среда, 16 ноября 2016 г.

BEAUTY-SHOPPING- CIATE&Olivia Palermo, HUDA Beauty

Привет, дорогие девушки!

Хочу вам показать очень красивую палетку от Ciate в коллаборации с IT-girl Olivia Palermo. На эту палетку я смотрела давно, как только она вышла, но заказала совсем недавно когда на неё сделали скидку, и очень значительную, скажу я вам)
Кроме палетки я заказала карандаш для губ от Huda Beauty- тоже давно хотела попробовать её жидкие помады и карандаши.

Мой заказ с Sephora со всеми пробниками и бонусами
 .
Бонус для постоянного клиента- я выбрала косметичку с пробниками и миниатюрами
Самое интересное здесь это микродермабразия от Dr.Brandt, мыло для BeautyBlender и новинки от Estee Lauder

Уход от Fresh из трех пробников- Очищение, Маска и Крем для лица
И очень забавные проявляющийся помады от новой, молодежной линейки The Estee Edit от Estee Lauder. Две матовые помады в традиционных цветах и две (желтая и темно-синяя) которые меняют цвет при нанесении на другую помаду.

Пробники к заказу

Мой заказ- Палетка Smokey Suedes Eye Palette (купила за 19$ вместо 38) и карандаш для контура губ в оттенке Bombshell от Huda Beauty.


Крышка палетки оформлена под кожу рептилий, и с золотым тиснением

Тени обещают иметь замшевую текстуру и идеально подходить для макияжа Smoky Eyes по словам Оливии Палермо.

Очень красивые тона, я просто влюблена в них, теплые, насыщенные и некоторые совсем непривычные для меня.


На обратной стороне коробочки указаны цвета с названиями


Свотчи при дневном свете (верхняя часть палетки)

Свотчи при дневном свете (нижняя часть палетки)

Главное для этих теней это правильно подобрать кисть.
Первые разы, используя кисть Urban Decay Karma, тени не давали хорошую пигментацию, и я даже под расстроилась, но когда я их нанесла кистью с "пушистым" ворсом от Sephora то они заиграли всеми красками, если так можно сказать. Имеют среднюю стойкость, и мягкую текстуру, сама марка рекомендует наносить все цвета на самый светлый тон- Buttler, он выполняет функцию базы, но я всё равно наношу на кремовую базу UD или MAC  это делает их более стойкими. Тени хорошо растушевывются и смешиваются между собой, при нанесении немного пылят, но это не критично. Палитра цветов великолепная.

Карандаш для контура губ- Lip Contour в оттенке Bombshell от Huda Beauty.

Очень мягкий карандаш, стойкий, цвет на каждый день, можно и самостоятельно носить а можно под помаду.

Bombshell нанесен на все губы самостоятельно, дает матовый эффект.


Под блеск для губ.

Скоро покажу вам "легендарные" жидкие помады от Huda Beauty.
А пока, я очень довольна этими покупками, хоть палетка немного расстроила в самом начале, но теперь она одна из моих любимых. Карандаш просто супер, наношу как контур, немного закрашиваю губы и любая нюдовая помада или прозрачный блеск- красота!

4 комментария:

  1. Какие крутые цвета в палетке! И карандашик очень хороший

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойное преобритение. Грачиные свотчи.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить