл.
Крем с "умной" технологией, направляет нужное действие и дает клеткам кожи нужный импульс. Подтягивает кожу и уменьшает глубокие морщины. Рекомендуется для обладательниц склонной к жирности кожи и имеет очень приятный аромат (проверенно лично мной).

 Декоративная составляющая коробочки.
7-Тушь для ресниц Le Volume Ultra-Noir в оттенке 90 Noir Khol. Миниатюра 3 мл.
Ультрачерная объемная тушь с угольным пигментом, значительно увеличивает объем и изгиб ресниц.
8-Пудра с оттенком естетсвенно загара Les Beiges Poudre Belle Mine Naturelle в оттенке №25. Миниатюра 0,8г
Пудра придающая коже естественный и сияющий вид, имеет легкий солнечный фактор SPF 15. Со слов Яны (Зубцовой, Бьюти Инсайдер), она готова петь дифирамбы этой пудре в любое время суток и в любое время года. Она (пудра) способна придать лицу желанный оттенок легкого загара даже в декабре, когда световой день стремится к нулю.
9-Корректирующий Крем для лица CC Cream в оттенке 30 Beige. Пробник 5 мл.
Новая формула СС Cream представлена в трех оттенках, оказывает 5 действий: коррекция, увлажнение, защита, выравнивание цвета лица и успокаивает коже. Со слов Яны- он придает полноценное увлажнение и отлично маскирует все недостатки, при этом имеет высокую солнечную защиту SPF 50. 
 
 Очень милая миниатюра, повторяющая бежевое оформление полноценного продукта и даже имеется малюсенькое зеркальце.

Весь состав коробочки.
А теперь мое мнение: Если вы читаете этот пост и мой блог, то точно уже видели у меня все эти пробники и миниатюры, это я к тому, что для меня здесь нет ни одной новинки. Заплатить 1500 рублей за набор пробников которые я обычно получаю в бутике при покупках, не самое радостное событие, но в этом и кроется "неожиданность" beauty-коробочек и к этому надо быть готовой. 
Конечно, если бы я знала состав заранее, то не подписалась, хотя зная мой трепет перед коробочками и мыслью "а вдруг мне повезет и попадется косметичка, да и в бутике может быть какой-нибудь мега-сюрприз ждет всех подписчиц?", так что всякое могло быть. 
На мой взгляд, не хватает какой-нибудь милой безделушки от Chanel, которых у марки очень много (блокнотик, брелок, закладка- перечень велик) и как минимум миниатюры аромата, тогда это была-бы супер-коробочка на мой взгляд, опять-же. А так получилась "слегка дороговатая коробочка с уже всем знакомыми пробниками от Шанель". 
Из плюсов, хочу подметить внимание к деталям - книжечка с интересным описанием всех средств и мнением создательниц Юлии и Яны, упаковочная фирменная белая бумага с логотипом Chanel (как бы пустяк, но в этом что-то есть). Конечно все пробники пойдут в дело, жаль, что не дожали до уровня "Супер". Планирую посетить бутик в Атриуме с данным приглашением (я там уже была и до этого, мне показалось, что консультанты очень любезные) и сделать этот flash-макияж, если будет что-то интересное, то расскажу.

19 комментариев:

  1. Потрясающая коробочка!
    Миниатюрка пудры-это нечто!)))

    А в Атриуме я была-там замечательно=) светло и просторно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, новый бутик очень приятный.

      Удалить
  2. только пудра и нравится) я вот не заказала - чувствовала подвох, да и уход мне не нужен

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно хорошая коробочка, конечно все было и не только за покупки, но лично меня расстроил парфюм, все-таки они ж обещали, что не будет массовых ароматов, а эти именно массовые, что бы они ни говорили, была б она дешевле, или хотя бы мимишная миниатюрка парфюма или даже пробирка, но бутикового аромата, было бы лучше, в общем, я до сих пор в сомнениях забирать ли коробочку (то есть просить об этом брата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, мимишная миниатюра была б совсем не лишней, или цена ниже, полностью согласна.
      Они же сейчас предлагают возможность возврата денег, ем кто не доволен.
      Спасибо, книгу хочется))

      Удалить
    2. Да, я не стала забирать, мне вернули деньги, куплю на них следующую)))))

      Удалить
  4. Ждала твоего обзора на нее. Зная твою любовь, знала, что закажешь. Уже 3-ий день наблюдаю за тем сумасшествием, которое творится вокруг коробочки. Коробочка не ах, ах, умереть не встать, конечно, но и не провал, полное г... и т.д.. Вполне себе нормальная. Согласна, что не хватает именно шанелевских приятных мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира) Да, я не могла не заказать её))

      Удалить
  5. Мое мнение полностью совпадает с твоим, не полный провал, но не хватает изюминки(Вот если бы в каждую коробочку положили косметичку или выдавали в бутике всем альбомы, я думаю недовольных составом (а точнее ценой)было бы гораздо меньше. Я вот даже в бутик скорее всего не могу попасть, но особо не огорчаюсь по этому поводу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Настя, была б косметичка или ещё какой-нибудь презент в бутике, вопросов не возникло бы не у кого)
      А если бы цена было рублей 800-1000 тоже вполне состав стал бы логичным. Но это лотерея, ничего страшного.

      Удалить
  6. Я, признаться, даже не дочитав еще пост до конца, уже подумала о том, что все эти миниатюры я у тебя уже видела, так что не сомневаюсь, что не удивили они тебя, хотя, уверена, многие бы оценили такую коробочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, всё для меня уже знакомое)

      Удалить
  7. мое мнение - провал, не провал, но надо "держать лицо". такой "колхоз" в коментах устраивать, с переходом на личности! прям картошки на рынке им не додали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Да! Столько грязи полилось из "девушек", я была в шоке! Я не могла предположить, что такая реакция может быть вообще на коробочки с косметикой))

      Удалить
  8. У меня есть все эти миниатюры по распечаткам. Бесплатные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, это здорово) Я в крайние редкие разы когда ходила за получением чего-то по распечаткам слышала фразу "у нас уже всё закончилось", либо "нам ещё не привезли". За всю мою активную жизнь Beauty-манька мне удавалось чего-то "отхватить" по распечаткам очень редко, и обычно это происходило не в России.
      Ещё очень удивляет, что в группах сетей огромное количество комментариев о том, что им не выдали по распечаткам ничего, так как образцов не осталось, видимо я к этому числу невезучих отношусь))

      Удалить
  9. Удивило, как ты внимательно читаешь Инсайдеров))
    Мне кажется миниатюра пудры уже мелькала в твоем блоге? Вообще удобно) с собой некоторые образцы не поносишь, жалко разбить.
    Коробочка прикольная и за 1500 тысячи, это сюрприз, все красиво оформлено. Думаю, что дальше цена будет увеличиваться. Есть спрос.

    ОтветитьУдалить