среда, 16 декабря 2015 г.

BEST OF BEAUTY BOX 2015 от AllureBox

Привет, дорогие девушки!

В лимитированной коробочке под названием Best Of Beauty нам обещают лучшие бьюти-средства за 2015 год по версии журнала Allure, на этот раз коробочка квадратная, (в прошлом году она была круглой) и содержит 9 сэмплов, стоила подписка- 1300 рублей.

 Большая квадратная коробочка.



1-Лак с Эффектом Блеска Glamination от Osis+. Travel size 50 мл.
Лак для укладки, легкой фиксации придает волосам блеск и не утяжеляет прическу. Это средство стало одним из победителей Best of Beauty среди укладочных средств для волос в номинации "Лак Легкой Фиксации".
2-Лак Сильной Фиксации Glamination от Osis+. Travel size 100 мл.
Спрей-Лак для сильной фиксации с эффектом блеска.

3-Обновляющий Шампунь Renewing Shampoo Elements от Wella. Travel size 30 мл.
Шампунь для ломких и сухих волос, помогает им вновь обрести мягкость и восстановить водный баланс, в составе масло арганы и экстракт ясеня.
4-Обновляющая Маска Renewing Mask Elements от Wella. Travel size 30 мл.
Маска для поврежденных или окрашенных волос, интенсивно насыщает влагой.
Оба этих продукта не являются номинантами премии Best of Beauty, этот приз получил Обновляющий Кондиционер из этой серии.

5-Маска для Лица №32 от Levitasion. Full size 38 мл. Стоимость около 130 рублей.
Пептидно-Коллагеновая маска повышающая упругость и тонус кожи, дополняет её- интенсивный питательный крем-лифтинг. Маска стала победителем премии Best of Beauty в номинации средства для лица "Антивозрастная Маска".
6-Крем-Маска Divine от L'Occitane. Миниатюра 8 мл.
Крем-маска с противовозрастными свойствами, глубоко питает кожу, тонизирует, подтягивает и насыщает кислородом. Уход подходит для очень сухой или зрелой кожи. Можно использовать как ежедневный крем или как маску 2 раза в неделю. Крем-Маска стала победителем премии Best of Beauty вне категорий, в номинации "Питательный антивозрастной Крем-Маска".
7-Крем для лица Idealia от Vichy. Миниатюра 15 мл.
Крем разглаживающий для нормальной или смешанной кожи, с приданием сияния. Подходит для чувствительной кожи. Этот крем не получил премию Best of Beauty, её получил ночной крем Idealia Skin Sleep из этой-же серии, он как раз указан в брошюре, но в коробочке мне попался дневной.

8-Резинки для Волос в цвете C U Later Alligator от Invisibobble. 1 упаковка с тремя резинками. Стоимость около 250 рублей.
Популярные щадящие резинки для волос в темно-зеленом цвете. Резинки Invisibobble сделаны из экологической искусственной смолы и получили премию Best of Beauty в категории "Инструменты" в номинации "Резинка для Волос".
9-Помада для Губ Joli Rouge в оттенке 705 Soft Berry от Clarins. Миниатюра 1,5 г.
Помада с обновленной увлажняющей формулой, и улучшенной стойкостью. Помада Joli Rouge получила премию Best of Beauty в номинации "Кремовая Помада".

 Оттенок помады Soft Berry очень приятный, спокойный, без шиммера, розово-коричневый, очень носибельный на каждый день, мне кажется.

Весь состав коробочки.
Из девяти средств, пять оказались победителями премии Best of Beauty, наверняка планировалось ещё и шестой- крем от Vichy но мне попался дневной а не заявленный ночной. 
Больше всего я рада миниатюре помады от Clarins, резинкам Invisibooble, крем-маске от L'Occitane. Для меня все средства знакомы, я их уже получала в предыдущих коробочках, кроме маски Elements от Wella (если не ошибаюсь), но нас заранее предупредили о возможных повторах, немного удивляет такое количество средств для волос и сразу два лака. Кстати помада Joli Rouge в оттенке Soft Berry  у меня есть в предыдущем варианте и в серебренном тюбике, а этот обновленный и золотой, вроде и сам цвет чуть менее розовый, надо будет сравнить на досуге, но где время найти?

14 комментариев:

  1. В кризис совсем не плохой набор. Расчет, наверно, что в праздники лак доя волос очень актуален, а потом это все дело нужно смывать и восстанавливать волосы)) но в сети опять бабий бунт. Это что, новая мода в среде коробочкоманьяков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, мне кажется, что многие, так называемые подписчицы, просто забыли смысл таких сервисов и теперь требуют конкретную косметику и именно то, что им хотелось бы)) меня это удивляет)) а то, что изначально это сюрприз и никто не щаставляет покупать кота в мешке уже забыли))

      Удалить
    2. Да, бред вообще какой-то. В суды друг на друга подают!

      Удалить
  2. в прошлом году было поинтереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлой было меньше средств для волос)) и сразу три пробника мужских ароматов...которые у меня очень долго лежали))

      Удалить
  3. расстроило такое количество средств для волос, я думала в коробочке будет больше ухода для лица (или тела, хотя бы). из всего обрадовала только миниатюра помады кларанс и резиночки. но цвет у них конечно, не особо носибельный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется вообще сложно на что-то конкретное рассчитывать) вот я бы хотела новые миниатюры ароматов и совсем не хочется получать кремы для тела, и как быть? у всех разные желания. А волос- многовато, полностью согласна, при том, что я очень люблю средства для волос получать.

      Удалить
  4. Я ее не стала брать, но в принципе - очень хорошая. Только средств для волос многовато)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась, вроде все интересное, но помада от Clarins больше всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже помада понравилась, Алена, цвет очень удачный.

      Удалить
  6. Я бы тоже помаде и кремику Локситан обрадовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Предпочтения у меня такие же как у тебя-помада, резинки(классный цвет) и маска Локситан. Что все опять ругаются мне непонятно, нормальная коробочка! Я помню на заре сервиса все так радовались, если в составе была люксовая помадка...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ты так расписываешь, еще немного, и я ее захочу))))) хотя волос у меня почти нет:((

    ОтветитьУдалить