среда, 25 июня 2014 г.

Наверное, последняя ВИТРИНА...

Привет дорогие девушки,
Сегодня, хочу предложить вам ещё одну витрину но скорее всего она будет последней. Как-то стало сложно, оперативно встречаться с девочками и передавать им выбранную косметику, все очень заняты и даже тот факт, что место встречи в самом центре Москвы не спасает ситуацию,
К сожалению, пока так.

Условия, как всегда.
Напомню, что я отдаю всё совершенно бесплатно.
-Один человек может выбрать до трёх средств.
-Главное чтобы вы сами забрали выбранное в течение одной недели (7 дней) в Москве (самовывоз из центра).
-Приоритет имеют девушки которые являются постоянными читателями моего блога.
-Если на одно и то-же средство претендуют несколько человек то я его отдам тому кто первый изъявил желание в комментариях. Это можно определить по времени.
-Если на одно и то-же средства претендуют постоянный читатель и новый, приоритет у постоянного даже если его комментарий появился чуть позже.
-Если я уже успела ответить в комментариях, что средство отдано то оно уже не участвует в следующих заявках.
-По мере того как средства разбирают я буду вычеркивать их из списка.
Все средства в этой витрине совершенно новые, ни разу не использованы.

1-Аргановое Масло с Флердоранжем Huile D'argan. 60 мл. Марокко.
2-Лак для волос с ароматом малины Raspberry Punch от Cedel. 100 г. Австралия.
3-Сухой шампунь с эффектом объема Pronto Invisible от Oscar Blandi. 142 г. США
4-Уход для волос против влажности и термо-защита Frizz-Ease от John Frieda. 25 мл. США.
5-Освежающий Гель для Ног Fly High от Beautybird. 75 мл. Германия.
6-Скраб для тела Body Scrub от Face UK. 200 мл. Англия.

7-СС Крем CC Creme HD от Erborian. 15 мл. Южная Корея.
8-Тушь для Ресниц Outrageaous Volume mascara тон Blackout от Designer Brands. 15 мл. Австралия, сделано в Тайване.
9-Рассыпчатые Тени Roll On Shimmer тон Sea Foam от NYX. 1,5 г. США сделано в Китае.
10-Палетка Теней Fab Five тон Mighty Hazel от J.Cat Beauty. США сделано в Китае.

11-Палетка Теней Love in Florence от NYX. США сделано в Китае.
12-Тройные Тени тон Paradise Love от Vincent Longo. США сделано в Италии.

13-Lip Tar Psycho (Алый). 2,5 мл. США
14-Lip Tar Talker (Темно-Красный, Вишневый). 2,5 мл. США
15-Lip Tar Anime (Фуксия). 2,5 мл. США.
16-Lip Tar Electric Grandma (Коралловый с золотым шиммером). 2,5 мл. США

29 комментариев:

  1. Ура я успела в этот раз! Можно мне CC Creme HD от Erborian ( если он не в темном тоне) и Lip Tar Psycho? Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, успела:)
      СС крем только одного тона, он в тюбике белый а потом подстраивается под кожу.

      Удалить
    2. Науэль, это отлично! Тогда бы я его судовольствием забрала:) Напиши мне где и когда тебе встретиться удобно будет

      Удалить
  2. Ох и еще сухой шампунь № 3 очень хочется, если на него пока никто не претендует:)

    ОтветитьУдалить
  3. я буду первой?))
    можно мне 3,11,13?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы вторая, 3 и 13 уже забронированы а 11 отложу:) может что-то другое вместо 3 и 13?

      Удалить
  4. Ох,какая опять красотаааа!!!!
    1-Аргановое Масло с Флердоранжем Huile D'argan. 60 мл. Марокко.
    12-Тройные Тени тон Paradise Love от Vincent Longo. США сделано в Италии.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы за аргановым маслом пешком к тебе пришла:)
    Спасибо,что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная витрина, но я пропускаю в этот раз!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, очень тяжело с планшета писать комментарии.
    А можно мне 4 и 8? И номер 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 уже зарезервировано а вот 2 и 8 отложу вам.

      Удалить
    2. Ура, спасибо)

      Напишите мне пожалуйста на почту katerina12011990@gmail.com где и когда можно забрать) а то у меня комментарии с планшета не отправляются(((

      Удалить
  8. классно,Науэль) жалко,что последняя,может к осени что-нибудь еще придумаешь)

    ОтветитьУдалить
  9. аааа,как же классно!))вы супер!)-Lip Tar Talker ,сухой шампунь и лак для волос <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, к сожалению, все эти позиции уже зарезервированы:((

      Удалить
  10. Как обычно шикарная витрина:-) ,если ещё успеваю, с удовольствием заберу номер 10 и 16

    ОтветитьУдалить
  11. Как много всего классного, жаль, что все, чего бы мне хотелось, уже зарезервировано))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Да, Елена, могу отложить. Напишите мне на beautynawal@gmail.com я вам сообщу где можно забрать.

      Удалить
  13. 15-Lip Tar Anime (Фуксия). 2,5 мл. США.
    5-Освежающий Гель для Ног Fly High от Beautybird. 75 мл. Германия.
    6-Скраб для тела Body Scrub от Face UK. 200 мл. Англия.

    я бы забрала, если можно, конечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из списка остался только Освежающий Гель для Ног, остальное уже забрали.

      Удалить
  14. Сколько всякого добра! А Вам самим это всё не нужно??? Я бы тоже что-нибудь взяла с витрины, но у меня до Москвы расстояние 3000 км ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Екатерина, отдаю, так как не успеваю всей косметикой пользоваться:))

      Удалить