понедельник, 21 ноября 2016 г.

PLAY by Sephora "The Cool Cut" за Октябрь 2016

Привет-привет!
Мне казалось, что у меня теперь очень мало подписок на коробочки осталось, но всё равно не успеваю все их вовремя показывать...значит не так мало их!
Сегодня речь пойдет об октябрьском выпуске американской коробочки PLAY от Sephora. Обещала показать- показываю.


 Каждый месяц состав в новом мешочке, и это очень мило. В октябре Lipstix&Chill...что это означает? Накрасила губы помадой и расслабься?

1-Блеск для Губ Flash Photo Gloss от The Estee Edit- Estee Lauder. Travel size 3 мл.
Очень забавная штука! Это блеск для губ чтобы зубы казались белее при фотографировании себя, то есть для селфи)). Блеск содержит большое количество жемчужных частиц с холодным синим подтоном, что делает зубы более белыми.
2-Жидкая Матовая Помада Always On Matte Liquid Lipstick в оттенке Driver's Seat от Smashbox. Travel size 3 мл.
Жидкая помада с матовым финишем, в очень приятном нюдовом оттенке, обещает не сушит губы и держаться до 8-им часов.


 Блеск для селфи от The Estee Edit. Пахнет ванилью, делает губы блестящими, совсем чуть-чуть липкий, удобный формат для любителей себя везде фотографировать.

3-Увлажняющая Дымка для лица Skin Dew от Farmacy. Travel size 20 мл.
Увлажняющий лосьон в виде спрея-дымки для фиксации макияжа, тонизации кожи, придания сияния и освежения в течение дня, содержит натуральные компоненты как эхинацея, киви, хвощ итд. Американская марка Farmacy расположена в штате Нью-Йорк, выпускает натуральную продукцию на основе растительных компонентов, лечебных трав и всего что можно вырастить на ферме, отсюда такое забавное название Farm(Ферма)Acy (а слышится как аптека)
4-Крем-Желе для лица Bamboo Creme Frappee от Erborian. Миниатюра 5 мл.
Легкое желе для придания коже свежести и тонуса, содержит сок бамбука (увлажнение) и волокна бамбука (протеины и липиды для сохранения оптимального баланса увлажненности кожи).

5-Маска для волос Masque Regenerant a l'Huile Rare de Figue de Barbarie от Christophe Robin. Travel size 50 мл.
Регенерирующая маска для волос, укрепляет, придает блеск, разглаживает поверхность волоса. Не содержит парабены, силиконы, SLS и красители.
6-Аромт Mon Paris от Yves Saint Laurent. Пробник 1,2 мл.
Фруктово-цветочная парфюмированная вода с нотами малины, бергамота, груши, клубники, жасмина, белой дурман-травы (датура), цитрусов, мускуса, пачули и амброксана. На первый "взгляд" очень мне напомнила La Vie Est Belle от Lancome (то есть ужас-ужасный), но к моей радости, это всё-таки не такой навязчивый, в нем нет столько сладости, а кислинка ягод смягчает весь этот букет. Но всё равно аромат не мой, хоть и название мне очень близко.
 
 Весь состав коробочки октября.
Интересно, что есть средства для ухода за лицом, волосами, аромат и макияж. Многое для меня в новинку, кроме маски для волос, с ней я знакома, и рада получить её снова.
Объемы, как всегда, очень приличные, вполне чтобы понять эффект, и решить для себя об эффективности или нет продукта.
В октябре было несколько составов, я видела около 4-5, и свой считаю почти лучшим. Так что я очень рада...нравятся мне коробочки со смыслом, тематикой, без лишних ненужных саше.

 Кстати тема коробочки- The Cool Cut- это знакомство нас с нужными (по мнению Sephora) и инновационными средствами, с необычными формулами, составами, которые нам предлагают в мини-формате, а потом мы захотим их в полноразмере приобрести. 

Простыня-брошюра с описанием всех средств- забавно и удобно!

4 комментария:

  1. Очень забавная!))) я бы такую тоже купила незадумываясь!))

    ОтветитьУдалить
  2. эхх, продавались бы и у нас такие))
    заинтриговал блеск от Эсте Лаудер- впервые вижу средства для губ с таким эффектом :D
    буду ждать пока выйдет в продажу полноразмер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная: и оформление и содержимое неплохое

    ОтветитьУдалить
  4. Все пригодиться. Хорошая коробочка.

    ОтветитьУдалить