пятница, 4 декабря 2015 г.

BEAUTY INSIDER Special Edition & CHANEL

Привет, дорогие девушки!

Вы наверное уже наслышаны про волну недовольства которую вызвала новая коробочка от Beauty Insider  выпущенная лимитированным тиражом совместно с Chanel.
Коробочку можно было заказать в районе 23-го ноября, стоила она 1500 руб, в ней обещали 9 миниатюр от Chanel, а 30-ти особо удачным ещё и красную бархатную косметичку. Коробочку доставляли только по Москве. Это очень многих расстроило, девочки из других городов тоже хотели иметь возможность заказа, но сервис объяснил, что коробочка выпущена совместно с новым бутиком Chanel в ТЦ Атриум, и акция рассчитана именно на москвичек.

 Черная коробочка с белым логотипом, открывается как ящичек.

 Приглашение посетить бутик Chanel в ТЦ Атриум с целью сделать Flash-макияж (макияж одной зоны: губы, глаза или тон лица) и участвовать в творческом конкурсе с призами.
Подробностей в приглашение нет, потом уже на сайте есть объяснение, что каждая десятая посетительница станет обладательницей книги о Коко Шанель.
 
 Ароматная часть коробочки.

1-Туалетная вода Chance Eau Vive. Пробник 2 мл.
Это единственный Шанс который мне нравится, с нотами грейпфрута, красного апельсина, жасмина, ириса и кедра. Новое пополнение семейства Шансов.
2-Мужская Парфюмированная вода Bleu de Chanel. Пробник 2 мл.
Древесно-пряный аромат. Если не ошибаюсь, впервые словосочетание Eau de Parfum для мужчин появилось именно с Bleu de Chanel, до этого у мужчин не было "Парфюмов", а только одеколоны и туалетные воды. Мне это как-то в бутике рассказали.
 
 Уходовая часть коробочки. состоит из линейки Le Lift.
3-Крем для коррекции морщин и упругости кожи вокруг глаз Le Lift Creme Yeux. Пробник 3 мл.
Из прилагающийся книжечки, можно узнать, что Юлия (Гребенкина, Бьюти Инсайдер) очень любит этот крем так как он разглаживает мелкие морщинки, придает свежесть взгляду и имеет идеальную текстуру.
4-Концентрат для коррекции морщин и повышения упругости кожи вокруг глаз Le Lift Concentre Yeux. Пробник 3 мл.
Интенсивный уход для борьбы с отеками и синяками под глазами и разглаживающим действием. Из брошюры нам Юлия сообщает, что это новинка, имеет освежающую легчайшую текстуру и её эффективность будем проверять все вместе.
5-Сыворотка для коррекции морщин и упругости кожи Le Lift Serum. Пробник 5 мл.
Сыворотка с непрерывным разглаживающим эффектом в течение 12 часов. Со слов Юлии, "после нанесения создает ощущение будто все лицо подтянулось- то, что нужно, после 30 лет."
6-Крем для коррекции морщин и упругости кожи- Легкая текстура Le Lift Creme Fine. Пробник 5 мл.
Крем с "умной" технологией, направляет нужное действие и дает клеткам кожи нужный импульс. Подтягивает кожу и уменьшает глубокие морщины. Рекомендуется для обладательниц склонной к жирности кожи и имеет очень приятный аромат (проверенно лично мной).

 Декоративная составляющая коробочки.
7-Тушь для ресниц Le Volume Ultra-Noir в оттенке 90 Noir Khol. Миниатюра 3 мл.
Ультрачерная объемная тушь с угольным пигментом, значительно увеличивает объем и изгиб ресниц.
8-Пудра с оттенком естетсвенно загара Les Beiges Poudre Belle Mine Naturelle в оттенке №25. Миниатюра 0,8г
Пудра придающая коже естественный и сияющий вид, имеет легкий солнечный фактор SPF 15. Со слов Яны (Зубцовой, Бьюти Инсайдер), она готова петь дифирамбы этой пудре в любое время суток и в любое время года. Она (пудра) способна придать лицу желанный оттенок легкого загара даже в декабре, когда световой день стремится к нулю.
9-Корректирующий Крем для лица CC Cream в оттенке 30 Beige. Пробник 5 мл.
Новая формула СС Cream представлена в трех оттенках, оказывает 5 действий: коррекция, увлажнение, защита, выравнивание цвета лица и успокаивает коже. Со слов Яны- он придает полноценное увлажнение и отлично маскирует все недостатки, при этом имеет высокую солнечную защиту SPF 50. 
 
 Очень милая миниатюра, повторяющая бежевое оформление полноценного продукта и даже имеется малюсенькое зеркальце.

Весь состав коробочки.
А теперь мое мнение: Если вы читаете этот пост и мой блог, то точно уже видели у меня все эти пробники и миниатюры, это я к тому, что для меня здесь нет ни одной новинки. Заплатить 1500 рублей за набор пробников которые я обычно получаю в бутике при покупках, не самое радостное событие, но в этом и кроется "неожиданность" beauty-коробочек и к этому надо быть готовой. 
Конечно, если бы я знала состав заранее, то не подписалась, хотя зная мой трепет перед коробочками и мыслью "а вдруг мне повезет и попадется косметичка, да и в бутике может быть какой-нибудь мега-сюрприз ждет всех подписчиц?", так что всякое могло быть. 
На мой взгляд, не хватает какой-нибудь милой безделушки от Chanel, которых у марки очень много (блокнотик, брелок, закладка- перечень велик) и как минимум миниатюры аромата, тогда это была-бы супер-коробочка на мой взгляд, опять-же. А так получилась "слегка дороговатая коробочка с уже всем знакомыми пробниками от Шанель". 
Из плюсов, хочу подметить внимание к деталям - книжечка с интересным описанием всех средств и мнением создательниц Юлии и Яны, упаковочная фирменная белая бумага с логотипом Chanel (как бы пустяк, но в этом что-то есть). Конечно все пробники пойдут в дело, жаль, что не дожали до уровня "Супер". Планирую посетить бутик в Атриуме с данным приглашением (я там уже была и до этого, мне показалось, что консультанты очень любезные) и сделать этот flash-макияж, если будет что-то интересное, то расскажу.

19 комментариев:

  1. Потрясающая коробочка!
    Миниатюрка пудры-это нечто!)))

    А в Атриуме я была-там замечательно=) светло и просторно..

    ОтветитьУдалить
  2. только пудра и нравится) я вот не заказала - чувствовала подвох, да и уход мне не нужен

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно хорошая коробочка, конечно все было и не только за покупки, но лично меня расстроил парфюм, все-таки они ж обещали, что не будет массовых ароматов, а эти именно массовые, что бы они ни говорили, была б она дешевле, или хотя бы мимишная миниатюрка парфюма или даже пробирка, но бутикового аромата, было бы лучше, в общем, я до сих пор в сомнениях забирать ли коробочку (то есть просить об этом брата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И желаю выиграть книгу)))

      Удалить
    2. Да, Ксюша, мимишная миниатюра была б совсем не лишней, или цена ниже, полностью согласна.
      Они же сейчас предлагают возможность возврата денег, ем кто не доволен.
      Спасибо, книгу хочется))

      Удалить
    3. Да, я не стала забирать, мне вернули деньги, куплю на них следующую)))))

      Удалить
  4. Ждала твоего обзора на нее. Зная твою любовь, знала, что закажешь. Уже 3-ий день наблюдаю за тем сумасшествием, которое творится вокруг коробочки. Коробочка не ах, ах, умереть не встать, конечно, но и не провал, полное г... и т.д.. Вполне себе нормальная. Согласна, что не хватает именно шанелевских приятных мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира) Да, я не могла не заказать её))

      Удалить
  5. Мое мнение полностью совпадает с твоим, не полный провал, но не хватает изюминки(Вот если бы в каждую коробочку положили косметичку или выдавали в бутике всем альбомы, я думаю недовольных составом (а точнее ценой)было бы гораздо меньше. Я вот даже в бутик скорее всего не могу попасть, но особо не огорчаюсь по этому поводу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Настя, была б косметичка или ещё какой-нибудь презент в бутике, вопросов не возникло бы не у кого)
      А если бы цена было рублей 800-1000 тоже вполне состав стал бы логичным. Но это лотерея, ничего страшного.

      Удалить
  6. Я, признаться, даже не дочитав еще пост до конца, уже подумала о том, что все эти миниатюры я у тебя уже видела, так что не сомневаюсь, что не удивили они тебя, хотя, уверена, многие бы оценили такую коробочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. мое мнение - провал, не провал, но надо "держать лицо". такой "колхоз" в коментах устраивать, с переходом на личности! прям картошки на рынке им не додали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Да! Столько грязи полилось из "девушек", я была в шоке! Я не могла предположить, что такая реакция может быть вообще на коробочки с косметикой))

      Удалить
  8. У меня есть все эти миниатюры по распечаткам. Бесплатные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, это здорово) Я в крайние редкие разы когда ходила за получением чего-то по распечаткам слышала фразу "у нас уже всё закончилось", либо "нам ещё не привезли". За всю мою активную жизнь Beauty-манька мне удавалось чего-то "отхватить" по распечаткам очень редко, и обычно это происходило не в России.
      Ещё очень удивляет, что в группах сетей огромное количество комментариев о том, что им не выдали по распечаткам ничего, так как образцов не осталось, видимо я к этому числу невезучих отношусь))

      Удалить
  9. Удивило, как ты внимательно читаешь Инсайдеров))
    Мне кажется миниатюра пудры уже мелькала в твоем блоге? Вообще удобно) с собой некоторые образцы не поносишь, жалко разбить.
    Коробочка прикольная и за 1500 тысячи, это сюрприз, все красиво оформлено. Думаю, что дальше цена будет увеличиваться. Есть спрос.

    ОтветитьУдалить